Специалист технической поддержки в дата-центр
KHost писал(а)
Знание windows десктопных и серверных на уровне пользователя;
Знание Linux на уровне пользователя;
Опыт работы с "железом" (знание комплектующих для компьютеров и серверов);
Базовые знания сетевых технологий (DNS, TCP/IP);
Знание служб и протоколов VPN, RDP, SSH, Telnet;
Приветствуются знания в настройке сетевого оборудования;
как Вам сказать.... при таких знаниях такая зарплата....
я конечно не специалист по операторам колцентров...
или "знания" имелись ввиду "и много других страшных слов"?
У кассы излучают негатив разве что пенсионеры.
А этих я даже в телефоне сохранил под названием "педерасты из ДомРу" и сбрасываю их номер несколько раз в месяц. т.к. устал каждой сволочи объяснять, почему ДомРу будет последним провайдером, к которому я подключусь.
потому что нормальные провайдеры не нуждаются в таком моральном давлении на потенциальных клиентов, с гипотетической целью закрыть свои просчёты в маркетинге и работе с клиентурой.
Объяснял каждый раз на разных языках. В т.ч. и на абсолютно вежливом. Деловом, бытовом, литературном, нелитературном, подворотном и на лексике из женского коллектива. (Самый изощрённый вариант построения конструкций, который мне приходилось встречать)
Их не пугала прокуратура, куда я грозил им обратиться с целью проверить,откуда у них мой номер телефона, если я не подписывал бумаг, разрешающих использовать мой номер телефона для объявления своих рекламных акций.
Несколько раз собирался дойти до их офиса, написать заявление о том, что я их предупредил. И что при любом рецидиве я оставляю за собой право отнести второй экземпляр этого заявления в прокуратуру.
Потом забил.
Назвал их, как сказано выше, и просто сбрасываю.
Так вот, на кассе я себе такого никогда, за всю жизнь, себе не позволял.