Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Могу вернуть телефон по гарантии в течение года обратно в магазин?

В ДНС купила телефон год назад. Не бит, не крашен, через полгода выключился и включаться отказывался. Принесла в магазин на ремонт. Отремонтировали. Опять сломался. Точно так же. Выключился и не включается. Купила его 9 апреля 2016. "Силов" моих больше нет с этим телефоном. Могу я его сегодня отнести в ДНС с претензией на обмен на другой или хотя бы с частичным возвратом средств?
0
Ответить
У мужа не держала батарея заряд, отремонтровали, эффекта ноль. Ему предложили еще раз ремонт или замену, он отказался, отправили телефон на экспертизу (сам магазин) и вернули деньги (хотя замену на аналогичный тоже долго предлагали) Муж перед поездкой к ним внимательно закон о защите прав почитал и поехал подготовленный)
Удачи Вам. Я вообще против ремонта чего-либо, уж если почти сразу "не пошло", то и нечего ремонтировать.
5
Ответить
ну тут есть один нюанс. срок гарантии послезавтра истекает. не будет ли так, что они проморочат голову, я останусь и без гарантийного ремонта, и без замены/компенсации?
0
Ответить
мы там планшет брали, после второго раза с одной и той же поломкой нам предложили обмен на аналогичный либо деньги, мы забрали деньгами.
0
Ответить
Гарантия продляется на срок ремонта, и дата фиксируется на момент сдачи, а не принятия решения
5
Ответить
и что выбрали?
0
Ответить
Попробовать можно и даже нужно. Идите в магазин с написанным в двойном экземпляре (один - магазину, другой - вам, где сотрудник магазина пишет: "Заявление принял", должность представителя магазина, ФИО, подпись, ДАТА - обязательно, так как срок гарантии подходит к концу!, печать) заявлением о возврате денежных средств (или замене товара), где подробно прописываете:
1) когда, что и где купили, о чем свидетельствует чек такой-то;
2) тогда-то проявился такой-то недостаток, отремонтировали, о чем свидетельствует акт выполненных работ такой-то;
3) сейчас указанный недостаток повторно проявился. На основании закона о защите прав потребителей (статья, пункт указать) прошу вернуть денежные средства (или если вы решили поменять телефон - произвести замену товара).
Сейчас я точно не вспомню закон о защите прав потребителей, но посмотрите пожалуйста статью 18 и 21. Еще посмотрите в интернете понятие "Существенный недостаток", при обсуждении с сотрудником магазина это может помочь. Кажется там про ваш случай найдется ответ.
Чем лучше вы будете оперировать понятиями и законом, тем легче пройдет обмен/возврат.
Удачи!
0
Ответить
Karamellka писал(а)
мы забрали деньгами.
0
Ответить
пардон) не обратила внимания. а сколько отдали процентов от стоимости?
0
Ответить
Если экспертиза установит, что это не Ваша вина, а брак. Вернут стоимость телефона, по какой покупали. Пишите в заявлении о возврате денег. Только несите туда все, что было в комплекте при покупке, чек.
У нас было такое, что за два дня до истечения срока я возвращала. Брать на эспертизу не хотели, но я настояла. Правда на это ушел час.)))
В результате через 20 дней просто перечислили деньги.
0
Ответить
отдали 100%, по чеку.
0
Ответить
то есть, те две недели, пока мой телефон был на ремонте, продлили мне срок гарантии с 9 апреля по 23?
0
Ответить
я отдавала на проверку качества когда заглючил. вернули деньги, т.к не уложились срок (там 21 день, вроде)
0
Ответить
спасибо!
0
Ответить
Только сперва позвоните в ДНС и уточните, куда ехать. По-моему, в магазине не принимают на возврат денег, муж кажется на Родионова ездил куда-то.
0
Ответить
О, такая же тема, покупали в Эльдорадо на Дьяконова в Новом веке, мужу. И не с того не с сего позавчера он завис, сенсор вообще перестал работать, не включить, не выключить, вынимали батарейку, включаем - вибро идет, и загорается темно-синий экран. Телефону меньше года, он на гарантии. Мы пошли туда и написала заявление - претензию на возврат денежных средств, но там сказали, что скорее всего придет отказ, т.к. это технически сложный товар. Хотя у нас такая же ситуация была в ДНСе с жестким диском, там предложили либо вернуть деньги, либо поменять на другой.
Будем ждать ответа, если нет, то телефон заберут на ремонт по гарантии. Но мы все-таки рассчитываем вернуть деньги.
0
Ответить
Возвращала в Озон за неделю до окончания срока гарантии, телефон завис и не включался, причем было треснуто стекло. Деньги вернули без проблем, через 2 недели, мне кажется они даже диагностику не делали. Озон вообще очень клиентоориентированный магазин.
0
Ответить
сильно. у меня просто на ремонт забрали
0
Ответить
то есть, 2 раза сломался, 2 раза отремонтировали, сломался в третий раз? мне предложили только очередной ремонт.
0
Ответить
Даже автомобили через 4 года возвращают!) Смело идти возвращать глючную технику.
0
Ответить
Возвращала телефон в Ситилинк, (правда ему только полгода было), связь терял.
Сначала взяли на экспертизу, потом позвонили сказали приезжайте писать заявление на возврат денег. За время с покупки он еще и в цене подрос, я написала заявление на возврат денег и заявление на разницу в цене. Через несколько дней перечислили стоимость плюс разницу.
0
Ответить
научи, как машину вернуть? а то салон поистаскался)
0
Ответить
Не научу, это не в моих интересах)) Я могу только констатировать факт возврата по документам)
0
Ответить
Срок гарантии продлятся на время нахождения товара в ремонте.
0
Ответить