Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Группа ГАЗ может возродить бренд «Волга»

Но выпускаться под ним могут уже не легковые, а легкие коммерческие автомобили, по типу Volkswagen Caddy.
www.vedomosti.ru/auto/articles/2017/03/27/682791-gaz-volga
Это уже будет не "Волга", ну и назвали бы его, например, "Бурлак"
0
Ответить
Был недавно в газовском музее - просто сердце обливалось, когда смотрел на наши Волги, блестящие, новые. Отличный был автомобиль.
1
Ответить
"бурлак" так назывался пикап на базе ГАЗона )))
в серию не пошел
0
Ответить
А не "Атаман" ? Няп, "Бурлак" - это рыбинский авиадвигатель для Ил-76.
0
Ответить
точно.
выкупить права на суперБ и переименовать в волгу)
0
Ответить
да атаман был на базе ГАЗона, Бурлак на базе Волги )))
я в 17 лет какую то хрень защищал как раз по этой тематике ))) меня за енто в Политех взяли ))
2
Ответить
"Готовый бренд сэкономит ГАЗу деньги и время - разработка имени для автомобиля обходится примерно в 2 млн руб. и занимает около 1,5 года, говорит директор BrandLab Александр Еременко. Эта компания разработала для <<АвтоВАЗа>> такие названия, как Largus, Granta, Vesta."
согласен на 1 млн, придумаю бренд всего за месяц!
0
Ответить
как только вместо старых и заслуженных начали везде бестолковый молодняк пихать, так сразу всё и скатилось в дебилизм, НО это глобальная политика мировых концернов, которую путинская РФ поддерживает изо всех сил!

пишут вроде УАЗ сейчас идёт следом, пролетели с Ссанг-Ёнгами, но увольняют тех кто работал над Патриотами, а молодняк с Ссанг-Ёнгов переводят на их места; так что Патриоту уазовскому тоже скоро капутт придёт.
-
0
Ответить
РозариоАгро писал(а)
Отличный был автомобиль.

Давайте смотреть правде в глаза.
Никогда Волга не была хорошим автомобилем.
2
Ответить
cadaver4ik писал(а)
выкупить права на суперБ и переименовать в волгу)

А Суперб уже сняли с производства ввиду недостаточной технологичности?
0
Ответить
ну
там все на высшем уровне.
ПРосто вариант русификации)
0
Ответить
А индейцы придумывали себе имя за три дня. Уходили в прерию, ничего не кушали, много курили. В бреду являлся Маниту, и вуаля -- имя придумано.
0
Ответить
Группа ГАЗ может возродить бренд <<Волга>>
А автомобиль (не путать с металлоломом на колесах, или с купленным неликвидом) для начала, сделать они не пробовали?
1
Ответить
Просторный, мощный, надежный семейный автомобиль. В 90е вообще альтернативы не имел. А раньше тем более.
1
Ответить
Возродить бренд...
Бренд и не умирал.
Если имеется ввиду выпуск новых автомобилей сегмента кадди, то крайне маловероятно, т.к. денег нужно дохрена на разработку конструкции, подготовку производства и выгрызание ниши на высоко конкурентном рынке...
Реально ничего не будет... так поиграется очередной высокопоставленный менеджер-сынок и все умрет.
0
Ответить
РозариоАгро писал(а)
В 90е вообще альтернативы не имел.

Пожалуй единственный аргумент в пользу "любви" к Волге.
1
Ответить
В 90-е может быть, но мы уже давно не в 90-х. Нельзя жить ностальгией.
0
Ответить
Не знаю, не в курсе.
Но считаю, у бренда "Волга" с таким великим прошлым должно быть будущее.
1
Ответить
Нельзя.
Но и просирать немногочисленные отечественные бренды тоже нельзя.
1
Ответить
еще ситивэн был
Прототип компактного коммерческого автомобиля ГАЗ-2332 City Van впервые представили в 2006 году. Заднеприводный автомобиль был создан на узлах и агрегатах <<Волги>>, а заднюю рессорную подвеску конструкторы позаимствовали у <<Соболя>>.

Опытный образец <<Сити Вэна>> был оснащен двигателем Chrysler 2.4 (137 л. с.) в паре с пятиступенчатой коробкой передач и имел двухдверный кузов фургон. Полная масса машины составляла 2,3 тонны, грузоподъемность -- 800 кг. Предполагалось, что у серийной машины будет вариант с пятидверным пассажирским кузовом и другие версии, но модель ГАЗ-2332 так и не встала на конвейер.
0
Ответить
Мощный, надежный?
Спасибо, поржал.
Что же в 90-е те, у кого хоть какие-то деньги были, гнали подержанные тачки из-за границы, вместо того, чтобы купить ржавеющую и сыплющуюся поделку ГАЗа? И эти пригнанные машины были куда лучше по своим потребительским качествам, чем то говно с оленем на капоте.
0
Ответить
"Эта компания разработала для <<АвтоВАЗа>> такие названия, как Largus, Granta, Vesta"

Особо если вспомнить что эти названия выбирали народным голосованием
из предложенных на сайте автоваза тем же народом,
становится понятно почему данная команда выбрала "Волгу" :)
0
Ответить
норм. срочно в серию.
0
Ответить
из своего класса это был самый недорогой автомобиль-1, запчасти и обслуживание стоили в разы меньше иномарок-2.
0
Ответить