Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

бин банк кредитные карты

11
14
есть кредитная карта, которой давно пользуемся. Перед новым годом повысили лимит и что то пошло не так. Последний минимальный платёж был 2500р. (всё округляю). На следующий месяц он стал 5000р., при этом мы сняли сумму 35000р. (вместе с комиссией по снятию наличных) и вложили 25000р. То есть на следующий месяц сумма долга была на 10000р. больше (ну плюс процены за кредит), а минимальный платёж стал в два раза больше.
Так вот к чему я всё это пишу. Сначало сделали запрос, -какой у нас был лимит до повышения? Консультант ответил что бы мы обратились в банк и нам там всё скажут. В банке нам ответили, что у них такой информации нет и в принципе никогда и не будет. На вопрос -почему у нас минимальный платёж увеличился в два раза, консультант отвечает, -что у него нет информации по платежу в 2500р. В банке сказали писать письменное заявление. Почему у банка нет никакой информации? Почему нельзя внятно объяснить разницу в этих двух платежах? Как будто это не банк, а контора однодневка. Стоит ли писать письменное заявление, или это пустая трата времени. По моему мнению банки должны работать как часики. Может деньги были сняты за обслуживание карты. Может за какие нибудь штрафы, но их нет. Но факт в том что они разъяснить ничего не могут. Ещё в банке сказали что минимальный платёж это 8% от суммы задолжности. Мы насчитали 3000р. Коссультант нам же расписал всё на 5000р. ???
0
Ответить
Письменно общайтесь с фиксацией всего... иначе испорченный телефон и жмурки...
0
Ответить
Спасибо за совет!
0
Ответить
В таких случаях заводится Интернет банк где всё подробно расписано по карте,процентная ставка,кредитный лимит по карте,минимальный платёж по кредиту,грейс период чтобы не платить проценты банку и подробная движуха средств за последние годы,а так же комиссии взятые банком которые можно оспорить .
0
Ответить
Вы имеете в виду личный кабинет?
0
Ответить
Он самый,очень полезная штука.
0
Ответить
Возможно в мин платеж вошел % от задолженности + комиссия за снятие нала
0
Ответить
Процент в любом случае вошёл, это к гадалке не ходи. Но что бы он увеличился в два раза с 10000р. Чё то не реально.
А комиссия учтена, я писал выше.
И ещё же есть льготный период у всех карт, надо будет тоже всё узнать. Всё руки не доходят.
0
Ответить
по наличке нет льготного периода вроде
0
Ответить
платежки сохронять надо и через 3-4 дня проверять баланс
0
Ответить
все платежи есть в смс. Всё проверил, баланс сходится. А вот минимальный платёж вырос.
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.