Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

27 марта планируется протест водителей "агрегаторов" такси

Из-за кабальных условий водители агрегаторов такси(убер,яндекс,гетт) планируют присоеденится к акции протеста дальнобойщиков.Те кто присоединятся к акции откажутся выходить в рейс.
Почему важно и пассажирам поддержать водителей и не заказывать машины?
Не секрет,что агрегаторы не несут никаких издержек связанные с эксплуатацией машин.Их просто нет,все издержки несут на себе водители.При этом агрегаторы,в борьбе за лидерство а по сути за монополизацию рынка снижают тарифы.Все это приводит к тому,что для поддержания приемлемого уровня дохода(а равно и уровня жизни) водители вынуждены находится на линии 12-14 часов.А это уже опасно для жизни пассажиров и участников дорожного движения.
0
Ответить
а их кто-то заставляет работать с агрегаторами?
и вообще налоги они с этого дохода платят?
24
Ответить
@mmm писал(а)
в борьбе за лидерство а по сути за монополизацию рынка снижают тарифы

Причина снижения тарифов в другом - переизбыток рабочей силы, водил, желающих таксануть, как на собаке блох. В отдаленном будущем профессия водитель вообще исчезнет.
19
Ответить
никто не застваляет,только 75%рынка тех самых агрегаторов.Читайте топ.
1
Ответить
а что такое агрегаты (в данном контексте)?

про забастовку дальнобоев слышала. а против чего на этот раз протестуют?
0
Ответить
Так пусть водители просто не регистрируются в агрегаторах, агрегаторы и умрут.
13
Ответить
или создавая свои легальные организации в виде кооперативов и артелей
3
Ответить
Вот смысл в этом и есть.Водилы работают им пофиг где.Главное что бы всех все устраивало.Акция тем и нужна,что показать,водилам без агрегаторов плохо,но и агрегаторам без водил то же придется не сладко.Плюс и тем и другим совсем уж будет плохо без пассажиров.
2
Ответить
ну начнем с того,что сейчас практически каждый водила работает на себя(предприниматель)и создать артель или ДС не так просто.Хотя идея хороша и в принципе воплощаема.
0
Ответить
Яндекс и без агрегатора прекрасно проживёт. Но с агрегатором чуточку получше :-)
0
Ответить
агрегаторы-те службы(как правило транснациональные корпорации с неограниченными финансовыми возможностями) принимающие и распределябщие заказы клиентов.В их числе и традиционные диспетчерские службы такси.
0
Ответить
Хотят денег побольше рубить с клиентов :-)
2
Ответить
Как-то резво выезжают, за 5 минут.. Видать всё устраивает. Цены конечно не самые дешёвые в этих агрегаторах - но всем доступные.
0
Ответить
кооператив или даже профсоюз таксистов могли бы сами уже вести переговоры об условиях оказания услуг ДС
2
Ответить
Если агрегаторы так хреново платят - зачем вообще таксёрить?
Или больше вообще ничего не умеют в принципе?
5
Ответить
с советское время профессия таксиста была довольно-таки уважаемой. сейчас такой профессии практически нет
0
Ответить
Акцию в Питере проводит проводит профсоюз.Но на самом деле реалии таковы,что никакой организованности не возникнет.Психология-моя хата с краю,вот если кто-то другой.....Вся страна живет по такому принципу.Увы
1
Ответить
согласен.Профессия и сейчас должна быть уважаемой,тяжелая,интересная.И огромная ответственность.
0
Ответить
зачем работать менеджером или кассиром?а банкиром?Вопрос в оплате один из многих.Есть еще кидалово,например со стороны уважаемой американской компании.Или вопросы безопасности.
4
Ответить
Еще была уважаемая профессия машинистки. А потом все обзавелись своими клавиатурами... Подозреваю что машинистки устраивали забастовки против компьютерных магазинов.
5
Ответить
Денег срубить не получится.Есть себестоимость поездки.Можно экономить,можно обмануть,но результат один и тот же.В итоге пострадают все и клиенты и водители и государство и сами службы такси.
3
Ответить
бла бла бла.все будут делать роботы.этим сказкам лет уж 150.В такси и перевозках пассажиров в частности золотой век робототехники придет лет так через 20 не раньше.
0
Ответить
зачет.опять таки капитализация и ноль издержек.
0
Ответить
В убере скоро выезжать перестанут.Кто пользуется этим сервисом заметили как он упал за последние 2-3 месяца.Если интересны причину могу рассказать.
0
Ответить
Угу. Поддержать дорогих товарищей-таксистов для простого пассажира, это все равно что акция "Пчёлы против мёда". Чушь несете.
15
Ответить