самооборона вместо ЧОПов
У меня у самой были проблемы с Аэрофлотом, хотелось порвать персонал. Как только начала вонять и говорить, что буду жаловаться, посадили в бизнес-класс)) Простила.. :)
Бить не стала бы - точно.
Мне кажется, терять адекватность не надо в любых ситуациях.
Чудилко :))) писал(а)
будем обучать своих сотрудников самбо и дзюдо
Возможно чему то и учили раньше. Как то ещё в СССР я летел на маленьком самолёте(ЯК-40?). Все спали. Рядом со мной сидел классический грузин в кепке в обнимку с большой коробкой (видак или магнитола). Вдруг ему что то приснилось, он вскочил и с криком: Что?Уже прилетели? бросился к двери. Стюардесса заорала: Стоять, б...! и у самой двери свалила его вполне техничным приёмом.
И чем больше они нерабы, тем меньше хочется иметь с ними дело.
А туда, где с тобой вежливы и предупредительны, делают всё честно, качественно и в срок - хочется обращаться снова и снова.
А к гордым и независимым нерабам - нет, хочется избежать любых возможных контактов.
Может посоветовать работодателю пороть таких для профилактики?! ;)
И поставьте себя на их место: вы принесли чай, а пьяное быдло, купившее в кредит отдых в 2* отель и поэтому почувствовавшее себя господином, без разговоров втащило вам в лицо. Вы также станете говорить: "меня избили и правильно сделали!"
Бывают и как в фильме "Управление гневом"
А почему вы себя сразу на место обиженной стюардессы ставите, а не недовольного пассажира?
Что должна сделать стюардесса, чтобы трезвый пассажир начал ее избивать? При каждом проходе мимо пассажира поливать его кипятком?
Мне чаще приходилось встречаться с ситуацией "иди нахрен, я иностранцев обслуживаю!"
При таком отношении сам готов стать "неадекватом".