Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

яндекс карты и навигатор станут платными - 120 тыс. лицензия и 50 тыс. в месяц за использование

67
1233
вкратце:
1 - если у вас постоянно включен навигатор, или с одного ай-пишника будет идти много запросов на просчёт маршрутов и т.п., то система посчитает, что вы используете её для обогащения и перестанет работать для ваших запросов, пока вы не купите лицензию с ежемесячной оплатой.
2 - лицензия будет стоить порядка 120 тыс., абонентка - 50 тыс. в месяц, недорого, чё...
3 - за деньги уже можно делать выделенные метки и вывески с логотипами на Яндекс картах и панорамах.
кто денег не заплатит - замажут "блюром".
вместо зданий и вывесок будет "муть и туман".
-----------------------------------------------
подробнее:

"Яндекс" планирует начать брать деньги с таксопарков, курьерских служб и другого бизнеса, использующего навигационные сервисы "Яндекс.Навигатор" и "Яндекс.Карты" в коммерческих целях.

Чтобы использовать "Яндекс.Навигатор" и "Яндекс.Карты" в коммерческих целях, скоро потребуется специальная лицензия.
Тестирование нового формата начнется в этом году, подготовка стартует 1 мая - сначала в "Навигаторе", а через какое-то время и в "Картах".
По собственным данным, аудитория "Навигатора" в РФ в марте составила 11,5 млн человек, в целом мобильными приложениями геосервисов "Яндекса" воспользовались 21,9 млн человек.

Коммерческие лицензии будут новым каналом монетизации геосервисов.
Условия их использования разработают после тестирования.
Модель будет аналогична той, что действует в API (интерфейс программирования приложений) "Карт" для бизнеса, позволяющем использовать картографические данные и технологии "Яндекса" в сторонних проектах: есть бесплатные лимиты, а платное использование и функционал настраиваются под клиента и его задачи.
Помимо доступа к API "Карт" и контекстной рекламы компания использует нативные форматы.
Например, в "Навигаторе" в 2016 году появились брендированные метки организаций и категорий, а в марте "Яндекс.Карты" начали тестировать размещение брендированных объектов на панорамах.

Де-факто "Яндекс.Навигатор" уже требует платы за коммерческое использование.
По словам владельца одного из проектов в сфере курьерской доставки:
"Разработчики предупредили: при превышении определенного месячного лимита запросов с одного сервера система начнет работать со сбоями.
После того как мы вышли приблизительно на 1 тыс. запросов в месяц, так и произошло.
Тогда мы обратились в "Яндекс", и нам сказали, что использование в коммерческих целях стоит денег.
При нашем объеме запросов мы должны были бы отдавать около 50 тыс. руб. в месяц за пользование "Навигатором", еще 120 тыс. руб. нужно было бы отдать за саму лицензию.
Тогда мы купили лицензию у другого аналогичного сервиса: она стоила нам 15 тыс. руб., а ежемесячное использование - еще около 7 тыс. руб."

"Риски очевидны, готовы будут платить не все, важно найти баланс между оттоком бизнес-аудитории из-за ограничений с одной стороны и привлеченной прибылью - с другой", - говорит директор департамента исследований и разработок "2ГИС" Павел Мочалкин.
Он ссылается на прецедент с картографическим API от Google: при переходе на коммерческую модель ряд крупных сервисов отказались от Google, перейдя на бесплатные альтернативы.
Важно запускать нововведение комфортно для профессиональных пользователей, неагрессивно и не через жесткие ограничения в массовом продукте, отмечает господин Мочалкин.
"Если вы предлагаете сервис за деньги, а у конкурента есть бесплатный продукт с аналогичной или чуть хуже функциональностью, то вдолгую всегда выигрывает ваш соперник", - согласен глава Maps.me Евгений Лисовский.
Таксисты и курьеры много двигаются по городу с включенным навигатором, что позволяет непрерывно получать информацию о дорожной обстановке.
Если они массово начнут переходить на сервисы конкурентов, "Яндекс" может потерять большой объем данных о пробках.

7
Ответить
Вот тебя с утра впёрло-то.
Всё о России думаешь....
з.ы. - Что помешает перейти на платный, но более разумных денег стоящий тот же навител?
1
Ответить
Владимир Ясное Солнышко писал(а)
вкратце: <br> 1 - если у вас постоянно включен навигатор, или с одного ай-пишника будет идти много запросов на просчёт маршрутов и т.п., то система посчитает, что вы используете её для обогащения и перестанет работать для ваших запросов

вряд ли там по ай-пишникам смотрят. У сотовых операторов же динамические ай-пишники, причем из очень маленького диапазона. Тогда вообще всех бы отключили.
Скорее всего привязка или к imei телефона или к номеру сима-крты
3
Ответить
Ну, стану 2Гисом пользоваться. Надеюсь, что там тоже голосовой поиск появится.
0
Ответить
В чем проблема посмотреть на карте куда ехать и доехать до места?
4
Ответить
если бы еще на карте знаки дорожного движения были, а то приезжаешь по карте на перекресток, а там или кирпич т к односторонняя встречка или поворот запрещен
0
Ответить
навител удобнее
0
Ответить
рублиштэна двацать читыри©
6
Ответить
у Google уже лет 10 так :)
0
Ответить
т.е. если я маршруты не прокладываю, а тупо как карту пользую - то халява? ну и ладно.
0
Ответить
наверно их все сервисы умрут тогда. И останется одна карта
1
Ответить
карта+пробки, остальное втопку
0
Ответить
Владимир Ясное Солнышко писал(а)
1 - если у вас постоянно включен навигатор... перестанет работать для ваших запросов, пока вы не купите лицензию с ежемесячной оплатой

вкратце. бред несусветный написан.
даже опуская тот факт, что не указан источник информации, - в api-то такие ограничения уже есть, но жалуются на них почему-то только хитрожопые коммерсы, решившие втихаря срубить халявки.
0
Ответить
симку не считают, но тут велосипед придумывать не надо, по маку блочить и всё
0
Ответить
альтернатив яндексу, само-собой, нет, ага
0
Ответить
За писят тысяч в месяц проще четыре телефона иметь
0
Ответить
я бы и вайбер платным сделал-как смс-одно сообщение-рупь!
1
Ответить
я так по Кстово один раз плутала - по карте все норм было, а реально хз как проехать )
0
Ответить
а глазами на дорогу посмотреть - не?
1
Ответить
в Кстово даже не знаю где плутать то)) в 3м микрорайоне разве что пара тупичков))
2
Ответить
водитель к нам на базу ехал - по традиции приехал не на 1А, а на 1Б.. Говорю - выезжаешь с базы через 150 метров на перекрестке направо, до первого светофора доезжаешь и направо, доезжаешь до пятерочки и снова направо и через 200 метров база.. Так он мне сказал, что этот маршрут навигатор не выдает.. Пришлось порекомендовать ему выключить навигатор и включить мозг..
1
Ответить
Ну и цены в этом зоопарке)))
0
Ответить
я нашла где... с моим то талантом )
0
Ответить