мегафон снова обманул меня! Верните мне мои деньги!!!
А тпереь ответ для автора поста чуть выше: добро пожаловать в реальность. В описании к тарифному плану написано, что при балансе равном нулю в расчетных единицах оператора, т.е. рублях услуги блокируются. И таки да, есть случаи, когда сумма на балансе минус абоненская палта в итоге дают ноль, что предполагает вышеописанное. У нормальных операторов либо будет предоставлен объем услуг в рамках списанных денег, но не более того, либо абоненская плата не будет списана, т.к. будет ноль ну и вы поняли.
На практике же "МиллионЗвук" такой "МиллионЗвук".. И роскомнадзор с нмими разговаривал по этому по воду, и по дружески общались - как с гуся вода, еще себе на нехилую уголовку наговорили сотрудники оператора. И опять же - ничего. "МиллионЗвук" чужды понятия "фундаментальные взаимодействи" и их законам они тоже не желают подчиняться.
Выход простой - держать баланс положительным, а по матану это число строго более нуля или искать другого оператора..
Однако практика показала, что не только у "МиллионЗвук" такой белый и пушистый зверек.
з.ы. данный пост является шуточным рассказом и не несет в себе фактических данных. Все имена вымышлены или изменены в целях безопасности. Ну вы поняли..
Оказывается, включилась абонентка за НЕАКТИВНОСТЬ, т.е. сохранение номера. И все деньги с баланса улетучились со скоростью 5 рублей в день.
Всё бы ничего, да... Только вот последний звонок я совершил в начале апреля, а абонентка за сохранение номера начала списываться через неделю после этого. А не через 90 дней.
Деньги вернули.
После второй претензии, т.к. на первую ответили каким-то бредом.
Но баланс проверять придётся чаще. Жульё в этом мегафоне то ещё.