Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Эксперты назвали пути решения проблем пассажирских перевозок в Нижнем Новгороде

Аварийность на дорогах Нижнего Новгорода с участием пассажирского автотранспорта растет четвертый год подряд, сообщил начальник отделения регионального УГИБДД Михаил Тихомиров в ходе круглого стола, организованного Объединенным народным фронтом (ОНФ) 28 марта.

По его словам, водители в ходе одного рейса порой допускают до 20 нарушений правил дорожного движения. Это и разговор по телефону, и продажа билетов во время движения. При этом 50% ДТП связаны с падением пассажиров. «В новых автобусах мощные двигатели, и водители в гонке за прибылью резко трогаются, что приводит к негативным последствиям», - пояснил Тихомиров, подчеркнув, что для безопасности дорожного движения необходимо отвязать зарплату перевозчиков от количества перевезенных пассажиров. Выход из этой ситуации – муниципальный заказ, отметил индивидуальный предприниматель Дмитрий Каргин.

Как сообщил директор департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Александр Голофастов, проблема недобросовестных перевозчиков ближайшее время будет решена. Уже с конца мая 2017 года конкурсы на обслуживание маршрутов в городе будут предполагать не заключение договора с выдачей транспортных карт (по которым работать могут все, кто угодно), а выдачу оператору свидетельств, которые можно отозвать в любой момент. Таким образом, владелец свидетельства будет нести полную ответственность за весь маршрут. Также возникнет необходимость работать с Центральной диспетчерской службой, что сегодня делают лишь около трети перевозчиков городе.

В ходе круглого стола эксперты отдельно остановились на теме повышения тарифов на проезд в общественном транспорте. В Нижнем Новгороде они не повышались уже 4 года. Тем не менее все сошлись во мнении, что пассажиры должны понимать, почему они стали платить больше, а для этого следует сначала повысить комфортность перевозок, обновив подвижной состав.

Директор МП «Нижегородское метро» Олег Яушев рассказал, что подвижной состав сейчас подвергается капительному ремонту – это в 2,5 раза дешевле, чем покупать новый транспорт. До конца 2017 года, по его словам, нижегородскому метрополитену нужно отремонтировать еще 34 вагона. Проблема низкой рентабельность метро, на его взгляд, будет менее острой с запуском новой станции метро «Стрелка». Новая ветка метро увеличит пассажиропоток на 25-30%, пояснил он.

По словам директора МП «Нижегородэлектротранс» Максима Дранишникова, последнее обновление троллейбусного парка в городе было в 2006 году, а большая часть троллейбусов – наследие советского периода. Из-за разницы в тарифах предприятие оказалось в предбанкротном состоянии, отметил он, сказав, что стоимость перевозки в нижегородском электротранспорте сейчас 29 рублей при тарифе в 20 рублей.

Руководитель разработки комплексной транспортной схемы Нижнего Новгорода Алексей Майоров указал на тот факт, что сейчас в городе много дублирующих маршрутов (31 из них – полный аналог). При этом метрополитен сильно недозагружен. По его мнению, многие жители города готовы пользоваться услугами метрополитена. В момент ремонта Молитовского моста пассажиропоток метрополитена вырос на 40%, напомнил эксперт. Он назвал несколько путей решения транспортных проблем: замена маршрутов с большой протяженностью несколькими короткими маршрутами, развитие скоростного рельсового транспорта, реформирование пригородного транспорта.

Эксперт же аналитического центра при правительстве РФ Юрий Рябиков заявил, что транспортные проблемы Нижнего Новгорода схожи с проблемами других городов. Основной корень зла в столице Приволжья, на его взгляд, - это нелегальные перевозчики, которые не платят налоги и отбивают клиента и муниципального транспорта. В Москве и Казани, по его словам, нелегалов сумели убрать с маршрутов. То же самое необходимо сделать и в Нижнем.

Заимствовано из:
http://newsroom24.ru/news/zhizn/150302/
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.