Cбор заказов. Для ярких идей и веселых затей! Снижение цен! Игры настольные и для компании Bon*dib*on, Gra*nna, опыты науки, магнитные конструкторы. Появился Цветовой код! Фортуна и Магеллан. Закупка от офиц.дистрибьютера. Выкуп 3.
Цветовой код :)
Обзор с ББ
Игра помогает развить логику и сообразительность у детишек дошкольного возраста. Сто самых разнообразных заданий порадуют ребенка и научат его быть терпеливым и внимательным.
Перед Вами лежит картинка с изображением разноцветных геометрических фигур. Задача малыша - это составить из отдельных карточек точно такую же картинку, при этом карточки нужно накладывать друг на друга. Придется немного подумать, а мама или папа всегда готовы помочь.
В игре 100 заданий, ответы на которые можно найти в буклете с заданиями и правилами игры, входящем в комплект.
Прочитав множество положительных отзывов решилась на покупку и не ошиблась. Замечательная игрушка как для малышей, так и для деток постарше.
100 заданий разной сложности, 18 пластмассовых рамок с изображением разнообразных геометрических фигур.
Шакал - ну как бы заглавная, наверное, игра Магеллана )
Легендарная пиратская игра, одна из самых известных стратегий в нашей стране. Создана в МГУ в 70-х, наполнена духом пиратской романтики, отлично подходит для семейной игры и дружеских партий, прекрасно развивает логику и системное мышление. Если вы любите искать клады, сражаться с пиратами, знакомиться с крокодилами, заглядывать в пушку и таскать золото на корабль, то, тысяча чертей, эта настольная игра для вас.
Йо-хо-хо и бутылка рома!
В начале игры вы получаете отряд джентльменов удачи и высаживаетесь на необитаемый остров. Игровое поле представляет собой набор квадратов местности, которые раскладываются в случайном порядке лицевой стороной вниз. Это одна из прелестей <<Шакала>> -- каждая последующая партия проходит на новом игровом поле. В процессе игры вы перемещаете своих пиратов по игровому полю, открываете карту и выполняете действия в зависимости от свойств местности. Ваша цель -- находить золотые монеты и относить их на корабль и отбирать монеты у противников.
На местности вам будут встречаться:
- тайлы, затрудняющие движение: болота, пустыни и горы. Для их преодоления требуется несколько ходов;
- тайлы, ускоряющие движение. Это тайлы с ледниками, воздушными шарами и даже самолетом, которые позволяют перемахнуть через несколько клеток сразу;
- тайлы направлений. Попав на один из таких тайлов, ваш пират будет вынужден перемещаться только в указанном направлении;
- тайл с бутылкой рома заставит пирата пропустить ход;
В логове людоеда пират умирает. Его можно воскресить в крепости с аборигенкой.
Чтобы отобрать золото у пирата соперника, достаточно просто переместить своего пирата на соответствующую клетку. Ограбленный пират возвращается на свой корабль.
Цель игры найти и перетащить на корабль как можно больше золотых монет. Кто принес на свой корабль больше всех монет, тот и победил.
<<Шакал>> -- настольная игра для 2-4 участников, которая превосходно подходит для всех возрастов. Правила игры достаточно просты и увлекательны, поэтому они будут понятно и интересны детям. Вместе с тем игра очень веселая и нравится взрослым. Все это делает настольную игру <<Шакал>> хорошим выбором для игр всей семьей или в компании друзей.