Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Специалист технической поддержки в дата-центр

Попросили помочь, выкладываю вакансию, может кому будет интересно.

Обязанности:

Приём и обработка заявок от персонала и клиентов, первичные консультации;
Составление отчетности по работе с заявками;

Требования:

Опыт работы в техподдержке приветствуется;
Грамотная речь, общительность, стрессоустойчивость;
Знание windows десктопных и серверных на уровне пользователя;
Знание Linux на уровне пользователя;
Опыт работы с "железом" (знание комплектующих для компьютеров и серверов);
Базовые знания сетевых технологий (DNS, TCP/IP);
Знание служб и протоколов VPN, RDP, SSH, Telnet;
Приветствуются знания в настройке сетевого оборудования;

Условия:

Обучение;
З/П 25000 руб/мес;
Оформление по ТК РФ;
График работы 2/2;
Работа в офисе (Силикатная, 4).
1
Ответить
ништяк зарплата...
3
Ответить
Для оператора колцентра мало ?
0
Ответить
не могу сказать, оператором не был никогда.. но на мой взгляд маловато ))
0
Ответить
Зато не каждый день. Кому-то может показаться вполне.
0
Ответить
Конечно мало, кассиры в сетях вон 20-25 потолок получают , а это по тяжелее будет работёнка
Средняя зп по нижегородскому региону кстати 26.
1
Ответить
я по своим запросам сужу... не думаю что операторы в других магазинах другие цены имеют.. дорого счас все
0
Ответить
Так выпьем за то, что бы запросы были обеспечены возможностями *drink*
1
Ответить
из за этого и пить бросил )) не хватает ))
0
Ответить
KHost писал(а)
Знание windows десктопных и серверных на уровне пользователя;
Знание Linux на уровне пользователя;
Опыт работы с "железом" (знание комплектующих для компьютеров и серверов);
Базовые знания сетевых технологий (DNS, TCP/IP);
Знание служб и протоколов VPN, RDP, SSH, Telnet;
Приветствуются знания в настройке сетевого оборудования;


как Вам сказать.... при таких знаниях такая зарплата....
я конечно не специалист по операторам колцентров...
или "знания" имелись ввиду "и много других страшных слов"?
0
Ответить
Большая тройка примерно 20-25 + премии. при том что там берут без технического бэкграунда.
Думаю на эту вакансию скорее надо 30-35. и то еще поищешь
1
Ответить
K0IIIAK писал(а)
при таких знаниях такая зарплата....

Ну какие тут знания, а ?
Я смотрю тут у всех эникеев ЗП овер 100К.
Вот чьи яхты на гребном место занимают :-D
0
Ответить
эээ... штука в том что эникей != эникей на первой линии. За вредность надо доплачивать.
0
Ответить
Не, я не про это, не про эту вакансию в частности.
Тут принято понтоваться, дескать за подобные знания, не тянущие да же на эникея, нужна ЗП минимум в сорокед.
Ну ладно, пусть ребята помечтают :-D
0
Ответить
acella писал(а)
за подобные знания, не тянущие да же на эникея, нужна ЗП минимум в сорокед.

я говорил не об этом.
я скорее про величину зарплаты (25000 руб/мес;), которую легко можно получать не обладая даже такими знаниями.
0
Ответить
K0IIIAK писал(а)
которую легко можно получать не обладая даже такими знаниями.

Опять же я бы за всех не говорил.
Знаю много людей, которым эти 25, ох как не легко достаются.
Это только путену говорят, что у нас всё хорошо.
0
Ответить
а в колцентре они "дадутся легко"?
0
Ответить
acella писал(а)
это по тяжелее будет работёнка

Мне кажется, что сквернословия, негатива и матершины в колл-центре куда побольше выслушивают. Не имея права вешать трубку первыми.
Морально - точно на кассе легче.
Хотя в лицо плюнуть через гарнитуру сложнее, конечно...
0
Ответить
Всё относительно.
0
Ответить
Esik писал(а)
Морально - точно на кассе легче

Нихрена подобного .
Там матерящийся человек далёк и абстрактен, а у кассира в полуметре недовольные, источающие негатив пенсионеры и замученные бытом граждане.
Морально ушатывает только в путь.
0
Ответить
Не знаю.
У кассы излучают негатив разве что пенсионеры.
А этих я даже в телефоне сохранил под названием "педерасты из ДомРу" и сбрасываю их номер несколько раз в месяц. т.к. устал каждой сволочи объяснять, почему ДомРу будет последним провайдером, к которому я подключусь.
потому что нормальные провайдеры не нуждаются в таком моральном давлении на потенциальных клиентов, с гипотетической целью закрыть свои просчёты в маркетинге и работе с клиентурой.

Объяснял каждый раз на разных языках. В т.ч. и на абсолютно вежливом. Деловом, бытовом, литературном, нелитературном, подворотном и на лексике из женского коллектива. (Самый изощрённый вариант построения конструкций, который мне приходилось встречать)
Их не пугала прокуратура, куда я грозил им обратиться с целью проверить,откуда у них мой номер телефона, если я не подписывал бумаг, разрешающих использовать мой номер телефона для объявления своих рекламных акций.
Несколько раз собирался дойти до их офиса, написать заявление о том, что я их предупредил. И что при любом рецидиве я оставляю за собой право отнести второй экземпляр этого заявления в прокуратуру.
Потом забил.
Назвал их, как сказано выше, и просто сбрасываю.

Так вот, на кассе я себе такого никогда, за всю жизнь, себе не позволял.
0
Ответить
Извините, накипело...
0
Ответить
инвалидов пусть ищет и налаживает хом.офис, либо прибалтов нанимает. Некоторые бизнесмены утверждают, что там выстроится очередь из русских с высшим за 200уе в месяц.
Билайн сокращает офисы и работники из дома работают, судя по газетам...
0
Ответить
Есть такое. Спецы кругом )
А как спросишь за сколько по времени сделают инвентаризацию железа и ПО на рабочих местах в одном месте, локальная сеть на 100 мест, думу думают ...
0
Ответить
Если обрудование и ПО своё, все пользователи на месте и нет преград для доступа к оборудованию, то в двоём-троём до обеда вполне уложиться можно.
Если чужое, незнакомое, да с отпусками и отсутствием паролей на вход - можно надолго застрять.
0
Ответить