Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия
Просто с точки зрения сооброжалки-жалуюсь на биглион и халявщиков, которых они поставляют в лице- "мы нагоним вам клиентов"
В плюсе биглион и халявщики, а фирмы, которые идут на это- включите уже мозги

Или каков ваш опыт ?
Пс. Я участия не принимала, просто взгляд со стороны
Пс. Я уважаю работу людей и оплачиваю соответственно мастерству, халява удел этих.. п п пи )
1
Ответить
Во многих сферах деятельности есть фактор сезонности. Например, загородный отдых. При этом содержать персонал надо, прочие расходы тоже далеко не все можно урезать в несезон. В таких случаях лучше оказать услугу по себестоимости, чем не оказать совсем. Конечно, можно было бы просто сделать скидку, но кто о ней узнает? А купонаторы -- это хороший способ донести информацию о скидке до тысяч потенциальных клиентов, т.е. можно рассматривать их просто как еще один рекламный канал. Вижу, как одни и те же пансионаты размещаются на купонаторах годами, не думаю, что их владельцы не умеют считать и оценивать эффективность такой рекламы.

Молодой бизнес в сфере услуг тоже может попытаться использовать купонаторы для продвижения, но тут надо понимать смысл сего действия. Важно, чтобы качество обслуживания по купону не уступало обычному, только в этом случае есть шанс, что клиент вернется за услугой уже по нормальной цене. Иначе это антиреклама получится, потому что возмущенный плохо обслуженный клиент разнесет инфу по всем интернетам.

Конечно, существует опасность, что отведав халявы, нормальную цену платить уже не захочется, ну так не надо слишком частить с акциями, тогда, если услуга носит не разовый характер, платить всё равно придется. Ну в самом деле, не будешь же ходить на массаж или в парикмахерскую раз в год. Есть еще вариант не продавать купоны тем, кто один раз их уже покупал, типа, такая борьба с халявщиками. Видел как-то раз акцию с такими условиями, по-моему, у квестовиков.

В общем, если подходить к вопросу с умом, нормальный способ продвижения, не хуже многих других.
2
Ответить
Не в сезон отбить постоянные расходы -вариант для гостиничного бизнеса,
но в индустрии красоты- это не работает и халявщики , если и возвращаются, то снова по халяве
Ни о какой лояльности клиента речи идти не может-уйдут туда, где на
2 рубля дешевле
1
Ответить
очередная халява не прокатила?
1
Ответить
я думал все эти купоны года два назад закончились
2
Ответить
Я думал, что они сдохли давно. Ан нет, еще живы.
0
Ответить
Печальный опыт с едальнями. хотя это был групон.
Положительный с натяжными потолками, и по косметологии (не сложной). один раз очень выгодно купила антивирус на год, но давно - в 2012г
Подруга раз 5 удачно брала отдых на уикэнд в санатории и турбазы НО
0
Ответить
Даже Измайловская в Москве хронически висит на купонаторах, просто потому что она огромна и набивать это все людьми просто необходимо
0
Ответить
Неплатежеспособных клиентов нигде не любят и на что они рассчитывают, по халяве и услуги
1
Ответить
Шиповничка писал(а)
а фирмы, которые идут на это- включите уже мозги

любая реклама стоит денег
любая массовая реклама стоит больших денег
вот и считайте, что выгоднее получится:)
0
Ответить
да не совсем там все так радужно, как обещают. Да, было время - пользовалась достаточно активно. Но уровень услуг часто либо не соответствует описанию, либо это мелкие фирмы, которые просто пытаются заработать себе клиентуру (но условия у них такие, что идут к ним только по купонам).
Хотя билеты в театр со скидкой 50% было неплохо))) Но давно(
0
Ответить
не знаю как сейчас, но раньше тот же биглион не проверял заявленные у него типа акции
пример: телефон со скидкой в 60%, цена по акции 4000
а в инете в свободной продаже этот же телефон за 3500 можно было купить
я обратилась в службу поддержки, и указала, что акция у них как бэ ни разу и не акция
на что они мне ответили, что им пофиг, чего дали, то они и разместили
1
Ответить
60 % биглиону, 40 % бизнесмену
Вот и считайте )
0
Ответить
Если ты участия не принимала, а почему тогда это всё?
Я благодаря биглиону неплохо отдохнула в санатории, в который без биглиона вряд ли бы поехала, в другой раз ходили в кафе. Всё понравилось.
1
Ответить
Бизнесмен платит за рекламу своих услуг на площадке биглиона, а что ты хотела?
0
Ответить
Халявщикам на халяву обычно всегда все нравится )
2
Ответить
Попробуй уловить оснрвную мысль
0
Ответить
ах...ты оказывается никуда и не пропала..просто ушла с флз..вона чо %-)
0
Ответить
Я её и уловила - за рекламу надо платить
0
Ответить
В санаторий, который мы ездили, я о нём узнала только благодаря биглиону. а сейчас может и без биглионов туда буду ездить. Ты уловила основную мысль?)
1
Ответить
Странно, что не сказали: спасибо, но в коммерции мы пожалуй лучше вас разбираемся:)
0
Ответить
Где хочу, там и хожу
Вообще что ли уже ))
Никакой свободы передвижения-усе под контролем на нн.ру
0
Ответить
всегда есть те, на ком зарабатывают и те, на ком оборот делают.
0
Ответить