=на ножах= в кафе НН
К тем более у нас почему-то очень сильно любят открыть свое кафе или рестик, люди которые вообще далеки были от этой темы. Они занимались торговлей одежды, хозтоваров или я-не-знаю-придумайте-сами и решили, а что это нам не открыть свое кафе и это уже первая и основная их серьезная ошибка.
Кстати, мой приятель работал в гостинице "Волна", так вот он рассказывал, что кухня ресторана оборудована по последнему слову капиталистической техники (производства Австрии, Германии и Италии).
Бывал в том ресторане на банкетах и могу сказать что уровень у них очень достойный, вкусно всё!
К сожалению, в кафе вряд ли бывают большие капиталовложения, поэтому чего же Вы от них ждёте? Да, ещё разгильдяйство повсеместное, как же без него.
А Вас, кстати, с наступающим праздником!
а =Парадиз=, который Вы так хвалили, разве ресторан?
жду адекватной услуги, за которую плачу
а уже если дело не идет - как минимум организовать обратную связь от клиентов
Все уже давно привыкли что у нас любые услуги (в общей своей массе) плохие. Не буду вдаваться в подробности и причины сего явления.
Поэтому хорошая или отличная услуга сразу становится событием для потребителя и достойна подробного освещения.
По-поводу денег: качество услуги, к сожалению, в большинстве случаев никак не связано с количеством денег, которые Вы за неё платите. Также как и производительность труда у нас не зависит от размера оплаты это самого труда.
У нас на работе, например новый шеф, всех стареньких вынуждает уволиться под предлогом что мы все *уета.
А на самом деле просто своих друганов тащит за собой.
Смотрю я на то как они с конскими хвостами по кухне без головных уборов ходят, какой у них срач и вонизм в холодильниках... Зато на перекуры весело вместе ходить.
Эх грустно.
А я там почти с открытия работала. (((
Опыт ведь не пропьёшь.
Если в советское время надо было платить деньги за то, чтобы устроиться на работу в пивной ларёк или в бар, то сегодня продаются любые должности.
Приведите, например, пример моего отзыва о ресторане - кафе и я умоюсь горючими слезами.
Про отзывы. Не следите так и не следите, мне как-то фиолетово и даже в чём-то непонятно зачем об этом Вы здесь пишете, а в чём-то обвинять меня да еще в необъективности просто глупо.
Да, я субъективен, но отзывы свои пишу искренне и без загибонов, то есть как могу. На гурмана не претендую, как впрочем и вообще ни на кого, кроме как на себя самого.