Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Кто нибудь может объяснить как добавлением в подвеску упругого элемента сделать ее мягче?

Темчик слился, твердит про миллоны и только)
1
Ответить
Че то мне группа Placebo вспомнилась, к чему бы это?
0
Ответить
Смотря как добавлять - если параллельно к имеющимся, то не представляю.
А если между пружиной и упором вставить мягкий элемент - то можно :)
0
Ответить
Параллельно) темчик знает секрет но не колется)
2
Ответить
Кажется он писал - не мягче, а комфортнее, нее?
0
Ответить
как в волгах на рессоры пружины ставили. Новый более мягкий элемент, разгружает старый более жесткий. В результате пустая машина получается мягче. Более лучше работает на малых ходах подвески, как ход увеличивается, так начинает дополнительно работать старый, и подвеска получается более жесткой, и не пробиваемой.
0
Ответить
тя без работы совсем накрывает....Ищи скорее работу!
1
Ответить
резиновую грелку засовывашь под жёппу и надуваишь

как маленький, ей-б-гу.
1
Ответить
Зад задирается при этом надо понимать?

В волгах так делали чтоб просевшие рессоры не менять, а вовсе не для мягкости
2
Ответить
Если с рессорами ничего не делать, то задерется. Если рессоры просевшие или листы убрать, то нет.
Я делал для увеличения грузоподъемности, бонусом на пустой машине получил мягкость. на гребенке зад прыгать перестал.
0
Ответить
А ступичные подшипники, кузов, тормоза - все родное осталось?
2
Ответить
замена штатного упругого элемента на менее упругий и добавление тех же баллонов от Тёмчика, которые имеют переменную упругость.
1
Ответить
Между точками крепления элементов "опирающихся" и кузовом поставить мягкую проставку.
2
Ответить
Жоще должно стать всяко.
0
Ответить
а если смазать?
0
Ответить
Не подмажешь не поедешь.
0
Ответить
Слился ты.. давно уже с более менее нормально человека с руками до инетовского идиота с херпоймешь чем занимаешся
0
Ответить
1. подвеска рессорная
2. добавляется не упругий элемента а пневмоэлемент с диапазоном давления подачи воздуха от 1.5 до 12 атм... путем подбора давления меняется и подвеска как для комфорта так и для снятия части напруги на рессорный пакет
0
Ответить
С чего вдруг, если последовательно поставить?
0
Ответить
Наманые пасаны на раЁнчике наоборот избавляются от частей - пружины пилят, а они вона чо, добавляют чего-то.... Ишь! )
0
Ответить
Пока давление в пневмоэлементе обеспечивает упругость меньше, чем рессора, комфорт определяет рессора.
0
Ответить
что-то вы курили не то
0
Ответить
дядь ну найми ты уже умного человека писать комментарии
1
Ответить
троллейбус зиу-9, этот тот самый , что все знают
там создатели отожгли : мост подвешен на рессорах , а рессоры с подрамником через пневмоподушки к кузову
0
Ответить