Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Как правильно из аккумулятора, инвертора и зарядника сделать бесперебойник?

Призываются доктора физических и химических наук, а так-же инженеры высших категорий.
Гости нашего города из стран бывшего Советского Союза уже второй раз на этой неделе роняют дерево на провода, падлы.
Конечно, первая мысль - генератор.
Но от 15 тыр. за девайс, который будет запускаться пару раз в год на час-два...
Не, конечно вещь хорошая, но не сейчас.
Зато прямо сейчас есть автомобильный аккумулятор на 100 Ач, киловаттный инвертор и, типа умный зарядник Орион.
По схеме подключения всего этого хозяйства вопросов-то нет...
Вопрос в том, как будет чувствовать себя АКБ, находясь постоянно на зарядке малым током?
Знаю, что на пару суток это даже полезно (десульфация что-то там), а если на постоянку?
Или заморочится с контроллером напряжения и отключением/включением зарядника по определённым условиям?
0
Ответить
Saradon писал(а)
Или заморочится с контроллером напряжения и отключением/включением зарядника по определённым условиям?
0
Ответить
А какие тогда должны быть условия?
Сколько вольт максимум и сколько минимум?
И отключать-ли просто зарядник от сети, или рвать цепь до клемм?
0
Ответить
Saradon писал(а)
Вопрос в том, как будет чувствовать себя АКБ, находясь постоянно на зарядке малым током?

ответ кроется в фразе "буферный режим аккумулятора". гугли.
0
Ответить
На машине он всегда в таком режиме живёт и ничего
0
Ответить
Saradon писал(а)
или рвать цепь до клемм?

- можешь диодом отвязать, только с током не промахнись.
- можешь релюху запилить, питая её от того же зарядника (те миллиамперы, что она хавает, погоды не сделают).
- можешь забить, если зарядник умеет ограничивать напругу.
0
Ответить
В былые времена на заводе паяли схемки хранения АКБ в зимний период, принцип действия, АКБ заряжается до определенного напряжения, после переходит в режим разряда и так по кругу.
0
Ответить
Читал про такое в инструкции к заряднику.
Там пишут, что сутки-двое в таком режиме - это хорошо. А если месяцами?
На профильных сайтах вон расписывают формулы правильного буферного режима.
Типа напряжение должно быть на 0.05 вольта больше номинала и оно может быть не постоянно в зависимости от температуры, направления ветра и фаз Луны...
В UPSах вон батарейки за пол-года дохнут, а там, казалось-бы, уж всё должно быть идеально рассчитано.
0
Ответить
Ну не в таком. Там постоянные циклы заряда-разряда и малыми и большими токами.
0
Ответить
В упсах свинцовые батареи?
0
Ответить
Думаю отвязать от клемм диодом, а релюхой отключать/включать сам зарядник.
Только вот на диоде тоже падение напряжения будет. Да и если зарядник действительно "интеллектуальный", то там какая-то обратная связь должна быть?
С другой стороны, если там токи будут копеешные - можно его как нагрузку оставить.
Какой-никакой цикл будет.
0
Ответить
Чё запитывать будешь?
0
Ответить
Повелитель Электронофф писал(а)
В упсах свинцовые батареи? ...

Да.
0
Ответить
Принудительного разряда, или саморазряда?
0
Ответить
Повелитель Электронофф писал(а)
В упсах свинцовые батареи?

да
s017.radikal.ru/i431/1110/7a/bb08fc1531c8.jpg
0
Ответить
Блага цивилизации.
Свет, интернет, пару розеток для зарядки телефонов.
Конечно, в первую очередь надо-бы насосную станцию, но она сама по себе киловаттная. Вряд-ли инвертор потянет.
Если уж не разродимся генератором, а схемка приживётся - поставлю какой-нито маломощный насосик параллельно.
0
Ответить
ну хз
я лично принципиальной разницы не вижу
на машине - отдал немного энергии и заряжается под постоянным напряжением хоть неделю, если не глушить
как у тебя в принципе
0
Ответить
Ставил релюху с задержкой выключения после зарядника для зарядки аккума.
0
Ответить
Тем не менее в UPSах после полугода "не глушения" вынимаем АКБ и высыпаем из него остатки пластин.
Утрирую, конечно, но вцелом так.
0
Ответить
Не со всеми инвесторами дружат электродвигатели. А с остальным зачем так сильно заморачиваться? Отрубили электричество, включил инвертор. Включили, поставил себе на зарядку. Или ты будешь схему мутить автоматического переключения источника?
0
Ответить
Принудительного, АКБ всегда в работе, заряд-разряд-заряд-разряд по кругу
0
Ответить
шотку используй, на них незначительные падения.
0
Ответить
Разряд то в ноль ? Кальциевая таких ктц один или два раща перживет.
0
Ответить
ну хз
на машинах такого нет)
0
Ответить