Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Рассказ о том, как нас уделали нивоводы...

Собственно, мы сами себя уделали. По невнимательности и отсутствию в команде СВ-связи.
Диспозиция:
На старте команды должны забортовать колесо микровзрывом и залатать в покрышке дырку с помощью аварийного ремнабора. Стартует первой та команда, которая выполнит стартовое задание раньше.
Далее снежная целина до флажков. У флажка одной машине нужно подцепить бревно на трос и притащить его к месту старта, где отцепить. Разрешение на следующий этап гонки по факту отцепления бревна.
Следующий этап - прохождение оврага со снежной целиной и очень крутым выходом наверх. После того, как финиширует вся команда, нужно разжечь костёр и добиться, чтобы он пережёг натянутую над ним бечеву. Чей раньше пережжёт, того и победа.

Развитие событий.
Нивы залатали колесо на несколько секунд раньше. Совершенно не критично. Но стартовали они очень круто. Прям респект и уважуха. Объективности ради надо сказать, что орги пустили их по целине слева от технологической дорожки и правильно сделали. Там был ровный рельеф и снега ощутимо меньше. Если бы они пошли по нашей правой стороне, было бы нечестно - мы-то там слегка тормознули в низинке, а им были бы кранты. Было бы не спортивно.
Бревно они притащили раньше нас и ломанулись в овраг тоже раньше, но это тоже ещё ничего не решало, т.к. впереди был овраг с целиной и перед, и в, и после... Ну, это ваще была наша тема.
Мы с Мухом поломились первыми, за нами пёр очень серьёзный патр на 33-х тапках с бодиком и такими же пневмоблокироваками, как у меня. Смотрю в зеркало - он выскакивает из оврага практически у меня на бампере, остальные, вроде, тоже в порядке и я втопил по полной. Одна проблемка: когда выскочили из оврага, сразу упёрлись в несколько засевших нив, то ли три, то ли четыре, не помню. Вот думаю, вы и приплыли. Хотя первые их машины уже финишировали, эти, судя по всему, прилипли не хило. Объехал их слева (глубоко там, блин, было!) и ломанулся по финишной. Закончил, бегу к костру. Вторая машина финиширует, третья, четвёртая... Ёпть, нас пятеро, кажись! Нет пятой! Пропали 33-и тапки!
Оказалось, что когда мы с ним упёрлись в нивы, он рванулся их объезжать справа, а не по моей колее, и тоже впоролся. Остальные наши пилоты его просто не заметили, когда пролетали мимо, т.к. видели мой след, валили по нему и просто по логике не смотрели вправо за стоящие нивы. А рации у пятой машины нет.
Короче, пока догнали, где он, пока скатались вытащили, с розжигом костра, понятное дело, пролетели. Потом разогнали костерок с первой спички и верёвку эту грёбаную пережгли, но...

Нивам браво!
----------------------------
Блин, теперь я тему провафлил. Админы, простите! Замените на ту, что по фэн-шую :))
6
Ответить
Бывает. Но проигрыш не по технике, а по разгильдяйству. Формально Нивы в ж... А победили ниваводы )
0
Ответить
срочно поменяю патра на шниву, а козла на ниву 3д!!!))
2
Ответить
Совершенно верно. Чисто разгильдяйство.
1
Ответить
нивы конечно в том финишном сугробчике забавно смотрелись :) как букашки жужжали, барахтались, но все вылезли, молодцы) ваша ошибка была в том что вы все учесали на финиш, а те нивы что проехали сугроб ждали и наблюдали за остальными, в нужное время толкнули ниву с отказавшим передком. Как там сесть на 33-их? Как? Не травился штоли? Большинство нив на 29-х без проблем проехали тот сугроб, я например проехал слева по целине.

p.s. в итоге нам показалось мало, мы потом четырьмя нивами уехали вдоль Волги до Сормово, на середине в одной горке немного посидели, но выехали, уже в Сормово разъехались, мы с другом поехали одни на Селикатку догоняться бездорожьем в лесу и на горках у озера.
2
Ответить
Нивы - сила!!!
0
Ответить
Не разложись до керженского трофи :)) , мало им показалось...
0
Ответить
так вам всю малину отдали... нам слева было слишком просто и скушно...
1
Ответить
Я до патра две 3D откатал. Обожаю эту машину, но уже не мой формат. Рамник, только рамник. И борьба с командным разгильдяйством.
1
Ответить
Ого.. вот это новость!! )) Соглашусь с написанным,что не машины выиграли,а командный дух))
1
Ответить
пора бы уже, всю зиму не могу её разложить, уже и весна пришла, чёто она окрепла походу :(
1
Ответить
Хочешь оставить рейд без лёгких гусар? :)))
0
Ответить
куда там.. я уже морально готовлюсь после концерта ддт встать 8 числа с утра вхламину, пилить, толкать, нырять весь день, а потом мерзнуть ночью в палатке :)
1
Ответить
Надо еще отметить что нив было больше))) ну и согласованность действий всей команды на высоте.
0
Ответить
Опять веселье пропустил(
2
Ответить
8 апреля будет ежевесенняя нивская покатуха от Тарантаса и ты нас променяешь на покатуху с большегрузами?! Стыдно брат, стыдно...
0
Ответить
Балин, я и не знал что хоть где то было интересно в плане глубины. Как жаль что мы не справа были. Я был в экипаже с Trium. Ниве на 29-ой хакапелите просто негде было засесть. Ну просто вообще негде. Застрявших нив объезжали слева пробивая глубокую целину весьма небрежно. Даже не боясь сесть.

Но перед финишем почти все выскочившие нивоводы пошли помогать прилипшим. Видимо это и был ключ к успеху.

Ну а в целом мероприятие конечно было в плане бездорожья ультра-лайт. Снега просто не осталось как многие и боялись.
0
Ответить
кстати да. Это осложняло нивам дополнительно ситуацию.
0
Ответить
чё прям 8 апреля? ну и дела.. давай катнемся с Тарантасом, а потом большегрузов догоним? по следам 35-ых сильверов найдем, они всё равно с ночёвкой :)
0
Ответить
оп оп.. а где и что будет?
0
Ответить
я так понял опять в Зеленом городе, только уже чуть другая степь
0
Ответить
Реально! 8 покатуха. Из которых 3-4 были с серьезными нагрузками :) И никак не разложим!
0
Ответить
Ну вот стоило вас оставить без присмотра...
0
Ответить
Я забыл рассказать об очень важном обстоятельстве, которое наверняка будет интересно понимающему тему зрителю\читателю\слушателю.
В команде был стоковый патр. Прям стоковый-стоковый. А пилотом его была азартная, яркая, весёлая, безбашенная деффчонка. Прошу прощения за фамильярность, но теперь для меня все, кто моложе пятидесяти, все - девчонки :))) И если бы я не был совершенно придурошным охотником и джипером, то мои дети были бы ровесниками моего внука:)))))))))
Вот это была тема, ребята! Она впервые в жизни стравила колёса. Она очень переживала, не подведёт ли команду. Мы приготовились её страховать - я перевесил ей шакл со своей машины и мы держали "взведённую" динамку :))) И она ни разу не залипла!
Выражаясь словами Лёши Чипа=Дейла, если в прошлом году взошла новая звезда в лице Маленького Муха, то в текущем- вот именно эта. Тютин её даже награждал отдельно-индивидуально и первой. Звезда, объявись :)))
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.