Могу вернуть телефон по гарантии в течение года обратно в магазин?
Удачи Вам. Я вообще против ремонта чего-либо, уж если почти сразу "не пошло", то и нечего ремонтировать.
1) когда, что и где купили, о чем свидетельствует чек такой-то;
2) тогда-то проявился такой-то недостаток, отремонтировали, о чем свидетельствует акт выполненных работ такой-то;
3) сейчас указанный недостаток повторно проявился. На основании закона о защите прав потребителей (статья, пункт указать) прошу вернуть денежные средства (или если вы решили поменять телефон - произвести замену товара).
Сейчас я точно не вспомню закон о защите прав потребителей, но посмотрите пожалуйста статью 18 и 21. Еще посмотрите в интернете понятие "Существенный недостаток", при обсуждении с сотрудником магазина это может помочь. Кажется там про ваш случай найдется ответ.
Чем лучше вы будете оперировать понятиями и законом, тем легче пройдет обмен/возврат.
Удачи!
У нас было такое, что за два дня до истечения срока я возвращала. Брать на эспертизу не хотели, но я настояла. Правда на это ушел час.)))
В результате через 20 дней просто перечислили деньги.
Будем ждать ответа, если нет, то телефон заберут на ремонт по гарантии. Но мы все-таки рассчитываем вернуть деньги.
Сначала взяли на экспертизу, потом позвонили сказали приезжайте писать заявление на возврат денег. За время с покупки он еще и в цене подрос, я написала заявление на возврат денег и заявление на разницу в цене. Через несколько дней перечислили стоимость плюс разницу.