ТСЖ дом №6
Вы в других домах платежки не видели ))
Сегодня собрание, есть возможность задать вопросы.
1. Выбор формы управления.
2. Выбор ООО "Имидж Управления" в качестве УК.
3. Определение мест храниения документации.
4. Выбор совета дома, председателя и счетной комиссии.
5. Установка видеонаблюдения.
6. Установка шлагбаума.
7. Оплата услуг администратора дома.
Результаты будут подведены счетной комиссией.
В доме с ТСЖ, в котором у меня место работы (там есть офисные помещения), также 34 руб. И ... пустота. Работа с 7-ми до 15:00, визуально доступен 1 управляющий, он же и инженер по совмещению, бухгалтер на полставки (застать ее проблема), 1 дворник... да и все. Вот Вам ТСЖ с такой же ставкой и гораздо худшим качеством обслуживания.
ТСЖ - не синоним дешевизны, если Вы сами не разбираетесь в этой кухне
Каждый вновь ставший обладателем квартиры в Планетарии желает немедленно навести порядок в платежах! Ведь у вас шестой! Дом- можно было узнать всю кухню задолго до приобретения жилья и отказаться в пользу более дёшевого варианта...
Приструните их те, кому они делают ремонт.
В любом случае напомнить про аккуратность необходимо - полностью согласен(Можно даже припугнуть видеонаблюением). Но для меня это не может быть залогом уверенности.
По порядку:
Потоком сознания называют изложение, понятное лишь излагающему. По твоим вопросам "Кто берет ни за что деньги? УК?" я понял что тебе непонятно. На мой взгляд, на эти вопросы исчерпывающе отвечает фраза "в ДУКе берут деньги за то, чего нет". Если я что-то пишу, то я именно это имею ввиду, нет нужды переспрашивать. Про поток сознания - оставляю на твоей совести, ругаться не хочется, но на будущее - мне твои оценочные суждения не нужны.
Искренне рад, что с тебя не берут деньги за консьержа, видео, шлагбаум. Значит у тебя нет в оплате графы "Доплата за содержание и ремонт" со ставкой 7р/кв.м. У меня есть. Спрашивал в ДУКе о чем это. Сказали, что это плата за консьержей(вахтеров/наблюдателей - называй как хочешь), которые следят за видеонаблюдением в том числе(сидят и смотрят в мониторы чтобы никто не шалил). Буду добиваться чтобы мне тоже исключили эту строчку из квитанции. Спасибо.
P.S. Стараюсь быть вежливым. Мы вроде оба жильцы и делить нам нечего, поэтому давай обойдемся без попыток нахамить.
И будьте вежливы пожалуйста, обращайтесь на "Вы".
Правда не узнавал. Ничто не мешало узнать - не было необходимости. Я думал, что куплю квартиру и буду оплачивать предоставленные услуги.
Теперь по поводу логики.
Я нигде не возмущался по поводу дороговизны. Размеры платежей меня вполне устраивают. Для меня главное чтобы я получал услугу за которую плачу. Плачу за консьержа с видеонаблюдением, а получаю консьержа без видеонаблюдения, который вешает объявления. Я не возмущаюсь дороговизной. Меня не устраивает несоответствие заявленных и предоставленных услуг. Так понятнее? Или опять нет логики? Разберем на доступном примере:
Вы идете в парикмахерскую и платите за стрижку "под горшок" 100 рублей. Вас сажают в кресло, причесывают и говорят "готово". Вы резонно возражаете, что заплатили 100 рублей за стрижку, а не за причесывание.На что получаете ответ: "Вы пришли в престижную парикмахерскую, не возмущайтесь ценами".
Поэтому да, по МОИМ представлениям: либо предоставьте видеонаблюдение с консьержем и берите за это деньги(еще раз - я не отказываюсь платить за услуги), либо не берите деньги, если не готовы оказать эту услугу. Такие уж у меня обывательские представления об услугах. В глухом центре Москвы примерно так все и работает, но это, разумеется, не престижный район Сормово - согласен.
Теперь по поводу ТСЖ. Я не считаю критичной эту ситуацию с видеонаблюдением. И если это останется моей самой серьезной претензией к ДУКу - замечательно, значит они работают действительно хорошо. Но практика показывает, что если уже в первый месяц я вижу подобное - дальше будет хуже. Поэтому сразу отметать вариант с ТСЖ и говорить, что ДУК меня полностью устраивает я не готов. Только поэтому и отписался тут. Если у человека возникнет какое-то замечание к ДУКу и он найдет в сети только "Замечательный ДУК, нас все устраивает" - то он подумает, что его ситуация скорее исключение и не будет заострять на этом внимание. А если нас таких недовольных наберется критическая масса - то будет иметь смысл задуматься о ТСЖ всерьез. Но если никто не будет ничего писать о минусах работы ДУКа - то и критическая масса никогда не наберется. Так что логика простая: увидел тему, были претензии - я их озвучил. Не более того. Если мои слова о ДУКе оскорбили Вас, прошу прощения, я этого не хотел. Надеюсь теперь мои мотивы предельно понятны, всего доброго.
1. найти квитанцию
2. найти в ней строку "Доплата за содержание и ремонт"
3. пойти в ДУК, спросить за что эта строка
4. получить ответ, что за консьержа с видеонаблюдением
5. зайти к консьержу - на первом этаже, напротив лифта и убедиться, что видеонаблюдение отсутствует.
И хотя мы не на светском рауте, разумеется я готов быть вежливым. И к вежливым людям я обращаюсь на "Вы" исключительно. Очевидно, это не касается людей, использующих хамские обороты в первом обращении ко мне. В любом случае вопросов видимо больше не осталось. Всего хорошего.