Правда ли что на газу дрыгатель долго не ходит?
А при среднепаршивой эксплуатации и при машине "для внуков" абсолютно не вариант. Проблемы начнутся уже через год-два.
Кроме профитов,у газа есть и подводные камни,о которых необъективные газовщики вспоминать почему-то не любят.
Если на машине не планируешь заработать бабок,а вскоре ее продать, то не надо оно тебе.
Вторая частая проблема - нежелание регулярно и в должной мере обслуживать компоненты ГБО. А они тоже имеют свойство ломаться,кстати говоря. Например,негерметичные газовые форсунки.Ващще не редкость.
Дальше. Когда что-то не так с двигателем, то едешь к диагносту. А диагност
А еще стержни клапанов и в самом деле не омываются и не охлаждаются бензином во время работы на газу.Это в определенных случаях может быть немаловажным моментом.
Мое скромное мнение такое: не катаешь пассажиров и грузы за деньги - не надо никакое ГБО. Отбивается если, то с большой натяжкой и нервами. Да и ставят его часто на скорую руку так,что то провод какой-нибудь оторвется,то кронштейн отгниет, то свечи хер поменяешь, то печка не греет.
Я их немало видел, но не помню такого,чтоб установка была действительно качественной. Поэтому лично мне на личной машине такой колхоз рукожопый с потерей надежности не нужен.