25 марта состоится общее собрание.
Есть вопросы:
1. Убрать пени.
2. Нестыковки в договоре:
- должны оплачивать потребленные коммунальные ресурсы, а электроэнергия к потребленным коммунальным ресурсам не относится (это целевой взнос)
3. Я против этого договора. Все, что в нем указано кооператив и так обязан делать по уставу. А по договору исполнитель обязан:
-по возможности информировать...
- принимать возможные меры, необходимые для устранения ... недостатков
4. И самое интересное: где отчет по расходам за прошлый год? Выложите, всем интересно.
5. Где протоколы собраний правления? Весь 2016 год с сайта снесли.
теперь по договору: удивил пункт 4.6. если оплатил вовремя - значит нет претензий к качеству оказанных услуг. если есть претензии то надо писать и в течение 30 дней тебе ответят о результатах рассмотрения. непонятно только какие вообще услуги нам оказывают? чистят дороги зимой? вообще никаких других услуг не могу придумать. помогите - расскажите какие еще услуги мне будут оказывать)))
ну даже если допустим мне не нравится что дороги зимой чистят так что и без того неширокая брусничная превращается в узкоколейку где нужно пропускать. и колеи были такие что не всем машинам удавалось на них заехать. и вот что получается я должен написать претензию (согласно договору) и что дальше? взнос у меня вычтут за этот месяц что будут рассматривать или что?
Предлагаю в таком виде не подписывать, только с протоколом разногласий. Все по уставу и так работает- зачем себе хомут одевать. От ТИЗа обязанностей не прибавилось, а на себя лишнее брать тоже ни к чему.
1. Почему в смете не отражаются планируемые доходы от паевых взносов (500 т.р.)? Сколько их было в прошлом году и как они были потрачены?
2. Можно ли увидеть какие-то обоснования расходов? Почему на площадки расход 42000 (на две), а в 2015 был 10 000 (на одну)? И такой вопрос по каждому пункту (банковское обслуживание, канцтовары (было 10 000 в 2015, стало 35 000) и т.п.).
3. В чем заключается помощь юристов? почему она нужна каждый год в таком объеме? почему обходится так дорого?
4. Где можно посмотреть обязанности каждого из оплачиваемых работников? В чем разграничение обязанностей между директором и управляющим? Как оценивается успехи управляющего, по каким критериям ему выплачивается квартальная премия? Бухгалтер занят на 100% рабочего времени за 17 000 - не будет ли дешевле заказать такие услуги?
В целом, это бюджет не развития, а проедания взносов - где можно посмотреть программу сокращения издержек?
1. Потому, что -это не членские взносы. По остальной части узнаем на собрании.
2. Исходя из прошлых лет- все увеличения обоснуют неплательщиками
3. Вот еще вопрос вопросов. Мы им платим из года в год, а выхлопа нет. Земля не оформлены (это основа того, на что они нанимаются).
4. В будке управляющей- есть должностные обязанности на каждого.
2. А как это связано? Вот, например, я вижу расходы на площадки - что туда входит конкретно? Написано, "(елка новогодняя, и т.д.)" - что значит "и т.д."? Как говорится, огласите весь список, пожалуйста. Ведь в 2016 году же были расходы по каждой статье, хочется понять, какие, а главное на что.
3. Ну тут даже сказать нечего. Вопрос, кто несет ответственность за отсутствие результата и как он его объясняет.
4. В будке это прекрасно, но вроде в 21-ом веке живем, да и информация несекретная, можно выложить в открытый доступ? Да и вообще с информационной стороной работы ТИЗа очень большие проблемы, на мой взгляд. Хочется, чтобы все было прозрачно и понятно: кто что делает, зачем, за какие деньги, с какой целью, как это соотносится с утвержденными задачами и т.д. Все-таки члены ТИЗа работодатели для рук-ва, имеют право мониторить работу тех, кому зарплату платят.
Кстати, а где можно посмотреть задачи на 2016 год, что было из них сделано и что запланировано на 2017 год? На т.н. "сайте" информация, кажется, мягко говоря, устарела.
Ну а также слишком много круглых цифр.
2. Паевые взносы должны идти только на инфраструктуру (газ-дороги-электричество)- все то, что можно поставить на баланс- тут по другому нельзя.
3. Про информационную сторону- мусолим из года в год: ее просто нет. А должно быть так: все протоколы на сайте, перед каждым советом программа совещания на доске информации(что бы любой мог поприсутствовать), управляющая к совету готовит план работы ТИЗа на месяц и совет его должен утвердить. А совет каждый раз превращается в посиделки и бардак, по крайней мере это было на тех советах, что я видел.