Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия
И так после ДТП (ссылку позже вставлю) со мной связался представитель бцр и очень просил при обращении в страховую компанию настоять на ремонте в бцр на дружаева 2. Ну хорошо, я настоял, и меня направили к ним на ремонт. Приехав на осмотр в назначенный час (02.02.17) был немного удивлен что нет нормальной комнаты ожидания, а все толпятся в вагончике, ну да ладно. пришел мастер посмотрел пофоткал на подьемник загонять не стал ему и так все понятно какие детали под замену а какие под восстановление. И вот сегодня 21.02.17 решил я выяснить как движется заказ комплектующих для ремонта моей машины и был немного ошарешен что менеджер даже не составил смету, как так спрашиваю, а в ответ отмазки что работы много и т. Д. Видимо придется ехать писать заявление на передачу моего дела в другой авто сервис менее загруженный. Ждем ответа от представителя бцр
0
Ответить
GYG писал(а)
и так все понятно какие детали под замену а какие под восстановление

Недавний пост автоботаника вспомнился: autobotanik.livejournal.com/52534.html (много фото, кто до сих пор на помегабайтном - не открывайте!)
0
Ответить
У меня там машину делали по КАСКО. Полтора месяца. Ещё один камень в их огород: нужно было отрихтовать заднее крыло и заднюю дверь. В итоге когда продавал выяснилось: делана передняя дверь, а крашен весь бок. Я б подумал насчёт этих официалов. Короче сделали вроде ничего но, деланая передняя дверь, крашеный бок, пылища в салоне, хотя заказывал комплексную мойку, и плохо вставленные пластиковые вкладки на кузове говорят об уровне сервиса.
0
Ответить
Спасибо за отзыв
0
Ответить
Ауу представители данной компании прокоментируйте
0
Ответить
Тут нет представителей кузовного
В личку напиши и скину адрес на их группу в вк
0
Ответить
Тоже к ним направили...обращался года 3 назад,так этот вагончик был в убогом виде,сейчас еще более менее. По поводу ремонта-то в цвет не попадали,переделывали несколько деталей. При помощи hyundai-nn вопрос был быстро решен, какой то начальник Автограффа тогда сам все осмотрел и сделали хорошо. А так да, совок, общение как будто ты им что то должен,а не они тебе...
Так что сам планирую сейчас обращаться к hyundai-nn, хоть он и не занимается кузовным ремонтом(зато активно защищает Автографф), и Вам советую к нему обратиться
0
Ответить
Хуюндвй-нн, это директор Киа Бцр на Новикова прибоя
0
Ответить
сейчас с осага кузовные вытворяют что хотят,на яблоневой осмотр был 2.12.16 машину взяли в ремонт 16.12.16 когда железо пришло а отдали машину 13.01.17 так как они отдыхали до девятого января хотя в акте премке срок выполнения 15 дней
0
Ответить
Вот и ремонт вместо выплат. То за деньгами бегали в суды подавали теперь похоже в суды будем подавать на сервисы.
0
Ответить
у их группа есть в ВК вот новость
0
Ответить
у вас неоднозначно тоже.
я бы тоже не хотел, чтобы пьяный мастер в выходной делал авто
0
Ответить
Сбросьте ФИО в личку. Выясню что и как.
0
Ответить
Отправил
0
Ответить
Мне по Каске красили крыло и капот - в цвет не попали. Исправили в Агате.
0
Ответить
Значит надо бежать от туда второй отзыв что в цвет не попали
0
Ответить