биглион
Молодой бизнес в сфере услуг тоже может попытаться использовать купонаторы для продвижения, но тут надо понимать смысл сего действия. Важно, чтобы качество обслуживания по купону не уступало обычному, только в этом случае есть шанс, что клиент вернется за услугой уже по нормальной цене. Иначе это антиреклама получится, потому что возмущенный плохо обслуженный клиент разнесет инфу по всем интернетам.
Конечно, существует опасность, что отведав халявы, нормальную цену платить уже не захочется, ну так не надо слишком частить с акциями, тогда, если услуга носит не разовый характер, платить всё равно придется. Ну в самом деле, не будешь же ходить на массаж или в парикмахерскую раз в год. Есть еще вариант не продавать купоны тем, кто один раз их уже покупал, типа, такая борьба с халявщиками. Видел как-то раз акцию с такими условиями, по-моему, у квестовиков.
В общем, если подходить к вопросу с умом, нормальный способ продвижения, не хуже многих других.
но в индустрии красоты- это не работает и халявщики , если и возвращаются, то снова по халяве
Ни о какой лояльности клиента речи идти не может-уйдут туда, где на
2 рубля дешевле
Положительный с натяжными потолками, и по косметологии (не сложной). один раз очень выгодно купила антивирус на год, но давно - в 2012г
Подруга раз 5 удачно брала отдых на уикэнд в санатории и турбазы НО
Шиповничка писал(а)
а фирмы, которые идут на это- включите уже мозги
любая реклама стоит денег
любая массовая реклама стоит больших денег
вот и считайте, что выгоднее получится:)
Хотя билеты в театр со скидкой 50% было неплохо))) Но давно(
пример: телефон со скидкой в 60%, цена по акции 4000
а в инете в свободной продаже этот же телефон за 3500 можно было купить
я обратилась в службу поддержки, и указала, что акция у них как бэ ни разу и не акция
на что они мне ответили, что им пофиг, чего дали, то они и разместили
Вообще что ли уже ))
Никакой свободы передвижения-усе под контролем на нн.ру