Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Занятное чтиво про Илона Маска в целом и про Теслу в частности

Автомобили Tesla

От плотности мифов тут в глазах рябит – всё “уникальное, высокотехнологичное, американское, продвинутое, сверхуспешное” и так далее. Всё, безусловно, придумал и разработал лично Маск.

Фирма Tesla Motors основана в 2003 году двумя людьми – Martin Eberhard и Marc Tarpenning. Они и придумали концепцию “электрический спорткар” в её современном варианте. Никакого Маска в момент придумывания рядом не было, Маск появился позже, как один из представителей инвесторов. Продукт в этот момент был уже разработан – Тесла на тот момент была стартапом, который привлекал инвесторов, показывая им свои наработки. Инвестиции собирались под вполне конкретный продукт с конкретными характеристиками – иначе бы деньги никто просто не дал. Предполагать, что фирму “просто основали в вакууме, она ничего не сделала до Маска, а потом пришёл специальный инвестор и ввалил тьму денег в стартап, который ничего не сделал” – это даже не наивно.

Пока Маск выступает в роли инвестора, фирма уже выпускает прототипы и в 2005 году подписывает с Лотусом соглашение о сборке на мощностях Лотуса первой серийной машины – Tesla Roadster. В 2006м году публике показывается уже серийный автомобиль – его, как несложно заметить по видео, презентует именно создатель – Мартин, а не Илон Маск. Мартин на этот момент в роли CEO – то есть руководит работой фирмы. Маск – представитель инвестора в совете директоров. На момент выпуска серийного продукта, который он “придумал”, да.


Полный текст тут: www.atraining.ru/trainers/karmanov/myths-and-truth-elon-musk/#tesla
Ссылка ведёт сразу на раздел про Теслу, но начало там тоже увлекательное, не поленитесь отмотать к началу статьи. Осторожно, много букв.
0
Ответить
Открытие века) Теслу придумал не Маск...и подиж ты айфон тоже не лично Джобс и винду не Гейтс и лицокнигу не Цукерберг? аяяй гыы
0
Ответить
Карманов давно известен как ярый критик Маска.
В части он перегибает палку, в части - прав.
Я больше поржал со вчерашней новости. Самую мякотку выделил жирным.

lenta.ru/news/2017/01/31/musk_tunnels/

Основатель SpaceX и Tesla Motors Илон Маск начал бурить тоннель под Лос-Анджелесом. Он объявил, что проведенная на минувших выходных работа является стартом эксперимента, пишет Wired.

На данный момент выкопана <<тестовая траншея>> возле офиса SpaceX шириной около девяти метров, длиной 15 метров и глубиной 4,5 метра. В конце января Маск объявил, что тоннель будет идти до аэропорта Лос-Анджелеса, который находится в другой части города.

Отмечается, что для строительства тоннеля на территории SpaceX Маску не нужно согласовывать проект с властями. Однако для продолжения бурения ему необходимо будет получить соответствующее разрешение.

<<Если быть честным, я понятия не имею, что делаю>>, -- сказал Маск. Он планирует выяснить, что необходимо сделать для увеличения скорости строительства на 500-1000 процентов.

О своем новом проекте Маск объявил еще в конце декабря 2016 года. Он пожаловался, что его очень раздражают скорость движения автомобилей и пробки в городе, поэтому он решил начать копать тоннели. Многие восприняли это заявление как шутку, однако позже основатель SpaceX подтвердил свои намерения.
_________________________________________

Такие "тестовые траншеи" при любом ремонте водопровода/канализации у нас копают :)
0
Ответить
Как раз концепция Айфона - Джобс, с Виндой и Гейтсом тоже примерно так.
0
Ответить
Зачем надрачивать на автомобиль, который даже местные алигархи не могут себе позволить? Предлагаю ещё разок обосрать автаваз
1
Ответить
в статье претендующий на срыв покровов не хватает ссылок не первоисточники.
0
Ответить
Концепцию Джобсу разрабатывает армия маркетологов, технологов и инженеров, а его заслуга что в свое время он не зарезал разработанный его командой стартап по айфону. Гейтс вообще спер чужие разработки и с командой единомышленников разработа на их основе свое, по его пути пошел и Цукерберг.
1
Ответить
Карманов известен только в какой-то специфической среде общения. Я вот про него впервые слышу, например.

Про тестовую траншею смешно, да, хотя для *любого* ремонта всё же крупновата траншея будет, зачастую более мелкими обходятся :-)
0
Ответить
РазрабатываЛА. Джобс давно уже умер.
И как раз концепции новых устройств в большей части придумывал он.
Талант был у человека - видеть рынки. Он вытащил Эппл из задницы, когда вернулся туда в середине 90-х.
2
Ответить
Вы правда до этой статьи думали что маск изобрёл электромобили,электродвигатели и литиевые аккумуляторы ?
0
Ответить
похоже на элементарную зависть автора)
никто никогда не спорил что Маск был и остаётся лишь оптимизатором процесса производства) его цель популяризация) технические моменты тащат рядовые инженеры как и в двух других компаниях Илона)
но если я не ошибаюсь именно при Маске отказались от несущего кузова Лотуса в пользу платформы, так как родстер на тот момент продавался штучно и шейхам, а новая model S разлеталась тысячами уже по предзаказу) по сравнению с прошлым марки нынешняя Тесла уже совсем другой автомобиль)
0
Ответить
Также как и концепция Теслы принадлежит Маску.
0
Ответить
Нет. Компания была основана не Маском, концепция электрического спорткара придумана её основателями. И первый автомобиль вышел ещё до того, как Маск возглавил компанию.
0
Ответить
Меня у Маска удивляет то, что одновременно и реалистичные проекты есть и работают, и какая-то острая наркомания регулярно вылазит.
0
Ответить
чем больше проектов, тем больше вероятность что некоторые из них взлетят)
Мечта должна быть нереализуемой или недосягаемой, иначе это не мечта, а планы на завтра) колонизация марса одна из таких мечт, имхо)
0
Ответить
Да я даже не про Марс.
А про идеи покрыть всю планету спутниковым интернетом с каким-то адским количеством спутников.
Или вот с постройкой тоннелей - тестовая канава убила просто.
С Гиперлупом тоже есть вопросы с практической реализацией.
Батарейка настенная опять же.
При этом автомобили и ракеты - да, получаются.
0
Ответить
Это миф ЭПЛ) Ибо очень выгодно "продавать" тему гениального руководителя чем просто информацию о хорошей команде. Концепцию айфона придумал сотрудник ЭПЛ - Джон Кейси, босам, в том числе Джобсу идея понравилась и ее отдали в производство инженерам во главе с Возняком. Возняк по сути и есть ЭПЛ, старый первоначальный ЭПЛ. Джобс умел преподнести и продать товар, и то наверняка в этом ему помогала армия маркетологов. В реальности не был он локомотивом компании, локомотивами там были и остаются несколько тысяч очень талантливых людей. После его смерти компания не обанкротилась, а наоборот продолжила наращивать капитализацию, хотя теперь там "локомотив" не известный особо в массам Тим Кук, про которого большинство знает разве что то что он гомик. Просто компания сменила тактику и вводить нового "гения руководителя" не стала.
0
Ответить
Джобс настолько же первоначальный Эпл, как и Возняк - вместе основывали компанию.
1
Ответить
Reutoff писал(а)
концепция электрического спорткара придумана её основателями. И первый автомобиль вышел ещё до того, как Маск возглавил компанию.

Бред, тогда уж и не джобс концепцию айфона придумал, ибо смартфон с сенсорным экраном придумали задолго до эпла.
0
Ответить
ну так нет пока приемлемых тоннелей соответствующих идее гиперлупа и существующим разработкам вагонов, вот и экспериментирует на свои.
Спутниковый интернет не только он разрабатывает, там емнип и гугл с цукером замешаны косвенно.
0
Ответить
Гугл и Фейсбук уже отказались от идеи.
0
Ответить
Мы же ведем речь не о юридических аспектах, кто является учредителями, а о таланте. Возняк был талантливым компьютерщиком а Джобс талантливым управленцем. Много людей ответят на вопрос ху из Возняк? Но зато каждый второй если вообще не каждый однозначно ответит на вопрос ху из Джобс. Искусственная легенда не более)) Но это не означает что Джобс рядовой хиппи и что поставь на его место хоть меня история успеха эпл повторилась бы. Вовсе нет, но ничего легендарного и тем более гениально в нем не было.
0
Ответить
есесно) и даже именно сам продукт эпл - айфон, придумал тоже не Джобс, а один из сотрудников эпл, который являлся руководителем одного из управлений, иными словами коллектив одного управления, но в истории остаются имена полководцев, а не солдат)))
0
Ответить
у айфона есть концепция?! "прямоугольник с закругленными углами"?
0
Ответить
Osss писал(а)
Гейтс вообще спер чужие разработки

ложь
0
Ответить