Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Новая Калина отъездит 3 года без поломок?

Если нет, то каких косяков ждать?
И какие доработки сейчас принято делать для новых вазовских машин, или как на иномарках - выехал с салона и не паришься?
Спасибо за ответы.
0
Ответить
не по годам ,не по годам((
а по пробегу ,
в пропппках Гагарено-ещё лучше по моточасам
0
Ответить
По опыту владения моих знакомых - 3 гранты и 1 калина, 1 приора все с завода - все пробегали по 3 года без проблем. На приоре была замена по гарантии - патрубок охлаждайки. Остальные только бензин/омывайку просили. Замена масла/колодок как бы не в счёт ;)
апд: из субъективного - в приоре салон быстрее "ушатался", стал поскрипывать
2
Ответить
Пробег 15 тыщщщ в год у меня, в пропппках стою редко.
0
Ответить
Днище и арки у них сейчас обработаны с завода или по-прежнему подкрылки надо колхозить?
0
Ответить
3 года без поломок нереально практически для любого авто
0
Ответить
В 2014 году брал новую Приору. За 3 года и 50 000 пробега не было проблем вообще!
Сразу поменял подвеску и поставил тормоза по-мощнее!
Так что бери и не парься,новая Калина гораздо надежнее бюджетных иномарок!
2
Ответить
Вполне реально! Все зависит от наездника и отношению к авто!
2
Ответить
Обработано,не вздумай ставить подкрылки!
Арки даже на Приоре оцинкованы!
3
Ответить
А подвеску зачем меняли? Пожестче?
0
Ответить
Заменить передние брызговики на подлиннее, чтобы пороги не пескоструило и езди, меняя расходку.
1
Ответить
Спасибо
0
Ответить
Если и есть дикое желание поставить подкрылки - выбирай с крепежём НЕ на саморезах
0
Ответить
По-ниже и по-жестче,для хорошей устойчивости и управляемости!
Вперед поставил хорошие тормозные диски,а на зад комплект ЗДТ.
Ну и конечно 15-колеса с хорошей резиной и кованными дисками!
1
Ответить
Клиренс - дело хозяйское ;) Я бы не стал занижать. А вот ковка - это тема, да!
зы: смотрится зачётно!
2
Ответить
проездит))особое внимание верхним кромкам дверей,трут об резинку у многих
0
Ответить
Клиренс был как на многих иномарках,ни разу не было проблем ни зимой,ни летом. Проезжал без проблем и в деревню и по заснеженным дворам!
Машину,кстати,продал весной!
0
Ответить
Ну у меня за 3 года по гарантии меняли рулевую, генератор и стартер )
0
Ответить
Проблемы могут быть, но не сильно критичные. Из собственного опыта - на 20 тысячах замена ступичного подшипника, на 30 тыс - замена помпы
1
Ответить
калина легко сотку ходит без поломок))
Только расходники
0
Ответить
Ставил на свою приору стойки по кругу SS20 комфорт, пружины оставил стоковые, но выглядела она точь в точь как у тебя заниженная)
0
Ответить
ну мелочевка все равно какая нить вылезет, типа полуоткрытого или заклинившего термостата.
На приоре я после 70 000 км пробега поменял заводские: ремень ГРМ, тормозные колодки, свечи, стойки по кругу, помпу и термостат.
На гранте после 10 000 км уже менял термостат. Клапанную крышку надо переклеить, а то вся ГБЦ в масле уже. И по салону куча сверчков появилась
2
Ответить
AniKey писал(а)
ремень ГРМ, тормозные колодки, свечи,

это расходники
3
Ответить
AniKey писал(а)
куча сверчков

это же хорошо, не так скучно одному ехать))
0
Ответить
По гарантии меняли генератор, термостат и рулевую рейку.
Термостат проще самому было поменять - дилер не видит проблемы, что температура 110 по трассе, вентилятор же включается.
Рулевая рейка после замены опять стучать начала - подтянули, хотя по какому-то письму автоваза - только замена. Подтяжка помогла ненадолго...
С генератором все очевидно. Горит лампа зарядки - не отвертишься. Замена.

Но это все ерунда, основная масса проблем после 100 тысяч пробега вылезает.
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.