просветите по электроначинке велосипед . Ликбез
www.nn.ru/community/velo/main/gde_vygodno_kupit_elektrovelosiped.html
при параллельном, "+" к "+", "-" к "-", напряжение отдельного элемента и не меняется, токи складываются. Мне кажется, в практике такое соединение вообще не используется, элементы разные, один просядет раньше, потащит остальные.
Зачем тебе 20А, у тебя чё движок на 1 кВт? Он весит кг 10 :-D , а батарейки к нему ... ты не тронешься с места.
На всякий случай: P (мощность, Вт) = V (напряжение, В) x I (сила тока, А)
Скорей всего 20 это не ток, а ёмкость, то есть пишется 20 Ач. 48/3,7=13 банок, при последовательном соединении.
2) если на движке меньше паспортного вольтаж, обороты не наберёт; больше - может сгореть, но крутить будет быстрей.
Электроника вряд ли на 48 В, обычно 5, 12, 24. Наверное, можно врезку сделать в последовательную цепь, запитать от 1-2-3 элементов.
Зачем ваще такая хрень? Раньше мопеды были. Скутер купи или машину :-D .
а хрень мне за тем , что экология , стараюсь минимум вреда принести природе и всё же будущее как ни как.
Не говори только глупостей про велосипед с мотором 5кватт. Это не велосипед, а электроцикл, который ещё и регистрации в ГИБДД подлежит.
В законе прописано что двухколёсный электротранспорт с мощностью мотора свыше 4 киловатт подлежит регистрации в ГИБДД. Для этого, соответственно, требуется сертификат безопасности.
Про раму погуглил, про мотор погуглил, про акк погуглил... А про цены? СтОит ли оно того?
Не путай всяких рекордсменов, прототипы и единичные экземпляры с электробайками, которые можно продавать. В принципе конечно собирать и продавать можно, но при условии что в инструкции будет указано что этот транспорт нельзя использовать на дорогах общего пользования. И кому будет нужен такой транспорт?
3 кв регистрировать не нужно, но сертификат безопасности, если речь идёт серийной сборке, всё равно должен быть.