Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Теле 2 списывают деньги с ребенкиного телефона.

Вчера случайно обнаружила, что у ребенка на телефоне нет денег. Совсем. Перед новым годом было 250руб. При этом ребенок никуда практически не звонит, за месяц штук 5 СМС отправляет, в интернет не выходит (технически невозможно, телефон старый). Весь вечер дозванивалась до оператора, с этого номера включается автоответчик, а когда доходит до оператора - тупо кладут трубку. Ближе к ночи терпение мое закончилось, набрала со своего телефона (у меня тоже Теле 2) и о, чудо! оператор ответил с первого раза. Выяснилось, что на ребенкином телефоне подключены платные подписки Теле 2: что-то типа Теле 2 Новости 3руб/сутки и Теле 2 праздники 3руб/сутки (вроде бы так называются). На мой вопрос: Кто и как их подключил? оператор ответила "Так Вы же сами их и подключили... Мы не можем сказать вам как... Наверное на сторонних интернет-ресурсах... И все в этом роде. В итоге вообще сказала, что лично она ничего не подключала. И отключилась.

В связи с этим вопрос, кто-нибудь писал претензии на возврат незаконно снятых денежных средств?

Ну и проверяйте почаще балансы на своих и ребенкиных телефонах. Потому что например на своем телефоне списание 6руб/день я бы, например, не заметила.
2
Ответить
Нет, не писали никаких претензий. У ребенка были такие же проблемы только с МТС. Там автоматически приходят смс-ки с предложением подключить опцию, а мой ребенок по незнанию тыкал в них, и происходило подключение. Никаких претензий к оператору быть тут не может, потому что подключение происходит пользователем. Просто ребенок сам не понял, как это получилось.
8
Ответить
Сам ребенок ваш мог запросто подключить. Для этого интернет не нужен. В меню телефона есть прямо пункт Теле2 Меню.
Вот там он просто мог выбрать данный контент и нажать на кнопочку.
У самих так было как раз и с теле2 и со старым кнопочным телефоном.
По шапке просто получила потом)))) больше без ведома ничего не нажимала
0
Ответить
Оператор мне не сказала, что подключили с телефона. Она сказала, что вообще не знает как это произошло (как подключили). И снимают деньги за подключение на сторонних интернет ресурсах.
0
Ответить
Ребенок не лазит в меню телефона.
И если бы подключили с телефона, я так понимаю, оператор сказал бы, что подключили сами с телефона в меню и т.д. А у нас оператор не знает, КАК подключились платные услуги...
0
Ответить
Там сейчас не надо лезть в меню, у них какая-то фигня, что высвечивается новость на экране телефона просто, нажимаешь ок, он предлагает подписаться на платную рассылку и если ткнуть еще ок, то сразу подпишешься((
т.е. можно нажимать только кнопку: назад-выйти

з.ы. у меня тоже древний телефон рабочий, вот там такая фигня не так давно стала появляться
з.ы.2 сейчас проще инфу получить через личный кабинет на сайте теле2, там есть он-лайн помощник, отвечают даже, сама проверяла)
3
Ответить
Именно так все и было у нас. Деньги уходят не оператору, а сторонним ресурсам. Операторы тоже не могли сказать, как это произошло. Но мы путем беседы все же установили, что ребенок сам тыкал в такие смс-ки - приглашения, потому что не знал, что с ними делать и не понимал, что у него будут снимать деньги.
0
Ответить
Вот да, там всплывающие окна на экран стали приходить. Недавно. В этом и вопрос - это же они получается первые шлют) А это уже навязывание услуг получается.
0
Ответить
ну они же бесплатно шлют и предлагают платную подписку, а вы или соглашаетесь или нет)
думаю, что фиг чего докажешь((
4
Ответить
Я так поняла, что там не спрашивают - соглашаешься или нет. А нужно на "правильную кнопку" нажать. Т.е. если на "выход", то отключится, а если на любую другую, то подключишься. (Это я в интернете нарыла сейчас информацию)
Весело придумали!
0
Ответить
В теле2 такая ситуация. Приходит инфа о бесплатной подписки, но через 5 дней она автоматом переходит на платную. И вот я когда вспомню бегом на 6-7 день отключаю. Вот такой бред в теле2(
0
Ответить
Я в последнее время от билайна получаю такие смс, что их и открывать не надо. Вывожу телефон из ждущего режима, а там уже открыта смс с платными услугами, случайно ткнуть в согласие - раз плюнуть. Дочь уже пару раз косячила. В последний раз на 100 р одним махом. Так что инструктаж ребенка и надежды на его благоразумие только остаются.
0
Ответить
Я нигде не соглашалась, они сама эти подписки переходят в платные(
0
Ответить
Блин, вот у меня и у мужа симки еще НССовские (теперь Теле 2 стали, к сожалению). Давнишние вообщем. Ничего не приходит. Никаких рассылок. А эту симку подключили новую полгода назад. На нее по несколько СМСок в день от Теле 2 приходит с какой-то ерундой. Получается - их все караулить нужно. Так там не только СМСки, а еще какие-то всплывающие окна. Т.е лежит телефон, вдруг светится и на экране уже открытая СМСка. Из нее по любому как-то выйти нужно, чтобы телефоном пользоваться. Получается - нужно знать, как выйти...
1
Ответить
Вот и я про это пишу. СМСки приходят уже открытые. Оказывается, это у них называется "всплывающие окна".
0
Ответить
Ддень, напишите в приват, пож-ста, номер телефона ребенка, у меня приятельница работает в управлении Теле2 - передам ей информацию, может быть поможет это Вам
0
Ответить
Почему навязывание то? Не знаю как в Теле2, а в Билайне это штука называется Хамелеон и она изначально автоматом включается на всех телефонах, отключается элементарно, через меню телефона.
1
Ответить
Вот как раз окна, а не смс у меня приходят. С такими предложениями вот и сежу и караулю(
0
Ответить
Нет, я нажимала ок, а он спрашивает еще раз: подписаться? если еще раз ок, то подписались
Если на выход, то не подписались
0
Ответить
и у меня у ребенка опять денег нет на Теле2, вчера как раз пожаловалась... У нее вообще лимит тариф черный 90 руб/мес, которого с лихвой на все хватает обычно... Надо тоже проверить подписки, спасибо за тему....
1
Ответить
Муренка-НН писал(а)
В связи с этим вопрос, кто-нибудь писал претензии на возврат незаконно снятых денежных средств?

Да, писали претензию (в личном кабинете), через месяц вернули более 1000 рублей (хотя мы даже не просили вернуть, а просили больше не подключать ничего)
0
Ответить
В теле2 все происходит автоматически, никто никого не спрашивает(. Сидеть надо и караулить такие рассылки. Билайн может и почеснее, но вот теле2 всегда грубят в этом плане.
0
Ответить
написала, спасибо
0
Ответить
Прям через оператора поставьте запреты на подписки. У нас такое тоже было с телефоном сына, только на Мегафоне.
1
Ответить
Спасибо, значит сейчас буду разбираться с подключением личного кабинета. На просторах интернета нашла текст претензии как раз к Теле 2 и по этому же поводу.
0
Ответить