Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

просветите по электроначинке велосипед . Ликбез

в общем планы на будущее сборка электровелосипеда ,посему есть некоторые непонятки , кто понимает в этом просветите.
1) как рассчитывается вольтаж и ампераж батареи , вот с этим я вообще не могу понять , исходя из чего склавается предположим 48в20а.
в зависимости от того сколько банок там стоит и как они припаяны, последовательно ,или параллельно ? или в другом суть, каждая банка 3.7v и 3.4А (ёмкость к примеру ) как набегает 48в20а
2) у мотор колеса только увидел ,что обозначения не только ваты ,но и вольты то-же , значит вольтаж должен быть такой-же ,как у батареи ?
контроллер должен быть то-же таким-же как и остальные комплектующие 48 вольтовые ?
3)есть кто в нижнем сможет спаять батарею из 18650 и вопрос где искать выходы ,провода , чтобы от этих банок присоединять к контроллеру ,к мотор колесу ?

в общем пока это , если что спрошу . если есть опыт у кого поделитесь. хотелось бы собрать байк с 150-200 км пробега. не много не мало . на раме раптор скорее всего собирать буду .
6
Ответить
Недавно была тема, с клометражём ты загнул)))
www.nn.ru/community/velo/main/gde_vygodno_kupit_elektrovelosiped.html
1
Ответить
я учавствовал .там нет этого. 150-200 это не много. есть байки с пробегом 350 км уже в Рф. стоят они дорого. ну а смысл собирать велосипед ,который едет менее 100 км , ещё смешнее ,когда он проезжает 50 км , это какое то неуважение к себе .не ужели 50 км нельзя проехать закупившись нормальной едой ,спортпитом. да и 150-200 км это при 25 км скорости и примерно 400 18650 банок. мне в область ездить нужно будет , поэтому и хочу .
4
Ответить
1)при последовательном напряжения складываются, паяется "+" к "-", ток не меняется;
при параллельном, "+" к "+", "-" к "-", напряжение отдельного элемента и не меняется, токи складываются. Мне кажется, в практике такое соединение вообще не используется, элементы разные, один просядет раньше, потащит остальные.
Зачем тебе 20А, у тебя чё движок на 1 кВт? Он весит кг 10 :-D , а батарейки к нему ... ты не тронешься с места.
На всякий случай: P (мощность, Вт) = V (напряжение, В) x I (сила тока, А)
Скорей всего 20 это не ток, а ёмкость, то есть пишется 20 Ач. 48/3,7=13 банок, при последовательном соединении.
2) если на движке меньше паспортного вольтаж, обороты не наберёт; больше - может сгореть, но крутить будет быстрей.
Электроника вряд ли на 48 В, обычно 5, 12, 24. Наверное, можно врезку сделать в последовательную цепь, запитать от 1-2-3 элементов.

Зачем ваще такая хрень? Раньше мопеды были. Скутер купи или машину :-D .
1
Ответить
Хотел бы помочь, но, почитав ваши посты, вашу личную позицию по некоторым вопросам, нет никакого желания этого делать.
8
Ответить
о спасибо . уже проясняется всё ,да наверное 20 а/ч. движок думаю будет киловат 5-6 , максимум знаю 12 щас есть. хотя в принципе и 1.5 квт хватает для скорости в 50 км ч .
а хрень мне за тем , что экология , стараюсь минимум вреда принести природе и всё же будущее как ни как.
1
Ответить
да уже помогли, спасибо .
0
Ответить
Электровел с мотором 5 киловатт? Это точно велосипед? И при этом батарея из 18650? Батарею придётся сзади на прицепе везти.
1
Ответить
ошибаешься e7bike.ru/catalog.html?itemid=86 12 квт . батарея из 18650 не такая уж и большая. 400-500 банок . 20-25 кг веса )) рапторовская рама подходит под такой обьём.
0
Ответить
Что за раптор?
0
Ответить
введи рама раптор. электровелосипедная , вместительная. в Нижнем Новгороде однозначно кому то стоит заняться этой темой , ниша ни кем не занята и ещё долго не будет занята )) в отличии от Мск , Питера . за то прыжок в будущее будет внушительный. только в этом понимать надо и руки нужны. я бы с удовольствием вошёл бы в команду , пускай на энтузиазме в начале . прикол в том , что с тем же пробегом 200-300 км электро мотоцикл стоит 2-3-5 миллионов ,ну там конечно скорость другая совсем , но тем не менее , тут ещё ногами можно батарею подзаряжать , стоит на много дешевле,ни каких тебе пробог , возможно права в скором времени будут нужны , но эт ладно , эт тем более не точно. однозначно 200км байк собрать реально , хватит этого расстояния для всего в течении дня , а так две зарядки и ты уже в Москве , при том не нанеся ни какого вреда экологии (кроме утилизации аккумулятора) кстати рапторовская рама двух местная может быть , что плюс , только не знаю как там пеги крепить для пассажира , чтоб ногами опираться.
0
Ответить
Да есть у нас комьюнити электродвухколёсное. Все кому надо катаются на электровелах и электроскутерах давно. Никакой америки не откроешь.
Не говори только глупостей про велосипед с мотором 5кватт. Это не велосипед, а электроцикл, который ещё и регистрации в ГИБДД подлежит.
2
Ответить
при чём тут комьюнити , у нас их ни кто не делает . что значит глупости , кто тебе сказал ,что он подлежит регистрации, как доказать ,что он мощный ? я тебе 12 квт мотор скинул ,Вот где дурь , 5 квт это не много по факту и не надо тут ни каких прав , но возможно позже . электроцикл , это спортбайк с электродвигателем , а тут велосипед . ты можешь выключить мотор и гнать тушку на своих двоих ,на сколько сил хватит.
3
Ответить
Полагаю ты просто не понимаешь какова тяга у мотора 5 киловатт. Иначе не пытался бы утверждать что результат можно считать велосипедом. Да и исходя из веса велосипед не получится. Я с таким же успехом свой мотоцикл могу скутером назвать. Называть что-то велосипедом только из-за наличия педалей и есть глупости. Мопеды, к примеру, с педалями тоже бывают.
В законе прописано что двухколёсный электротранспорт с мощностью мотора свыше 4 киловатт подлежит регистрации в ГИБДД. Для этого, соответственно, требуется сертификат безопасности.
2
Ответить
хорошо ,Что мешает его зарегистрировать ? да и даже если 3квт мотор будет , это уже не мало , у китайцева 1.5 квт знаю максимальный. да и потом всё таки эт не мотоцикл , которы 350 км максимальную скорость имеет , молния который рекордсмен.
2
Ответить
мне интересно во сколько эта "электро рама раптор" обойдётся?
Про раму погуглил, про мотор погуглил, про акк погуглил... А про цены? СтОит ли оно того?
0
Ответить
слушай , аналогия та-же самая .кило мяса купить , или купить 6 кг фруктов . мясо дешевле выходит , кпд выше ( не факт ) но по остальным то параметрам ,что правильнее. то-же самое и тут .за 25 тысяч можно купить китайское мото говно и проезжать на нём туеву хучу километров , или ещё дешевле взять бу велик и поставить бензомотор за 7 тысяч , тысяч в 15-20 всё удовольствие . байк выйдет не менее 200 тысяч если собирать самому , но не 350-500 как на одном сайте. рама 50 тысяч , вместительная 2х местная. я думаю стоит , конечно деньги серьёзные , но это для тех ,кто не хочет плыть по течению . начну я думаю с 1,5 квт колеса на обычный байк и 2 батареи 48в20а наверное возьму , хотя надо ещё поизучать эту тему ,как оно правильно , далее вместе бензобыдломобиля уже буду собирать .
0
Ответить
вот на пример молния электрисити 350 км разгоняет. можно купить 10 ямах литровых бензиновых . но берут же , хотя наверное американцы только ))
0
Ответить
Процесс сертификации чрезвычайно бюрократизирован, весьма коррумпирован и неоправданно дорог. Именно это мешает даже крупным поставщикам представить на нашем рынке достойный ассортимент современных электроскутеров, электробайков и электроквадриков нормальной мощности из поднебесной.
Не путай всяких рекордсменов, прототипы и единичные экземпляры с электробайками, которые можно продавать. В принципе конечно собирать и продавать можно, но при условии что в инструкции будет указано что этот транспорт нельзя использовать на дорогах общего пользования. И кому будет нужен такой транспорт?
3 кв регистрировать не нужно, но сертификат безопасности, если речь идёт серийной сборке, всё равно должен быть.
0
Ответить
как e7bike работают и им подобные ?как в Украине электрические велосипеды продают ? там электротранспорт развивается на много серьёзнее ,чем у нас. там фараоны на гибридах ездят , теслы эксплуатируют , заправки строят электрические . есть достаточно магазинов у нас с электрическим велосипедом , но спрос не особо большой .
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.