veloradar.ru/map/?track_id=uekssn
Может уточнить что "после сильной оттепели сейчас"?
Сегодня закрыл лыжный сезон, прокатив двадцаточку в Дубравной.
Далее, продолжу развлекаться на велосипеде. На лыжах становится опасно (это для моего уровня владения ими).
PS Как лыжных трасс разного толка, так и буранок, и всяких прочих дорог вокруг довольно много. Всех их за жизнь не одолеть. Приходится выбирать. Критерии для выбора разные: проверить свои силы, увидеть что-то новое, поддержать форму. Зимой, меня больше волнует последнее. Первые пункты получаются сами-собой. - Зимой не скучно несколько раз проезжать одну и ту же трассу. Ведь, зимняя дорога после каждого снегопада изменяется и потому похожа на новую. ))
С другой стороны, зимняя дорога опасна. Опасна не только из-за возможности ДТП, но и по причине погоды. Поэтому, с собой приходится таскать некоторые "ненужные" вещи. Кроме непогоды, на любой дороге возможны травмы. Их вероятность всегда рекомендуется снижать. А зимой, их последствия суровее потому, что из тьмы-таракани придется выбираться в холод, и конечно самому. ((
Мы все всё это знаем. Однако, каждый год кто-то куда-то выезжает на нешипованных колесах. (Кто за горизонт, кто в автомобильный поток).
Зачем? - Обычно, мне отвечают, что ради спортивного интереса... Наверное, это правда. Прыгают ведь с крыш: кто с парашютом, кто без. Но где-то есть грань дозволенного...
Очередной раз прошу быть осторожнее. )
Но это не отменяет того факта, что в лесах куча твердых снегоходок, и при этом по некоторым маршрутам скорость движения превышает летнюю )
Ищем всю зиму, пешком овердофига и все говорят - нет их таких хороших, как вы желаете :(
Колея Степаньково-Быкасово хорошо накатана, на данный момент там конечно лужи и т.п., тем не менее едется. Я же на Быкасово не поехал, а решил разведать возможность выйти на торфопредприятие Большое через НПС Степаньково. До НПС асфальт, далее на запад по нефтепроводу чищенная грунтовка (почти все едется), на север на Большое продолжается лесовозная колея с большими лужами (полностью едется). Где-то в р-не 59го квартала я совершил Большую Ошибку, продолжив ехать по лесовозке, тогда как надо было выходить на узкоколейку, которая зимой обычно бывает накатана. В результате халява закончилась на вырубке. Там водитель лесовоза, как раз производивший погрузку, резонно заметил, что дороги дальше нет. Нет так нет, ответил я, будем пробиваться 8-). Дороги и правда не оказалось, то есть вообще. Поначалу еще были какие-то признаки изрядно заросшей и немного заваленной колеи, но и они закончились на старой вырубке. Потом пошел чистый азимутинг и кустинг со снегом местами по колено, местами по щиколотку. К этому добавилась пара водоотводных канав. Вишенкой на торте была весьма полноводная и вонючая речка-срачка, она же водооотводной канал, которую пришлось пересекать по подгрызенной бобрами березе. Как ни странно, здесь же обнаружилась и бобровая плотина, видимо вонючесть воды бобров не смущает 8-). В общем, порядка 3 км веселья я огреб, потратив на них 2 часа. В итоге на последнюю электричку из Молодников не успел, пришлось ехать в Гороховец. Из Гороховца уехал на последней электричке в р-не 20:00. Уже в городе по пути со ст. Доскино на Автозавод наблюдал посадку самолета, от этой дороги как раз начинается ВПП аэропорта . Ночью при полной луне пролетающий на высоте сотни метров над головой самолет выглядит весьма впечатляюще.
Вот как-то так.