Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Еще к вопросу о зимних грунтовых маршрутах (вокруг Фролищ)

14
47
Не далее как нынче открыл-таки велосезон. Желая совместить лайтовую раскатку с небольшой разведкой, радиально съездил из Фролищ до Санхра и немного далее.
Собственно, что узнал.
До Санхра как всегда зимой хреново почищенная, но неплохо накатанная дорога. Накат очень сильно зависит от температуры. Туда ехал - местами зарывался (на низком давлении), обратно - гораздо тверже и накатистее, но слегка скользко (на нешипованных X-King 26х2,4) А похолодало-то всего на пару градусов.
От Санхра на Бурино дорога не чищена, но имеется неплохо укатанная широкая и твердая тракторная колея. Ехать в основном можно, но на подъемах конечно мешанина, не без этого. Я доехал только до развилки Кшара/Бурино, но местные говорят что эта тракторная колея - никакая не лесовозка, а дорога ''на большую землю'', на Бурино, на чищеный асфальт. Так что при подходящей погоде можно мутить ПВД, пока не растаяло 8-)
Как именно эта тракторная дорога продолжается до Бурино я не знаю, показывать местным карту не стал, они как правило карт не разумеют. Что точно, так это то что дорога идет южнее оз. Кшара. По малоснежью и при теплой зиме бывает ездят и с севера, но в этом году, как мне объяснили, проблемное болотистое место хорошо подмерзло, и дорогу накатали с юга.
Помимо дороги на Бурино, разведал начало колеи на Сезух. Колея есть, с буранкой посередине, но как-то по ней плохо едется, в отличие от Буринской. Но при желании, конечно, добраться до туда на веле можно.
Собственно все. Может, кому пригодится.
0
Ответить
Да в этом году море дорог. При этом большая часть снегоходок проезжа даже на мтб. Можно, к примеру, так вот развлекаться:
veloradar.ru/map/?track_id=uekssn
0
Ответить
Давно ли "море" да "проезжаемых"? *acute*
Может уточнить что "после сильной оттепели сейчас"?
0
Ответить
вчера буранки в районе взвоз- жужелка были укатаны как олимпийская трасса для биатлона - пешком пробивалась на пару сантиметров каблуком.
0
Ответить
Как минимум с середины января. Снегоходки и без всякой оттепели укатывали в асфальт.
0
Ответить
Снегоходки разные бывают.
Даже регулярные задают проблем, особенно в полях.
0
Ответить
Поздравляю! :-)
Сегодня закрыл лыжный сезон, прокатив двадцаточку в Дубравной.
Далее, продолжу развлекаться на велосипеде. На лыжах становится опасно (это для моего уровня владения ими).
PS Как лыжных трасс разного толка, так и буранок, и всяких прочих дорог вокруг довольно много. Всех их за жизнь не одолеть. Приходится выбирать. Критерии для выбора разные: проверить свои силы, увидеть что-то новое, поддержать форму. Зимой, меня больше волнует последнее. Первые пункты получаются сами-собой. - Зимой не скучно несколько раз проезжать одну и ту же трассу. Ведь, зимняя дорога после каждого снегопада изменяется и потому похожа на новую. ))
С другой стороны, зимняя дорога опасна. Опасна не только из-за возможности ДТП, но и по причине погоды. Поэтому, с собой приходится таскать некоторые "ненужные" вещи. Кроме непогоды, на любой дороге возможны травмы. Их вероятность всегда рекомендуется снижать. А зимой, их последствия суровее потому, что из тьмы-таракани придется выбираться в холод, и конечно самому. ((
Мы все всё это знаем. Однако, каждый год кто-то куда-то выезжает на нешипованных колесах. (Кто за горизонт, кто в автомобильный поток).
Зачем? - Обычно, мне отвечают, что ради спортивного интереса... Наверное, это правда. Прыгают ведь с крыш: кто с парашютом, кто без. Но где-то есть грань дозволенного...
Очередной раз прошу быть осторожнее. )
0
Ответить
Я собственно отчасти потому так далеко и поперся сезон открывать, чтобы по минимуму пересекаться с четырехколесными.
0
Ответить
Да, я это видел :).
Но это не отменяет того факта, что в лесах куча твердых снегоходок, и при этом по некоторым маршрутам скорость движения превышает летнюю )
0
Ответить
Треки плиииз
Ищем всю зиму, пешком овердофига и все говорят - нет их таких хороших, как вы желаете :(
0
Ответить
Афигеть! летние маршруты катаешь прям)))
0
Ответить
Завидую и произношу вслух первый track_id. Честно говоря, думал, что увижу больше радиалок.
0
Ответить
Тащем-та, не далее как вчера разведал колею на Быкасово, навестил НПС Степаньково и даже выбрался оттуда на Большое/о.п. Молодники (не без приключений).
Колея Степаньково-Быкасово хорошо накатана, на данный момент там конечно лужи и т.п., тем не менее едется. Я же на Быкасово не поехал, а решил разведать возможность выйти на торфопредприятие Большое через НПС Степаньково. До НПС асфальт, далее на запад по нефтепроводу чищенная грунтовка (почти все едется), на север на Большое продолжается лесовозная колея с большими лужами (полностью едется). Где-то в р-не 59го квартала я совершил Большую Ошибку, продолжив ехать по лесовозке, тогда как надо было выходить на узкоколейку, которая зимой обычно бывает накатана. В результате халява закончилась на вырубке. Там водитель лесовоза, как раз производивший погрузку, резонно заметил, что дороги дальше нет. Нет так нет, ответил я, будем пробиваться 8-). Дороги и правда не оказалось, то есть вообще. Поначалу еще были какие-то признаки изрядно заросшей и немного заваленной колеи, но и они закончились на старой вырубке. Потом пошел чистый азимутинг и кустинг со снегом местами по колено, местами по щиколотку. К этому добавилась пара водоотводных канав. Вишенкой на торте была весьма полноводная и вонючая речка-срачка, она же водооотводной канал, которую пришлось пересекать по подгрызенной бобрами березе. Как ни странно, здесь же обнаружилась и бобровая плотина, видимо вонючесть воды бобров не смущает 8-). В общем, порядка 3 км веселья я огреб, потратив на них 2 часа. В итоге на последнюю электричку из Молодников не успел, пришлось ехать в Гороховец. Из Гороховца уехал на последней электричке в р-не 20:00. Уже в городе по пути со ст. Доскино на Автозавод наблюдал посадку самолета, от этой дороги как раз начинается ВПП аэропорта . Ночью при полной луне пролетающий на высоте сотни метров над головой самолет выглядит весьма впечатляюще.
Вот как-то так.
1
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.