Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Сбор предоплаты. Растущие Стульчики 42

Здравствуйте.


ТЕМА сбора заказов
www.nn.ru/community/sp/deti/...p.html#174325888
www.nn.ru/community/sp/stroi...up_31887620.html


!!!!!!!!!!!!!!!СОБИРАЕМ до 8 апреля включительно !!!!!!!


ВСЕ ДОЗАКАЗЫ принимаю примерно 2-3 дня




РЕКВИЗИТЫ В ТАБЛИЦЕ


"Если в закупке на условиях предоплаты участник не внес своевременно оплату (на которую должно быть отведено не менее 2-х дней, как минимум один из которых рабочий), то он обязан внести предоплату под повышенный, постоплатный процент"
.




ГДЕ СМОТРЕТЬ НАЛИЧИЕ?
Табличка прикреплена к 1-му посту. Нажимайте кпоночку "Развернуть". В ней итоговое наличие (если чего-то из Вашего заказа нет в табличке - значит не было в наличии.)

Всех благодарю за участие!

****************ВАЖНО!****************

РЕКВИЗИТЫ ТОЛЬКО В ТАБЛИЦЕ!
В ПРИВАТ И В ТЕМЕ НЕ ВЫКЛАДЫВАЮ!
ПЛАТИТЬ СТРОГО НА НИХ!


****************ВАЖНО!****************
0
Ответить
Надежда, добрый день. Такой вопрос:летом заказывала стульчик белый, он идет трещинками (надеюсь все же, что это только покрытие); есть ли какая-то гарантия на него?
0
Ответить
Пришлите фото крупным планом отправлю поставщику. Посмотрят. Если брак то заменят
0
Ответить
Оплатила.
0
Ответить
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery233603?MFID=1249364[/gallery]
0
Ответить
Дорогие участники! не пугайтесь, если у вас брак. За все время работы с этим производителем у нас было только 3 случая претензий и посставщик в течении недели все решал и даже доставку на дом делал. У них очень строгий контроль качества, но все мы люди и человеческий фактор исключать не можем. где-то что-то пропустили, но все решает всегда.
0
Ответить
Здравствуйте! Вам стульчик решено заменить. Пришлите мне ваши контакты и адрес в приват
0
Ответить
оплатила
0
Ответить
Здравствуйте, приват.
0
Ответить
оплатила, прошу прощения за задержку - заболела сильно и не было сил добраться до компьютера((
0
Ответить
спасибо. выздоравливайте!
0
Ответить
оплатила отписалась
0
Ответить
Добрый день!
Оплатила, отписалась.
0
Ответить
Доплатила остаток, отписалась
0
Ответить