Сбор заказов.Популярные настольные игры по смешным ценам от 100 руб. Огромный ассортимент, море новинок! Каркасон,диксит,манчкин, етта,наборы для покера, шахматы, нарды и не только.Выкуп 26
Аэрохоккей Partida Премиум 74 HG288A аж 71 штука.
Заказывайте
Супер игра! в Брони 10 штук
Изделие ОРИГИНАЛ, не подделка
В галерее[/b]
www.nn.ru/community/sp/deti/...#product-5111514
Видео
Воображарий Junior
В галерее
www.nn.ru/community/sp/deti/...#product-6610464
[blue]Об игре
<<Воображарий Junior>> -- это новый представитель в отличной серии настольных игр, построенных на ассоциациях. На этот раз игра была разработана специально для детей от шести лет и старше. Это отражается в адаптированных правилах, дизайне и, конечно, более подходящем наборе слов на карточках. Не бойтесь, что слова станут слишком простыми -- игра предлагает два уровня сложности, где среди простых заданий вы встретите слова тип <<мультфильм>>, <<детский сад>> или <<микроб>>, а среди сложных <<гордость>> или <<блокада>>.
Напомним, что <<Воображарий>> по базовым правилам -- игра не командная. Игроки объясняют слова по очереди одним из трёх способов: рассказом, рисунком или представлением.
Как играть
Для начала вам необходимо выбрать уровень сложности карточек, по которым вы и будете играть. После этого выбирается случайный игрок и начинается партия. В свой ход игрок должен взять две верхние карты из колоды и посмотреть на символ карты, оказавшей наверху колоды. Этот символ укажет, какое именно слово на карте необходимо будет объяснять. Игрок выбирает одну из двух карт и затем переворачиваются песочные часы. Как только время пошло -- вашей задачей является проявить всё ваше мастерство, эрудицию и изобретательность, чтобы объяснить загаданное слово остальным игрокам.
В случае успеха ведущий и отгадавший слово игрок получают победные очки.
Помимо этого, в отличие от других игр, все три варианта объяснений слова будут чередоваться. Происходит это очень просто. В начале игры у вас есть три карты, символизирующий все три варианта: Рассказ, Рисунок, Представление. В свой ход вы <<тратите>> одну из них, выбирая более удобный вам способ. В ваш следующий ход вам будет доступно только две оставшиеся карты. Когда выйдут все три -- они возвращаются и у вас снова есть выбор из трёх способов объяснить.
Чуть подробнее про способы объяснения:
<<Рассказ>> -- загаданное слово объясняется с помощью других слов, при этом запрещена любая пантомима, нельзя пользоваться однокоренными словами и иностранными языками;
<<Рисунок>> -- загаданное слово рисуется на бумаге, при этом нельзя рисовать цифры или буквы. Конечно, говорить и использовать пантомиму также запрещено, но можно кивать или качать головой, намекая игрокам, насколько они близки к отгадке.
<<Представление>> -- загаданное слово разъясняется при помощи жестов, звуков, музыки, пантомимы. Можно имитировать различные звуки, напевать мелодии, но нельзя использовать связную речь.
Кто победил?
Игра завершается, когда в колоде заканчиваются все карты или же кто-то набирает определённое количество очков, оговоренное заранее. В любом случае, побеждает тот игрок или команда, которая сможет набрать больше победных очков.
Особенности игры
Увлекательная игра на ассоциации в очень популярной серии игр <<Воображариум>>;
Вы можете настроить длину партии, просто меняя количество карт на партию;
Набор из слов разной сложности делает игру ещё более гибкой;
Вы сможете играть как по базовым правилам, так и разделившись на команды;
Детская и развивающая направленность делает эту игру не только интересным, но и полезным времяпровождением.[/blue]
Иван Ураган!
В галерее тут
www.nn.ru/community/sp/deti/...#product-6831308
Видеообзор
Все знают, кто у зверей царь -- конечно же это лев Лёва! А ещё все знают, какая у него красивая и пышная грива. Вот только отрастает она очень быстро, а царю всегда подобает выглядеть как царь -- грозно, величаво и элегантно. Вот и в очередной раз грива отросла так, что аж в глаза лезет, так что Лёве предстоит дорога в парикмахерскую ловкой мартышки Бобо. Только есть два небольших момента... Во-первых, парикмахерская работает только до восьми вечера и даже для самого царя исключений здесь не бывает. А во-вторых, так как у Лёвы много подданных, то всем животным нужно уделить время, а за разговорами, как известно, время летит незаметно... Так можно и в парикмахерскую не успеть и тогда придётся идти уже на следующий день.
Об игре
<<Львиная стрижка>> -- это очень добрая и интересная детская кооперативная настольная игра, в которой игровой процесс построен на командной работе. Здесь совершенно нет конкуренции, игроки не соревнуются друг с другом, а общими усилиями пытаются выполнить поставленную задачу -- довести льва Лёву до парикмахерской мартышки Бобо. При этом в игре можно и нужно общаться, советоваться и помогать друг другу совершать ходы.
Игра отдалённо напоминает механику такого хита, как <<Мемори>>, но при этом гораздо более интересна и комплексна, ниже вы сами в этом убедитесь. Хочется лишь отметить, что <<Львиная стрижка>> прекрасно подходит для обучения счёту, времени, для развития мелкой моторики, внимательности и визуальной памяти.
Игровой процесс
На начало игры из специальных плиток создаётся дорога от кровати Лёвы (старта) до парикмахерской Бобо (финиша). Эти плитки двусторонние и изначально лежат <<рубашкой>> вверх. С другой стороны изображены животные: зебра, носорог, крокодил, попугай и львица пяти разных цветов. Задача игроков -- довести Лёву до конца маршрута. Для этого игроки по очереди разыгрывают одну карту движения с руки, которая также может быть пяти цветов. На картах обозначено, сколько именно шагов сделает Лёва -- 1, 2, 3 или 4 клетки. Когда лев оказывается на новой клетке, эта клетка переворачивается, и все игроки смотрят (а также пытаются запомнить), что за животное и какого именно цвета там оказалось. Далее возможны три варианта:
если на плитке изображён указатель, то вам повезло, Лёва не задерживается, стрелка будильника не двигается;
если на плитке изображено животное и его цвет совпадает с только что сыгранной картой движения, то вам повезло, Лёва не задерживается, стрелка будильника не двигается
если на плитке изображено животное и его цвет НЕ совпадает с только что сыгранной картой движения, то Лёва теряет столько часов, сколько указано на тайле с животным.
Когда стрелка часов достигает отметки в 8 часов вечера, парикмахерская Бобо закрывается на ночь. Лёве придётся повторить свой поход на следующий день, так что его фигурка возвращается на старт и у неё отрастает грива. Все плитки переворачиваются обратно, но не перемешиваются.
Таким образом, вы будете идти по знакомому маршруту и сообща будете решать, где именно стоит сэкономить время, грамотно выбирая карты движения.
Игру можно усложнить, установив, что полагаться можно лишь на свою память, а переговариваться и совещаться запрещено.
Можно игру и упростить, играя с полностью открытой тропой из тайлов. Такой вариант подойдёт для самых маленьких.
Кто победил?
Все игроки побеждают и проигрывают вместе.
Если игрокам удаётся довести Лёву в парикмахерскую до того, как стрелка будильника достигла 8 часов вечера, то Лёва успевает подстричься, а игроки побеждают.
Если даже на пятый день Лёва не добирается до парикмахерской, то все игроки проигрывают.
В галерее
www.nn.ru/community/sp/deti/...#product-6831446