Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Скорость не увеличивается в то время как обороты увеличиваются

Kia Rio 2012 1.6 АКПП 90т. пробега
Машина не набирает скорость,сильно начинает рычать при нажатии газа, коробка переключается, на нейтралке обороты работают в норме. заглушил на 10 минут, 50 метров проезжаю вроде бы все в норме,а потом опять та же причина. Ошибок на панели никаких не выдает, Мб это дело в акпп,якобы коробка перешла в аварийный режим ? Кто сталкивался с подобным характером неисправности ?
0
Ответить
Если бы была механика, то я бы подумал на умершее сцепление.
С АКПП задам вопросы про езду.
Положении N (нейтрали) вы случайно не часто используете в движении?
Когда под горку едете не переключаетесь на нее?
Не приходилось буксировать автомобиль на тросе на большие расстояния?
Не буксовали ли подолгу в сугробе, на льду?
Похоже кирдык АКПП... Ну либо какое-то капитальное повреждение в ней.
0
Ответить
На N при езде ни разу не ставил, не буксировали и не буксовал. Надо делать я так понял диагностику АКПП.
0
Ответить
Похоже на умерший кат
Заедь, на заводские скину
0
Ответить
При дохлом катализаторе джечи чан горит, или нет?
Если только лампочка перегорела...
0
Ответить
Тогда непонятно с чего автомат пришел в негодность. Пробег не ахти какой... Диагностика нужна.
0
Ответить
бывает что второй Д.К. не зажигает чек по низкой эффект. а каталик с верху оплавился
0
Ответить
а что масло в акпп проверить ни кто не предложит?
0
Ответить
да его бы уже не только проверить, да и сменить бы надо....
0
Ответить
скорее всего кирдык АКПП. как проверить? на стоящем авто нажать на рабочий тормоз,поставить на ручник, включить D, нажать на педаль газа в пол и смотреть обороты двигателя -не более 2300 должно быть. Если 2700-3000 коробку в ремонт на замену сцеплений-они сгорели. И ЕЩЕ ВНИМАНИЕ-ДАННУЮ ПРОВЕРКУ ПРОВОДИТЬ НЕ БОЛЕЕ 5 СЕКУНД!!!
0
Ответить
В АКПП не сцепления, а гидромуфты, но суть та же))
0
Ответить
Причина была в разрушенном катализаторе! Поменяли теперь едет как надо.
0
Ответить