Компания Audi опубликовала первый тизер нового концепт-кара, который будет представлен на следующей неделе на моторшоу в Шанхае. Детальную информацию об автомобиле производитель обещает распространить 18 апреля.
Судя по элементам дизайна передней части кузова концепта, которые можно увидеть в тизере, новый прототип будет похож на вседорожник e-tron quattro, дебютировавший два года назад на автосалоне во Франкфурте. Однако новый автомобиль, похоже, имеет чуть другие фары и решетку радиатора с подсвечивающейся эмблемой.
Концепт Audi e-tron quattro оснащался тремя электромоторами суммарной мощностью 435 лошадиных сил. Кроссовер набирает «сотню» за 4,6 секунды, а его максимальная скорость принудительно ограничена 210 километрами в час. Судя по надписи «e-tron» в тизере, новый прототип тоже будет с электрической силовой установкой.
В общей сложности к 2020 году компания Audi намерена выпустить три электрокара. В их число войдет среднеразмерный кроссовер, конкурирующий с Tesla Model X, седан A9 и компактная модель для города с запасом хода от 350 до 450 километров.
Также в Audi намерены наладить сборку электрокаров и гибридов в Китае. Соответствующее соглашение было подписано с компанией FAW в январе этого года.
Впереди кого? Сам же репостишь что они пытаются Теслу догнать. А последняя между прочим обогнала по капитализации Форд и GM, скоро догонит весь концерн VW, который типа крупнейший автопроизводитель сейчас.
Для тебя конечно ничего не значит, а для владельцев и акционеров это значит всё. Я вот тоже считаю что Айфон говно, несмотря на то что Эппл самая дорогая компания в мире, но меня тут никто не слушает.
Не интересно сравнивать количество проданных люксовых электромобилей, разменивающих сотню за 3 секунды, с древним дешёвым шлаком, продающимся на рынках Китая, Индии, Пакистана, стран Латинской Америки, составляющих 90% продаж VW.
Давай пример приведу. Допустим я владею 99% акций теслы, а остальные 1% торгуются на бирже. Купил я свои акции допустим по $10000 и соотв. капитализация тогда составляла $1млн. Спустя год тесла стала супер-мега-успешной конторой с хорошими перспективами и показателями и стоимость того самого 1% акций на бирже выросла аж в 1000 раз и соотв теперь капитализация составляет уже $1млрд только благодаря тому, что желающих купить 1% акций прибавилось. Аналогичным образом завтра выйдет 100500 плохих новостей про теслу и курс акций обвалится - капитализация снизится.
На дейстельности компании все эти действия росты-падения капитализации вообще ни коем образом не сказываются, это просто условная стоимость всей конторы, рассчитанная на текущий момент.
Ну если ты не видишь разницы между владением 99% акций компании стоимостью 1млн$, и владением 99% акций компании стоимостью 52млрд$, то удачи тебе "о великий бизнесмен"