Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Правда ли что на газу дрыгатель долго не ходит?

не раз уже слышал ,вчера вот товарисч один опять высказался по этому поводу. А я бы хотел сараюшку на газу, весьма привлекательно в два раза дешевле ездить
1
Ответить
не правда.товарищ на газу не ездил.
0
Ответить
сказал какую-то херню, мыл двигатель работает насухую,поэтому быстро изнашивается
1
Ответить
точно херню сказал.посмотри инет все разжевано
1
Ответить
BASF писал(а)
в два раза дешевле

есть мнение, что расход газа больше, чем бензина (~20%), поэтому не в два, но всё равно дешевле.
0
Ответить
BASF писал(а)
двигатель работает насухую

если только двухтактный, у них масляного поддона нет, приходится масло в бензин подмешивать. в газ подмешивать сложнее....
0
Ответить
вот и я думаю что он всё же хрень сказал, даже я не моторист и то шарю
0
Ответить
Бред. Прелесть газа в том, что он в отличие от бензина, не смывает масло со стенок цилиндра)
По опыту ничего плохого о газе не могу сказать
0
Ответить
старое мнение.гбо 4 поколения не намного больше кушает(если грязь не месить.мой опыт)и при разнице в цене топлива вообще не заметен.гбо 5 по слухам один в один с расходом бензина
0
Ответить
по слухам сейчас доступны к установке оба поколения (4 и 5). при этом у них существенная разница в цене
0
Ответить
они давно устанавливаются.на пятом поколении не ездил,а спрашивал.разница не только в цене
есть уже шестое поколение ГБО
0
Ответить
можно вкратце разницу между 4-5-6?
28 тр я 2 года назад узнавал,вроде 4 поколение
0
Ответить
Норм всё ходит, только на 8-клапанных надо клапана чаще регулировать, и чтобы зазоры побольше. Еще прошивку желательно под газ залить, или двухрежимную.
0
Ответить
ставят 4-е и 5-е поколения.
Разница в системе подачи газа в камеру сгорания.
5-е можно ставить в ДВС с непосредственным впрыском.
Для всех остальных - оптимально 4-е поколение.
0
Ответить
Везде есть свои нюансы.
Если не следить за системой, то ДВС долго не проходит.
А у нас, по большей части, народ за машинами не следит.
0
Ответить
TITvANs писал(а)
А у нас, по большей части, народ за машинами не следит.

у нас модно тачки менять каждые три года и среднегодовой пробег в 5 тыщ км.
чего там за это время следить? жидкости меняются сразу после покупки, резина и та не всегда успевает износиться.
0
Ответить
в краткосрочных перспективах и нормальных пробегах газ вполне себе оправдан

А при среднепаршивой эксплуатации и при машине "для внуков" абсолютно не вариант. Проблемы начнутся уже через год-два.
Кроме профитов,у газа есть и подводные камни,о которых необъективные газовщики вспоминать почему-то не любят.
Если на машине не планируешь заработать бабок,а вскоре ее продать, то не надо оно тебе.
1
Ответить
если куплю года на 2-3
а какие проблемы?
0
Ответить
основная проблема,которую я вижу постоянно - бензиновые форсунки,которые работают как попало от хронического полубездействия. Засираются,проще говоря. Мотор дрыгается, смесь бедная,ну и все вот это вот.

Вторая частая проблема - нежелание регулярно и в должной мере обслуживать компоненты ГБО. А они тоже имеют свойство ломаться,кстати говоря. Например,негерметичные газовые форсунки.Ващще не редкость.

Дальше. Когда что-то не так с двигателем, то едешь к диагносту. А диагност шлет нахер отправляет к газистам,которые потом тоже говорят, что у них все ништяк, а диагност просто долб*еб. И вот эти качели - есть проблема третья. И совсем не редкая.

А еще стержни клапанов и в самом деле не омываются и не охлаждаются бензином во время работы на газу.Это в определенных случаях может быть немаловажным моментом.

Мое скромное мнение такое: не катаешь пассажиров и грузы за деньги - не надо никакое ГБО. Отбивается если, то с большой натяжкой и нервами. Да и ставят его часто на скорую руку так,что то провод какой-нибудь оторвется,то кронштейн отгниет, то свечи хер поменяешь, то печка не греет.
Я их немало видел, но не помню такого,чтоб установка была действительно качественной. Поэтому лично мне на личной машине такой колхоз рукожопый с потерей надежности не нужен.
4
Ответить
понял,спасибо
0
Ответить
Газ горит дольше бензина, при больших оборотах в выпускной коллектор вылетает ещё горящая смесь. Поэтому крутить двигатель на газу не стоит. Сам видел красный коллектор, когда ночью открыл капот.
0
Ответить