расскажу про нас. Ждали речи сына до 3х лет,не дождавшись пошли к дефектологу,которая вывела его на "односложную речь" ,потом больше- стали появляться новые слова,но я ничего не понимала, только после того как повторю за ним по смыслу понимаю....Он проглатывал целые слоги из слова,менял местами, заменял,дублировал..вообщем я понимала что что то не так и это какой то диагноз.Через год занятий с дефектологом,узнала про центр на печорской,нас приняли с зрр и назначали тогда: курс -магниты,массаж, коктели,рефлексотерапию, уколы и гимнастику не стали т.к первый раз.Потом наш дефектолог ушла в дикрет, и мы напросились на платные занятия с нашим приходящим логопедом в садике,она подготовительные группы корректировала. Вообщем и нас взяла, этой осенью прошли еще курс в центре на печорской,там уже и поставили дазартирию 2 степени, курс был уже с уколами кортексина и гимнатикой, плюс посоветовали книги жукова"уроки логопеда" плюс дома было время подучили буквы и начали чуть складывать слога, пришли в садик через 2 недели, был хороший скачок-было заметно всем и мне и логопеду и воспитателю. Нам в марте будет 5, записала его на футбол,на умелые ручки (у нас в садике платные кружки открылись)-вообщем ребенок занят каждый день и плюс каждый день дома,гимнастика языка и проговариваем слоги и слога и уже намного лучше..весной еще пойду в центр, вообщем я уверена что к школе совсем забудем про это, и будет лучше всех читать и писать, для меня сейчас главное ежедневные занятия и искренняя радость за успехи сына-он видит как я счастлива-и это лучший стимул сделать так еще, сегодня начала получаться буква Л!!!как я была рада-и как у него засветились глаза. Хочу добавить основная работа ваша, 2 раза в неделю с логопедом не о чем...надо дома каждый день. уколы без занятий-тоже бесполезны-вызывают мозговую активность ,но ее надо направлять в нужное русло.. нужно самой настроится на работу и все получится..еще маленький секрет,почему сын занимается со мной, я ему разрешаю компьютерные игры,только после занятий со мной, а если он поиграет,а потом идем заниматься-то все,зевает,кривляется,важно найти мотивацию,то ради чего он будет это делать,пока не понимает для чего он это делает..