Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Сидеть на колесе бесполезно?

Я, в принципе, догадывался, что для наличия эффекта слишком мала скорость и лишком мала площадь.
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery86444?MFID=60702&IID=36819495[/gallery]
6
Ответить
От расстояния зависит, надо находиться в зоне турбулентности. Если дальше весь эффект теряется.
Кстати, если велосипедист сзади едет правильно (то есть достаточно близко), то он тоже помогает ведущему, изменяя поток воздуха для первого велосипедиста.
0
Ответить
Ну почему же бесполезно - используют же в шоссейных дисциплинах.
1
Ответить
Имхо, зона турбулентности за велосипедистом на скорости 30 км/ч - сантиметров 10.
А как уж задний может на переднего влиять-то??
0
Ответить
Используют и эффективно - не вмегда одно и тоже.
Может в пелотоне и есть какой эффект...
3
Ответить
Saradon писал(а)
для наличия эффекта слишком мала скорость и лишком мала площадь


Ничего подобного. В эксперименте участвовал неправильный велосипедист, на неправильном велосипеде и без понимания чего от него хотят.
Конечно на низких скоростях за машиной такого подсоса не будет и уж тем более его нет за велосипедистом. Но эффект есть даже на скоростях от 25 и даже ниже, если есть ветер.
6
Ответить
Бред какой то) Байк для трюков, какой то чемпион по ДХ,
2
Ответить
Ещё как работает всё, особенно чувствуется когда парой против ветра едешь.
0
Ответить
Обрушил всю теорию шоссейного велоспорта. Оказывается, можно сразу в отрыв уезжать, ведь в группе ехать смысла нет...
9
Ответить
Saradon писал(а)
Я, в принципе, догадывался, что для наличия эффекта слишком мала скорость и лишком мала площадь.

Я, в принципе, догадывался, что есть теоретеги, которые делают выводы, не имея личного опыта, а потом выдают это за свершившийся факт.
Покатайся за лидером на хороших скоростях, и эту же дистанцию в одного, а потом делай выводы. ;) Особенно против ветра.
И не будут возникать совершенно абсурдные (глупые) вопросы.
5
Ответить
Saradon писал(а)
Имхо, зона турбулентности за велосипедистом на скорости 30 км/ч - сантиметров 10.

Коллеги шоссейники, имхо, данное утверждение смахивает на неуклюжий троллинг.
Человек, который учился в школе и не прогуливал физику, не может всерьёз нести подобную чушь.
3
Ответить
Может, стоит таки самому попробовать?
2
Ответить
В этих теориях вот ни в зуб ногой, но как то на работу, по М7, против ветра ну кое как на 20км в час.
И вот обогнал меня строительный трактор, большой, сумел за ним пристроиться, и близко к нему меня в стороны таскало.
Три - четыре метра взял дистанцию и на 32км в час, за ним, ну как на верёвочке, как на халяву десяточку прошёл. Он на совхозе вправо, а мне ветер опять, как стена.
3
Ответить
Большую роль в сопротивлении играет поток воздуха за велосипедистом, там образуется зона пониженного давления, что создаёт тягу назад. Этот поток зависит от обтекаемости задней поверхности, второй велосипедист и создаёт дополнительную обтекаемость для первого.
картинка из элементарного учебника физики.
2
Ответить
Вот ссылка на статейку с цифрами. Это конечно не велоспорт, но скорости там ещё ниже, а эффект представлен в конкретных цифрах
triskirun.ru/vliyanie-draftinga-na-chss-pri-peredvizhenii-na-lyzhax-klassicheskim-stilem/

А еще могу добавить, что даже плыть за кем то заметно легче, и при одинаковых затратах можно поддерживать большую скорость.
0
Ответить
Wodan писал(а)
А еще могу добавить, что даже плыть за кем то заметно легче, и при одинаковых затратах можно поддерживать большую скорость.


Это еще хорошо отчетливее ощущается когда плывешь на моторной лодке по следу от моторной же лодки идущей впереди. Даже если эта лодка в двух-трех или более десятков метров от тебя.

Ну а касательно велоспорта, неспроста же все восхождения лидера сопровождаются его грегори по команде. Максимально дальше и максимально выше, хотя, казалось бы, скорости там уже в р-не 20 км/ч.
0
Ответить
С трактором была громкая история на каком-то бревете, и потом толпу народа даже задисквалить хотели вроде. *write*
0
Ответить
Это потому что в Козино крайне мало велосипедистов на гибридах. Вторым номером уже отдых, а третьим и того лучше и легче
0
Ответить
За легковушкой неудобно, слишком быстро скорость набирает и мала площадь Миделя (поперечного сечения), а вот за трактором или фурой на светофоре очень ничего. Я так примерно до 56-58 км/ч разгонялся по пр. Ленина вдоль завода. Больше просто не позволила передача. Маршрутчик, что параллельно ехал, потом одобрительные знаки показывал. Смотрел на свой спидометр, потом на меня, снова на свои спидометр.
Слипстрим :)
0
Ответить
Ах!..весной повеяло=)
1
Ответить
Тсс! Не напоминай.
1
Ответить
Aceton писал(а)
Я так примерно до 56-58 км/ч разгонялся по пр. Ленина вдоль завода.

Надо хорошо подумать, стоит ли так делать. Есть два варианта развития событий с высокой вероятностью наступления и с очень неприятными последствиями:
1. Водитель по какой-то причине резко тормозит и получает наклейку "велосипедист" на задний борт.
2. Из-под машины появляется: люк, кочка, ямка, кирпич.

Наиболее безопасно ехать позади справа. При этом находишься в мешке, видишь дорогу и можешь объехать машину в случае торможения.
1
Ответить
а на ушко, для любопытных
0
Ответить
Само собой. Думать всегда нужно. С особой осторожностью, только на хорошо знакомых участках дорог, где каждую кочку и ямку знаешь (что можно дорожников на ремонт направлять по телефону), и быть уверенным, что "ведущий" на тормоз не нажмёт (нет светофоров и переходов например) и самому держать руки на тормозах.
0
Ответить