Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Посоветуйте, где капремонт ДВС на турбофоре делать?

Добрый день, форумяне.

Ситуация такова: тихо помер масленый насос на 2.5 турбофоре 2007 года и в итоге двигатель "стукнул". Сейчас он разобран, дефектовка проведена, но сервис закладывает дикие цены на ремонт.

Хотелось бы уточнить, есть ли какие адекватные варианты по капремонту оппозитного двигателя в соотношении цена-качество?
Возможно, есть гениальный моторист с золотыми руками, ждущий моего звонка?

Заранее благодарю за любую полезную информацию.
0
Ответить
аноним
Отвечает Na1L
Где разобрали? Какой цилиндр стуканул?
Грм не соскочил?
Что закладывают в понятие "дефектовка"?
0
Ответить
аноним
Отвечает свирепый Ёж
Белый Медведь.
Стуканул 4й цилиндр. С ГРМ все ок.
Дефектовка - замеры пределов износа блока и т.п., насколько я понял.
0
Ответить
аноним
Отвечает Na1L
Зайди там же на казанском в том же подвале только Топ Авто. Найди мастера Олега. Поговори с ним. Если у Петровича занято, я к Олегу езжу.
0
Ответить
аноним
Отвечает свирепый Ёж
контракт не проще?
0
Ответить
аноним
Отвечает СУБРЕЙФОРЕСТРОВИЧ
До Петровича дозвонился, но буду иметь в виду на будущее.
Благодарствую!
0
Ответить
аноним
Отвечает Na1L
Если бы машину собирались дальше продавать - рассматривали бы контракт. А так, машина для себя, долго взвешивали все "за" и "против" и пришли к решению капиталить. При правильном подходе получаем практически новый двиг.

Вот какая-то такая логика..
0
Ответить
аноним
Отвечает Na1L
Странно стуканул. Обычно 3-й загибает.
Грм не порван и на месте...

Контакт Олега в личку кинул.
0
Ответить
аноним
Отвечает свирепый Ёж
Хм, наоборот везде читал-слышал про масляное голодание именно 4го цилиндра, что обусловлено "конструктивными особенностями". Как сказали в Б.Медведе: 2 болта крепления масляного насоса были без герметика, раскрутились, выпали и в итоге потихоньку насос перестал выполнять свою функцию.

Поймал, мерси.
0
Ответить
аноним
Отвечает Na1L
у меня на импрезе 3й стукнул. причина соскок грм.


на форе атмо 2л - ОД поставил приговор - загиб 2, 3. не смогли в -32 завести в позапрошлый нг. Валера был на каникулах- по телефону "обласкал матом, чтоб в двигатель не лезли вообще" а то хотели уже разбирать. и по его рекомендациям Завели. и опаньки никакого загиба. езжу и бед не знаю.
0
Ответить
аноним
Отвечает свирепый Ёж
Попробуйте обратиться в сервис официального дилера.
Там я слышал сейчас хорошие скидки. Так что ремонт может выйти довольно не дорого.
У меня аутбек, если что ломается, я сразу иду к официалам.
0
Ответить
аноним
Отвечает Megasubarist
а что понимается под дикими ценами?
курсы валют не падают, запчасти не дешевеют, к сожалению.
0
Ответить
аноним
Отвечает Mediamen
Думаю около 50-60 выкатили...
Надо учесть что уже счет выставлен на разбор/диагностику и некую "деффектовку".

Знакомый за 45 с владика на импрезу тащил контакт. Хз сколько замена встала.
0
Ответить
аноним
Отвечает свирепый Ёж
скорей всего, вместе с исправлением непосредственно проблем, случившихся из-за отказа маслонасоса, заодно предложили в профилактических целях ещё что-то заменить, раз уж вскрыли движок.
0
Ответить
аноним
Отвечает Mediamen
на турбо у них извечная проблема, масляное голодание 4-го цилиндра
0
Ответить
аноним
Отвечает Harpoon
Так чем все закончилось ?
0
Ответить
аноним
Отвечает xet