Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Интернет провайдер вашего жк

26
65
Уважаемые жильцы ЖК Жюль Верн
В вашем доме, доступен для подключения провайдер Ростелеком.
Я назначен главным менеджером вашего дома.
Поэтому по поводу консультаций или оставлений заявок на подключение обращайтесь ко мне, подберу для вас самый выгодный тариф.
Буду рад помочь.
89870832637

P. S. Не сочтите за рекламу.
0
Ответить
Скажем дружно, нафиг нужно !
1
Ответить
ну давайте попробуем, *зевнул*
самый дешевый месячный безлимит почем?
0
Ответить
У меня Росстелеком сейчас
- 60 Mb (достаточно для всего)
- Интернет телевидение - 200 каналов

Цена: 550 руб + 100 руб аренда приставки (3 года - остался один) = 650 руб в мес
0
Ответить
поддерживаю :(
0
Ответить
Походу я один из всего подъезда к Ростелекому подключусь. Плюс еще городской телефон себе сделаю. Смеяться будете?
Может тогда подскажете, что с ним не так и чем он плох?
Для меня параметры скорости, количества каналов и стоимости не имеют значения. Еще что-то можете сообщить плохого дополнительно.
0
Ответить
Для меня важна скорость, каналы, ценовая политика и СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!! Т.к. с сервисным обслуживанием Ростелекома я "наелся"!!! С Дом.ру проблем не знал, что такое брать оборудование в аренду, дозванивался до сервиса всегда, в любое время суток. На время отпуска, по звонку (не приходя в офис) отключал все услуги, ставил дату на включение услуг (т.е. за это время (практически пол месяца, а то и больше) плата не бралась и переносилась на следующий месяц) и т.д.... Всё намного лояльнее....
0
Ответить
Думаю подключить дом к ДОМ.ру проблем никаких особо не составит. Все равно вряд ли все 2000 жильцов будут Ростелекомом пользоваться.
0
Ответить
Да, но я звонил в Дом.ру и сказали пока определенное количество жильцов не заселится (вроде порядка 50%), они в наш дом не планируют заходить... А это сами понимаете какой отрезок времени, тем самым, многие от безисходности подключатся к Ростелекому, наберут в аренду оборудования и переходить потом на Дом.ру не особо будет охота... ((( А остальным всё это время ждать дом.ру как то не очень комфортно ))) Вот как то так получается... ((((
0
Ответить
обслуживание невероятно плохое, что онлайновое, что оффлайновое
когда инет пропадает, никогда толком не могут сказать в чем проблема и когда это закончится
я обращался однажды по вопросу кабельного тв для мамы и оставил свой номер как контактный, они сменили у ее аккаунта контактный номер. Теперь по любому вопросу долбят мне. Просьбы сменить номер не помогают - надо идти в абонентский офис с договором и паспортом и чтобы они там смотрели и меняли. Хотя на мой они его сменили без всяких проблем, визитов, договоров и паспортов.
Я часто нахожусь за границей, и этот ростелекомовский долбеж с разных номеров мне очень неудобен. Но никого это не колышет.
И такие мелочи накапливаются в большой ком, который раздавит репутацию любой компании в моих глазах)
1
Ответить
Ну в первом доме эта планка уже преодолена, насколько я знаю? Я имею в ввиду, что большую часть квартир уже раскупили. Думаю, уж 50% как-нибудь заселят.
0
Ответить
Да, но, раскупить и заселиться - это разные вещи ) Ладно, будем надеяться на лучшее...
0
Ответить
Я не эксперт по этим вопросам, но я читал много статей перед тем как совершить покупку, и во многих было написано, что сейчас в общем по стране очень низкий процент людей, которые покупают квартиры лишь в инвестиционных целях. Сейчас пик тех, кто покупает для личного пользования. Особенно в "Жюль Верне". Так что, я думаю, уж 50% заселятся. Если и не сразу, то в ближайшем будущем)
0
Ответить
Речь даже не про коммерческий вектор... Я уже знаю (по форуму, переписке и соц сетям) нескольких будущих соседей (не буду говорить кто именно, это не для общего обозрения), которые купили квартиру и даже парковку, но на ремонт пока всех средств соберут не скоро и тем самым после сдачи дом в эксплуатацию не будут торопиться с ремонтом и заселением...
0
Ответить
А агенты Дом.ру будут проверять, кто именно заселился?) По квартирам ходить будут что ли?)
0
Ответить
ХЗ, за что купил, за то и продаю....
0
Ответить
Ростелеком не самый лучший провайдер, это проверенно годами. Я работаю в IT-сфере и знаю о чем пишу. Тарифы завышенные, обслуживание неторопливое, любой шаг к изменениям в тарифе - поездка на Горького с паспортом для написания заявления в офисе. Есть куча альтернативных провайдеров у которых и качество обслуживания на высоте и время реакции меньше. Сравнительный анализ даже не компетентному человеку доступен. Здесь и рекламы не надо. Сервисы, такие как IP-TV, IP-телефония сейчас есть у всех провайдеров (крупных) есть. Телефонный номер можно получить и не у провайдера, альтернатив куча. Домрушники за 300 рэ дают 50 Мб/с и бесплатно 90 каналов на 1-но устройство. 50 Мб. выше крыши достаточно для 5-7 девайсов, 100 мб/с вы все равно сможете получить только при загрузке больших торрентов, при условии, что ваш роутер имеет такую пропускную способность. Да, конечно же хочется что бы все круто было, но по статистике вы этим будете пользоваться дай бог раз, два в месяц, поэтому стоит ли ежемесячно переплачивать. Вообщем решать однозначно надо всем вместе. А не приводить новый дом в кучу труб торчащих между этажами, а так же контролировать исполнение качества монтажа. Если кто то сомневается, пройдитесь по домам, где несколько провайдеров. Лестничные площадки пестрят дырами, трубами и кучей проводов разбросанных в хаотичном порядке. Прошу тапками не закидывать, а реально предлагать конструктивные решения. Для тех, кто не в курсе: Есть цифровое ТВ, бесплатное с 20 федеральными каналами отличного качества. В скором времени обещали 21 региональный туда же добавить, ТК Волга.
1
Ответить
Если бы мы что-то могли, то было бы разумно собраться и действовать. Но в том-то и суть, что застройщик уже решил, что будет в доме Ростелеком, и все тут. Их можно понять. Ведь когда они это решали, то квартир было продано не так уж и много. Чье мнение спрашивать? Вот если бы сейчас этот вопрос решался, когда уже достаточно дольщиков, то можно было бы получить объективный ответ. Но время упущено, дом достроен и сдан, и скоро пойдет заселение. Вот по второму дому еще можно было бы решить, но 100% застройщик уже заключил договор с РосТелКомом на оба дома...

P.S. Уверен, что на 1300 квартир также будет достаточно и тех, кого этот вопрос вообще мало колышет - мол, что будет, то будет. Как с выборами.
0
Ответить
тарифы выложите здесь
0
Ответить
от 300р за 100мбит, как я понял
0
Ответить
Такой роскоши от Ростелекома не дождетесь. Могут акцию закатить, что бы подключились, а потом по накатанной от 500 и выше.
0
Ответить
ау, есть кто живой? тарифы выложите
0
Ответить
На официальном сайте есть вся информация. Но как видим, нового и исключительно интересного там ничего нет.
0
Ответить
Я тоже буду Дом.ру подключать.:-)
У моих родителей подключен дом ру.- за сервисное обслуживание платим в месяц 999 руб. (пакет xxl.)
Интернет + кабельное. Всё гуд. мы довольны.
1
Ответить