Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Кабельное от Билайн

У кого кабельное тв - билайновское? У кого бывает так, что КАЖДОЕ УТРО зависает картинка, квадратики на экране и тд... В тех поддержке говорят - перезагрузите приставку.. Перезагружаешь по 10 раз - и все по-старому... Я одна такая или у многих так? Решаю вопрос, продолжать с ними сотрудничество или других кабельников поискать??
0
Ответить
С 12 года на них
Никаких проблем
Я бы начал с проверки кабеля до квартиры
1
Ответить
Бывает такое что зависает картинка ,либо сигнал пропадает . В тех поддержке всё тоже самое говорят ,что и вам .Так ещё до них дозвониться надо.
0
Ответить
этим сотрудники билайна заниматься должны??
0
Ответить
По факту да - они отвечают до оборудования заказчика. По сути что от рт что от би разбирался сам
0
Ответить
Дозвониться до них по номеру 8-800... практически нереально. У меня модем дома накрылся, пытался заявку сделать, чтобы поменяли. Два дня звонил, - только их музыку в телефоне слушал. Приехал в офис, попросил вызвать мастера, - хрен, "звоните на этот номер".
Вобщем, там же написал заявление на расторжение договора..
0
Ответить
А расторгли сразу на месте?
0
Ответить
значит я счастливая!!!! неоднократно дозванивалась уже!! толку все-равно 0!
в билайне одно радует.. можно мультики ребенку записать, себе киношки... есть виасат спорт - нба очень люблю.... сто раз записывала и обязательно виснуть будет, именно ночь, раннее утро....
0
Ответить
в приставке может быть дело- там же самые дешёвые варианты...дом.ру переходите)
0
Ответить
была... фигня еще большая....
0
Ответить
ответ был от них такой "в вашем районе глобальная проблема с тв, работы ведутся, ждите окончания"
0
Ответить
тоже слышала.. что еще придумают...
0
Ответить
у нас тоже так было, на линии сначала говорили так же : перезагрузите, а потом, когда мы уже через каждые два часа звоним, говорят - сеть загружена значит )))
вообщем вчера мы ушли к МТС, и тариф дешевле, и функции такие же (для записи только флешка нужна), и приставка и роутер намного меньше места занимают (не такие большие).
завтра пойдем сдавать оборудование, надеюсь никаких проблем не будет ))
0
Ответить
а канал Виасат спорт есть??
0
Ответить
не знаю, посмотрю в перечне каналов
0
Ответить
У меня на МТСе такие же глюки постоянно, а то уже 5 раз за полтора месяца вообще сигнала не было, по 2 дня ждем, пока их ремонтники придут и в подъезде чото там перегрузят. ((
Думаю уходить от них.
0
Ответить
Ага, а как от МТС уйдете еще лет пять вспоминать будете, они вам будут на телефоны ваши и родственников названивать что еще долг какой то начислился после заявления и остался там далее размножаться.
0
Ответить
Фиг знает, когда будет проблема, тогда и будем решать :)
у меня давно уже приходила от них квитанция, что у меня долг 400 руб по моб связи, только я никогда не была на МТС, поэтому игнорирую. Ничего не звонят, ни мне, ни родителям, где я тогда была прописана.
0
Ответить
Грустно конечно, если так же будет глючить...Третий день пока норм )) посмотрим, если что переключимся еще куда нибудь
0
Ответить
Уже больше 8 лет на Билайне - все хорошо было до осени прошлого года.
Начал отрубаться интернет, ну и кабельное соответственно, 2 раза в месяц, в тех поддержку - на автоответчике "проблема в вашем доме, ведутся работы" и все..
Стабильно, 2-3 раза в месяц отрубали, потом начала им писать по фэйсбуку - хоть какая-то реакция( в плане того,понять что происходит, и когда все сделают).
Последний обрыв был в начале февраля - сейчас все хорошо. тьфу-тьфу... но мысли о смене оператора были..
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.