Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Бредовая ситуация или нормальная практика? Об оплате за садик и премиях воспитателей.

Я понимаю, что создаю тему на эмоциях, но я просто в шоке от очередного произвола, который творится у нас в садике.
Привожу сегодня ребенка в первый день после больничного. Меня встречает воспитатель в разгневанно-обиженном настроении и сообщает мне, что их лишили премии "из-за плохой работы с родителями". А все из-за того, что в нашей группе хуже всех оплатили за садик за прошлый месяц. На мой взгляд, это какой-то бред. Сколько мы групп не посещали в этом МДОУ - здесь-то как раз самая лучшая работа с родителями!
Поясню, группа у нас ясельная, сами знаете какая там посещаемость, как дети болеют при адаптации. Мы вышли с январских каникул - квитанции об оплате нам не выдавали 2 недели, и вот последнюю мы проболели. А до этого вообще висело объявление с просьбой через сбербанк он-лайн не платить - вот как! Оплата у нас до 6 числа (как я понимаю включительно), и, если честно, вообще не понимаю, в чем может быть проблема, ведь все перешли на предоплату и долга как такового еще с нашей стороны нет.
Или это типа нормально - давать путевки в садик, который находится на другом конце микрорайона, вместо ближайших и при этом требовать, чтобы родители со всеми реально больными детьми гуртом ходили каждый день в садик: а не дали ли нам квитацию?
Что-то мне кажется, заведующая перегибает палку - или это нормальная практика?
Я знаю, что на форуме много воспитателей есть и даже заведующая бывает (забыла ее ник), очень бы хотелось узнать их мнение по этому вопросу.
Почему лично не споршу у нашей заведующей? Да потому что как только я к ней подойду - воспитатели огребут по полной программе еще больше, гарантия 100% - проверено!!!
В общем, очень прошу знающих людей прокомментировать ситуацию, возможно, я чего-то не знаю и я реально не права. Спасибо!
0
Ответить
Когда мы болели, нам воспитатель звонила и просила за квитанцией зайти, или просто сумму говорила, а я по старой квитанции оплачивала. Так что у вас действительно плохая работа с родителями :)
11
Ответить
у нас тоже сказали-приезжайте за квитанциями. Но мы болеем и тоже далеко в садик ехать. Спрошу сумму и так оплачу, зачем ее брать то, протсо потом чек принесу если надо.
0
Ответить
Мне тоже воспитатель говорила о лишении премии, если за сад не заплатит даже хоть один родитель каких-нибудь 100 рублей.
Нам она звонила, говорила сумму, а я оплачивала через сбер-онлайн.
В вашем случае не понимаю, что помешало воспитателю просто вам позвонить?
1
Ответить
Скажите, а если на первое число вы болеете, то тоже платить будете?
0
Ответить
Нет у нас такого нет и не было. Наоброт, говорят, что если до 20 не заплатили, то уже в этом месяце не платить, ждать следующей квитанции.
0
Ответить
Бред то, что взрослый человек, находясь на работе, позволяет себе демонстрировать свои обиды и недовольство людям, которые, по сути, есть клиенты учреждения.
Зачем вообще было вас посвящать в тему лишения премий?!
Родители ведь воспитателей не грузят невыполнением производственных планов и прочими проблемами на своей работе.
12
Ответить
Ну уж вы совсем загнули) Какие еще клиенты?) А воспитатели просто уже не знают, как донести до родителей, чтоб платили в срок.
8
Ответить
Люди пользуются услугами садика и оплачивают их - это и есть клиенты )))
И они вправе ожидать качественного оказания услуг и без демонстрации личных обидок сотрудников )
6
Ответить
Звонить за свой счет - это как-то неправильно. Сомневаюсь, что им возместят расходы за телефон. Или, получается, что ей нужно уйти из группы, оставить детей и звонить - тоже как-то неправильно. Или после своей смены оставаться, чтобы позвонить. Опять бред какой-то.
Интересно, а у них прямо в должностной инструкиции написано о том, что они должны, вот прямо обязаны звонить?
0
Ответить
Вот и я считаю, что если не выставили во время счет - это вопрос не к нам и ни к воспитателям. За коммуналку почему-то перед Новым годом чуть ли не зе неделю квитанции приносят, а тут кто-то в бухгалтерии просто не смог распечатать вовремя квитанции - это повод лишать премии воспитателей? Никак у меня в голове не вяжется...
1
Ответить
Наша воспитатель - моя давняя знакомая, рассказывает мне некоторые тонкости их работы. Да, коэффициент к премии идёт у них за своевременно оплаченные квитанции и за хорошую посещаемость, на что по сути они, воспитатели, ну никак не могут повлиять ))
2
Ответить
Такое есть в садиках. Наша воспитатель чтобы получить премию сама оплачивала квитанции за родителей которые не успевают. Они потом просто ей деньги отдавали.
0
Ответить
мне воспитатель сбрасывает смс или я сама ей звоню. Я оплачиваю, даже если дочка болеет на момент выставления счета. Их за что только не ругают - и за долги родителей и за не поставленные подписи в журнале учета (родители забывают подпись поставить, а их ругают)
1
Ответить
А вам она звонила за свой счет? Или оставляла детей в группе и шла звонить с садиковского телефона? Или оставалась после работы, чтобы обзвонить родителей с садиковского телефона?
И вообще мне интересно, а это прям в должностной инструкиции написано про обзвон родителей у них?
Может, конечно, я и выгляжу "ушлой", но обзвонить 20 человек - родителей болеющих ясельников - это минимум 100 руб. каждый месяц. У меня и в мыслях не было ожидать с них еще и это за их небольшую зарплату.
9
Ответить
Если подошел срок оплаты, а мы болеем, созванивалась и спрашивала сумму. Или воспитатели звонили сами какой-то раз.
Про премию у нас разговора никогда не было, просто слышала, что с воспитателей спрашивают, чтобы родители оплачивали вовремя.
1
Ответить
У нас если что можно попросить так по Вайберу пришлют и квитанцию и стишок на утренник. Кстати копию квитанции тоже скидываю на вайбер воспитательнице.
6
Ответить
вообще это дикость
воспитатели не должны заниматься вопросами оплаты.
У родителей договор не с ними, а с садиком.
Если руководство хочет, чтобы оплачивали во время, в договоре надо прописать ответные меры. Например, 2 месяца не оплатили - исключение.
8
Ответить
Да я не против своевременной оплаты как таковой. Просто в памяти было, что через СБ-он-лайн нельзя, а идти сначала за квитанциями через весь микрорайон, а потом в банк в другую сторону еще через соседний микрорайон с больными детьми - это как-то совсем жестоко!
Ну одно дело ругают, а другое - лишают премии при и без того небольшой зарплате. Жаль, конечно, что так.
0
Ответить
У средней в группе есть телефон мобильный, который принесли родители (обычный самый). Симку и пополнение, а мне кажется туда крайне редко пополняют счёт, за счёт фонда группы. По мимо этого, есть группа в Вайбере, которую создали сами воспитатели и активно там общаются с родителями.
0
Ответить
Ну вот я тоже так считала, что вопросами оплаты должны заниматься в бухгалтерии. И если им уж так горит - обзванивать или там еще как-то предупреждать. Хотя чему гореть? Преоплата уже, раньше же жили по постоплате с постоянными задержками - и ничего, никто не помирал.
0
Ответить
Нет, у нас все вовремя. Просто мы болеем с конца декабря, за садик не платили.
0
Ответить
Я считаю, бред. Работа воспитателя с родителями не в этом должна заключаться, имхо. За оплатой пускай бухгалтер следит. Но у нас, видимо, также. Фото квитанции по вайберу скидывают, если болеем.
2
Ответить
у нас квитанции выдают числа 7-10, оплатить надо до 25. Если ребенок не ходит, то числа 20го воспитатель звонит и спрашивает оплатили/ не оплатили.
В вашем случае - это и правда плохая работа с родителями.

вот только не понятно, почему через онлайн нельзя
0
Ответить