Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

самооборона вместо ЧОПов

Бюджетная "дочка" "Аэрофлота" - авиакомпания "Победа" - отказалась от привлечения частных охранных предприятий. Вместо этого принято решение обучить их технике самообороны, передает РИА "Новости".
"Мы нашли более выгодный вариант: будем обучать своих сотрудников самбо и дзюдо. В этом случае нам не придется повышать цены на билеты", - заявил журналистам гендиректор "Победы" Андрей Калмыков.
Руководитель компании пояснил, что привлечение ЧОПов увеличило бы стоимость авиабилетов на 2%, тогда как проведение мастер-классов по самообороне обойдется намного дешевле и на цены не повлияет.
Ранее сообщалось о ряде нападений пассажиров на сотрудников "Победы". Так, 10 февраля в московском аэропорту "Внуково" пассажир избил менеджера авиакомпании. Мужчина, опоздавший на рейс, начал требовать возврата денег за билет, после чего плюнул сотруднику в лицо и ударил его несколько раз по голове.
В сентябре прошлого года, по данным самой авиакомпании, пассажиры, опоздав на посадку, потребовали задержать вылет самолета. 10 человек, ворвавшись в офис, угрожали расправой и громили офисную технику, после чего избили сотрудника "Победы", поведал перевозчик. Пострадавший обратился за медицинской помощью, зафиксировал побои и написал заявление в полицию.
В связи с этим пресс-служба авиаперевозчика ранее сообщала, что компания планирует нанять частное охранное предприятие для защиты своих сотрудников в аэропортах.
Подробнее: www.newsru.com/finance/06mar2017/pobedajudo.html

чо делаицца ))
2
Ответить
Что за страхи на ночь!
0
Ответить
То есть вариант, чтобы работать так, что пассажирам не захочется избивать сотрудников авиакомпании - даже в принципе не рассаматривался?!
2
Ответить
Юлия, у вас как обстоит дело с самообороной?) Левой хрудью по башке, правой по запястью.))
2
Ответить
Ну што ты! ))
Моё оружие - быть женщиной :)
1
Ответить
Откуда мне знать? ))

У меня у самой были проблемы с Аэрофлотом, хотелось порвать персонал. Как только начала вонять и говорить, что буду жаловаться, посадили в бизнес-класс)) Простила.. :)

Бить не стала бы - точно.
Мне кажется, терять адекватность не надо в любых ситуациях.
1
Ответить
Чудилко :))) писал(а)
будем обучать своих сотрудников самбо и дзюдо

Возможно чему то и учили раньше. Как то ещё в СССР я летел на маленьком самолёте(ЯК-40?). Все спали. Рядом со мной сидел классический грузин в кепке в обнимку с большой коробкой (видак или магнитола). Вдруг ему что то приснилось, он вскочил и с криком: Что?Уже прилетели? бросился к двери. Стюардесса заорала: Стоять, б...! и у самой двери свалила его вполне техничным приёмом.
1
Ответить
Красота - страшная сила. (с) )
0
Ответить
Можно еще сэкономить если провести у стюардесс мастер-классы по вождению самолетов.
3
Ответить
В рамках оптимизации вполне реалистично.
0
Ответить
....а, что бы керосин на посадку не тратить - пассажиров с парашютом выкидывать, а чемоданы - как обычно и назад улетать, на бреющем :))
0
Ответить
Агрессивные неадекваты всегда будут. Ничего с ними не сделаешь.
1
Ответить
И пусть туалеты чистят. Че уж там...
0
Ответить
А они плохо работают, что их нужно избивать? Они рабы что ли? На мой взгляд можно вообще ужесточить наказание за дебош в самолете, т.к. страдают не только стюарды, но и создается опасность для всех пассажиров. Вон Кабалов посидел на нарах, думаю теперь в самолете язык в жопу засовывать будет, а не кричать что он ГРУшник и дайте мне сесть за штурвал.
0
Ответить
кассиры-каратистки? :-)
и вменят в обязанности успокаивать пассажиров и встречающих-провожающих
и не на толику не снимут прямые обязанности
и клининговые компании побоку
а вот доплачивать не нужно
ибо совсем :-))
1
Ответить
Абсолютно никто из сферы обслуживания рабами себя не считают, от менеджера до кассира, до сторожа, охранника и уборщицы. И гордясь своим нерабством позволяют себе хамить, грубить, обсчитывать и обманывать клиентов. (Вас много, а я одна! Больше не занимать! Ходють тут всякие, а я полы намыла! У нас обед, приходите в приёмное время!Покажите, что у вас в карманах!)
И чем больше они нерабы, тем меньше хочется иметь с ними дело.
А туда, где с тобой вежливы и предупредительны, делают всё честно, качественно и в срок - хочется обращаться снова и снова.
А к гордым и независимым нерабам - нет, хочется избежать любых возможных контактов.
Может посоветовать работодателю пороть таких для профилактики?! ;)
0
Ответить
Не надо передергивать. В данный момент речь идет исключительно об обслуживании во время полета. И там стюардессы еще никого не обсчитали, вряд ли на ровном месте нахамили, и не кричали, что чего бродишь по намытым полам.
И поставьте себя на их место: вы принесли чай, а пьяное быдло, купившее в кредит отдых в 2* отель и поэтому почувствовавшее себя господином, без разговоров втащило вам в лицо. Вы также станете говорить: "меня избили и правильно сделали!"
0
Ответить
"Случаи бывают разные!"(с)
Бывают и как в фильме "Управление гневом"
А почему вы себя сразу на место обиженной стюардессы ставите, а не недовольного пассажира?
0
Ответить
Пошёл записываться в каратисты )))
0
Ответить
за что доплачивать?
людей нахаляву обучают навыкам, за которые другие сами платят
а вот за каждый случай утихомирования пассажира надо премии выписывать
а за поимку террориста ещё и часы наградные от ментов можно будет получить
0
Ответить
тут согласен...
нахрена вахтёры на проходных?
вполне работники предприятия сами справятся с этой работой
проверяя друг друга
0
Ответить
Потому что, как правило, пассажиры становятся недовольными после того, как осушат все емкости, купленные в дьютике.
Что должна сделать стюардесса, чтобы трезвый пассажир начал ее избивать? При каждом проходе мимо пассажира поливать его кипятком?
0
Ответить
Это где такое правило?!
Мне чаще приходилось встречаться с ситуацией "иди нахрен, я иностранцев обслуживаю!"
При таком отношении сам готов стать "неадекватом".
0
Ответить
Я летаю далеко не каждый день, но (ттт) не было пьяных барагозов - не было и конфликтов. И если посмотреть ютуб, все конфликты происходили с пьяными пассажирами.
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.