Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

25 марта состоится общее собрание.

62
15
Уважаемые члены ПК ТИЗ "Новое Покровское"!

25 марта 2017 года в 11 00 состоится очередное Общее собрание членов Потребительского кооператива ТИЗ "Новое Покровское"

по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Генкиной 84, ШКОЛА 186

Просим ознакомиться с приложенными документами, принять решения по повестки дня Общего собрания и проголосовать в бюллетенях на Общем собрании. Будем рады видеть вас.
0
Ответить
Собрание есть, повестки нет??
0
Ответить
Можно было бы на Автозаводе собраться, повысить явку! Заочно можно прооолосовать, по открепительным?
0
Ответить
В ближайших школах отказали... других мест не нашли.
0
Ответить
Читайте УВЕДОМЛЕНИЕ о созыве ОБЩЕГО СОБРАНИЯ 2017.docx
0
Ответить
а где прочитать уведомление? в приложенном файле договор для Не членов ТИЗа . больше ничего не распаковывается
0
Ответить
А где собрание? С телефона не открывается.
0
Ответить
0
Ответить
по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Генкиной 84, ШКОЛА 186
0
Ответить
Круто, а что как поздно документы выложили?
Есть вопросы:
1. Убрать пени.
2. Нестыковки в договоре:
- должны оплачивать потребленные коммунальные ресурсы, а электроэнергия к потребленным коммунальным ресурсам не относится (это целевой взнос)
3. Я против этого договора. Все, что в нем указано кооператив и так обязан делать по уставу. А по договору исполнитель обязан:
-по возможности информировать...
- принимать возможные меры, необходимые для устранения ... недостатков

4. И самое интересное: где отчет по расходам за прошлый год? Выложите, всем интересно.
5. Где протоколы собраний правления? Весь 2016 год с сайта снесли.
0
Ответить
порылся в Архиве (смета на 2015г)
0
Ответить
Новая смета, в старой ошибка
0
Ответить
За 2016 год протоколов собрания и не было вообще.
С годовым взносом нестыковки - в одном месте 14500, в другом 15000.
По первым четырем пунктам повестки - присоединяюсь к просьбе выложить в электронном виде до собрания.
0
Ответить
согласен с предыдущем оратором по всем озвученным им пунктам!
теперь по договору: удивил пункт 4.6. если оплатил вовремя - значит нет претензий к качеству оказанных услуг. если есть претензии то надо писать и в течение 30 дней тебе ответят о результатах рассмотрения. непонятно только какие вообще услуги нам оказывают? чистят дороги зимой? вообще никаких других услуг не могу придумать. помогите - расскажите какие еще услуги мне будут оказывать)))
ну даже если допустим мне не нравится что дороги зимой чистят так что и без того неширокая брусничная превращается в узкоколейку где нужно пропускать. и колеи были такие что не всем машинам удавалось на них заехать. и вот что получается я должен написать претензию (согласно договору) и что дальше? взнос у меня вычтут за этот месяц что будут рассматривать или что?
0
Ответить
Договор- по моему развод на пени и на отключение от коммуникаций в случае не оплаты.
Предлагаю в таком виде не подписывать, только с протоколом разногласий. Все по уставу и так работает- зачем себе хомут одевать. От ТИЗа обязанностей не прибавилось, а на себя лишнее брать тоже ни к чему.
0
Ответить
Посмотрел смету, и множество вопросов сразу образовалось. Вот самые важные:
1. Почему в смете не отражаются планируемые доходы от паевых взносов (500 т.р.)? Сколько их было в прошлом году и как они были потрачены?
2. Можно ли увидеть какие-то обоснования расходов? Почему на площадки расход 42000 (на две), а в 2015 был 10 000 (на одну)? И такой вопрос по каждому пункту (банковское обслуживание, канцтовары (было 10 000 в 2015, стало 35 000) и т.п.).
3. В чем заключается помощь юристов? почему она нужна каждый год в таком объеме? почему обходится так дорого?
4. Где можно посмотреть обязанности каждого из оплачиваемых работников? В чем разграничение обязанностей между директором и управляющим? Как оценивается успехи управляющего, по каким критериям ему выплачивается квартальная премия? Бухгалтер занят на 100% рабочего времени за 17 000 - не будет ли дешевле заказать такие услуги?

В целом, это бюджет не развития, а проедания взносов - где можно посмотреть программу сокращения издержек?
0
Ответить
Вопросы из года в год.
1. Потому, что -это не членские взносы. По остальной части узнаем на собрании.
2. Исходя из прошлых лет- все увеличения обоснуют неплательщиками
3. Вот еще вопрос вопросов. Мы им платим из года в год, а выхлопа нет. Земля не оформлены (это основа того, на что они нанимаются).
4. В будке управляющей- есть должностные обязанности на каждого.
0
Ответить
В "УВЕДОМЛЕНИЕ о созыве ОБЩЕГО СОБРАНИЯ 2017.docx" в конце документа указаны контактные телефоны администрации ТИЗа. Предлагаю членам ТИЗа все возникающие вопросы задавать по ним.
0
Ответить
1. Мы же утверждаем смету годового бюджета Потребительского Кооператива ТИЗ "Новое Покровское". Почему в этом бюджете отражены только доходы от членских взносов? Паевые взносы не идут в этот бюджет? Если идут, то тратятся не по смете?
2. А как это связано? Вот, например, я вижу расходы на площадки - что туда входит конкретно? Написано, "(елка новогодняя, и т.д.)" - что значит "и т.д."? Как говорится, огласите весь список, пожалуйста. Ведь в 2016 году же были расходы по каждой статье, хочется понять, какие, а главное на что.
3. Ну тут даже сказать нечего. Вопрос, кто несет ответственность за отсутствие результата и как он его объясняет.
4. В будке это прекрасно, но вроде в 21-ом веке живем, да и информация несекретная, можно выложить в открытый доступ? Да и вообще с информационной стороной работы ТИЗа очень большие проблемы, на мой взгляд. Хочется, чтобы все было прозрачно и понятно: кто что делает, зачем, за какие деньги, с какой целью, как это соотносится с утвержденными задачами и т.д. Все-таки члены ТИЗа работодатели для рук-ва, имеют право мониторить работу тех, кому зарплату платят.

Кстати, а где можно посмотреть задачи на 2016 год, что было из них сделано и что запланировано на 2017 год? На т.н. "сайте" информация, кажется, мягко говоря, устарела.
0
Ответить
Мне кажется, что общественно важная информация должна даваться не по звонку, а быть в общем доступе. Если это не должно выходить за пределы ТИЗа (его членов), давайте тогда выкладывать документы на сайте в архиве с паролем. Но главная проблема именно в информации, тогда и вопросов было бы меньше. В идеале иметь доступ к сканам договоров и актов приемки работ с контрагентами ТИЗа, а также к книге доходов-расходов. Тогда любой мог бы увидеть, что пришло, что ушло, зачем и почему. Я бы ожидал от бухгалтера за 17 000 в месяц идеальный порядок всех документов, в которых любой мог бы разобраться за 10 минут.
0
Ответить
Это конечно не моё дело ( я не член вашего тиза), но меня смущает что калькуляция полностью совпадает с поступлениями членских взносов. В реальности так не бывает, значит бюджет "добивали" чтобы он сошелся. Правда в "исправленом" варианте на два рубля не сошлось.

Ну а также слишком много круглых цифр.
0
Ответить
1. Я думаю работу бухгалтера в бардак превращать не стоит. Бухгалтер работает по своим правилам. Есть правила хранения и учета итп. А всю информацию получает ревизионная комиссия- ее для этого и выбирают.
2. Паевые взносы должны идти только на инфраструктуру (газ-дороги-электричество)- все то, что можно поставить на баланс- тут по другому нельзя.
3. Про информационную сторону- мусолим из года в год: ее просто нет. А должно быть так: все протоколы на сайте, перед каждым советом программа совещания на доске информации(что бы любой мог поприсутствовать), управляющая к совету готовит план работы ТИЗа на месяц и совет его должен утвердить. А совет каждый раз превращается в посиделки и бардак, по крайней мере это было на тех советах, что я видел.
0
Ответить
Несоответствие в положении о взносах и правилах пользования инфраструктурой в плане мощности после уплаты взноса на коммуникации. В одном документе 15кВт, в другом 8кВт.
0
Ответить