Бредовая ситуация или нормальная практика? Об оплате за садик и премиях воспитателей.
Нам она звонила, говорила сумму, а я оплачивала через сбер-онлайн.
В вашем случае не понимаю, что помешало воспитателю просто вам позвонить?
Зачем вообще было вас посвящать в тему лишения премий?!
Родители ведь воспитателей не грузят невыполнением производственных планов и прочими проблемами на своей работе.
Интересно, а у них прямо в должностной инструкиции написано о том, что они должны, вот прямо обязаны звонить?
И вообще мне интересно, а это прям в должностной инструкиции написано про обзвон родителей у них?
Может, конечно, я и выгляжу "ушлой", но обзвонить 20 человек - родителей болеющих ясельников - это минимум 100 руб. каждый месяц. У меня и в мыслях не было ожидать с них еще и это за их небольшую зарплату.
Про премию у нас разговора никогда не было, просто слышала, что с воспитателей спрашивают, чтобы родители оплачивали вовремя.
воспитатели не должны заниматься вопросами оплаты.
У родителей договор не с ними, а с садиком.
Если руководство хочет, чтобы оплачивали во время, в договоре надо прописать ответные меры. Например, 2 месяца не оплатили - исключение.
Ну одно дело ругают, а другое - лишают премии при и без того небольшой зарплате. Жаль, конечно, что так.
В вашем случае - это и правда плохая работа с родителями.
вот только не понятно, почему через онлайн нельзя