Вакансия. SEO-оптимизатор не в агентство
tx52 писал(а)
По названию темы должно быть понятно
Тут два в одном. Интернет-маркетолог и SEO-оптмизатор.
- интернет-маркетолог;
- seoшник;
- спец по контекстной рекламе;
- копирайтер;
- smm-щик тоже местами будет востребовано;
- аналитик (оценка результатов);
- web-аудитор (проект то уже есть, то есть сначала надо его еще и оценить)
- контент-менеджер (частями)
плюс, еще и отчасти навыки web-дизайнера с резчиком макетов задействовать придется....
знание программирования тоже не помешало бы, но менее критично....
Яндексмастдай писал(а)
интернет-маркетолог
Чем занимается интернет-маркетолог тогда? (Раз seoшник, спец по контекстной рекламе, копирайтер, smm-щик, аналитик (оценка результатов) потребуется)
ну и самое главное, а кто по вашему оценивает эффективность работы всей перечисленной команды и каждого в отдельности в плане получения запросов? и кто делает выкладки сколько стоило привлечь тот или иной заказ?
плюс выбор вариантов куда дальше двигаться, планирование бюджета, прогнозирование, "состыковка" реального с прогнозами, выводы из результатов и прочее....
но тырнет-маркетолог - это прежде всего:
- насяльник, моя ничего не трогала, аптимизация кирдык, релевантностя ханамана, фчира да, фсё работала, да! она сама сломалася!
то есть переводчик с сеошного на человеческий :)
именно тот, кто вышеприведенную фразу на сеошном переведет и скажет коммерческому про "нахер вылетели из ТОПов, и продвижению пист@, нас забанили" :) ну или наоборот, "все хорошо и нормально :)
а фактически "интернете-маркетолога" - или тот самый козел отпущения, или же прынц на белом коне, который все отлично выстроил :)
тоже немаловажная функция среди его должностных обязанностей :)
так же как и наезды на непосредственно коммерческий отдел, в плане "заканчивайте проя@бывать приведенных для вас покупателей!" :) ну если те мудаки, да еще и ленивые, что совершенно не редкость....
У вас там форма связи с Иваном из отдела продаж неработает- кнопка отправить уехала за пределы браузера на третьем сообщении
другое направление маркетинга....
условно говоря, один эффективность ролика измеряет в квадратных бабушках на одну секунду показа, или "проходимость" мимо столба с объявлением, а второй считает сколько там в глубине монитора ЦА притаилось :)
маркетолог же, способный выйти на ЦА в интернете, автоматически становится интернет-маркетологом :)
с явным нежеланием возвращаться к первому направлению, ибо тут и цены меньше, выхлоп более поддающийся учету и таркетинг четче.....
а не из пушки по воробьям, как в случае с оффлайн рекламой.....
в которой еще и половина показателей - лапша на уши клиентам и прикрытие своей задницы и ошибок эфемерными бла-бла-бла в виде "узнаваемость нашего бренда повысилась на 15%, а предпочтение выбора - на 4%" :)
* да какая хрен разница, насколько стали более известны пельмени, если через неделю начнут экономить на мясе, и добавлять исключительно производные от сои с нажористыми химикалиями?
через неделю эта узнаваемость сравняется с "пельмени? самолепныеслюбовью? ага, знаю! ну их в жопу! гумно какое-то стало"... и все, весь оффлайн маркетинг - слону под хвост....
а буржуйским оффлайн маркетологам за одну только истерию с айфонами надо "мешок стюлей" выдавать....
это ж надо так развести народ и превратить этак 30% в доверчивых хомяков, каждый год "продающие почки" и покупающие 7 вместо 6! :) ни стыда, ни совести! не берегут себе карму...
зацени TV-клипы "мистер пропер" (за него вобще в дурку надо закрывать на прокапывание и лечение от последствий употребления тяжелой наркоты) ..... еще и сам пропер какой-то нетрадиционной наружности....
или "мааам! посмотри как кит дышит!" для чего-то там в нос закапывать / промывать....
ага дышит :) только это "дыхание" - вода, насколько помню, прошедшая через внутренности (или жабры) кита, и выбрасываемая им из организма (тут если что поправь, в "китознании" не силен)....
короче сделать рекламный ролик на основе процесса чуть ли не дефекации кита / выброса из организма ненужной жидкости - это ж насколько упоротым дебилом с минусовым кругозором надо быть, чтобы оное взять за основу для ролика?
а "выбери свою палочку твикс"? это что? последствие раздвоения личности у оффлайн-маркетолога?
или средство от пищевых отравлений, там где силуэт сначала сидит на унитазе, а потом из другого "отхлебывает".....
сильно предполагаю, что на этом ролике не одна сотня, а может и тысячи, зрителей пробле#алась мгновенно прям в тв-экран, как только увидело сей "житефр" ....
условно говоря, они крутят сиё по 10000$ за 20 сек федерально в прайм-тайм на всю Россию, и одновременно с показом по стране только и слышно "бууууууууээээээ! ........ суки! опять этот ролик!" :-D :-D :-D
зато узнаваемость бренда 100% да? :)
впрочем, это мое личное мнение по поводу всей этой "шаурмы-стайл" от off-line маркетологов...
не претендую на истину, но вот так вот считаю....
где два пингвиненка с наружностью, как-будто их зачали в самом эпицентре 4-того чернобыльского энергоблока в момент взрыва (посмотрели бы оффлан-маркетологи, сотворившие эту хурму, как выглядят пингвины то! нет, не те, которые им в видениях, возможно, приходили вместе с зелеными чертиками, а нормальные пингвины)....
а потом всю свою молодую жизнь эти неопознанные красной книгой существа херачили стекломой дабы вывести радиацию из организма ....
а с чего они синие то тогда? синий персонаж ассоциируется с "опойный" ..... не пингвины, а синеклюи какие-то - и синие, и клюв есть :) точно! это не пингвинята, это малолетки-опояны! :)
и после этого что они сделали? ты только вдумайся!!!!!!
ВЫТАЩИЛИ КИТЕНКА НА ЛЬДИНУ В АНТАРКТИДЕ И ЗАКОПАЛИ ЭТО МОЛОДОЕ ТЕПЛОКРОВНОЕ МЛЕКОПИТАЮЩЕЕСЯ В СУГРОБ! ГДЕ ЯВНО МИНУСОВАЯ ТЕМПЕРАТУРА! ПРИЧЕМ СИЛЬНО МИНУСОВАЯ
"держись друг! вечером мы тебя откопаем!"
да он к обеду уже замерзнет нахрен!
добрые пингвинята, чо :) маме подарок на день рождения сделали, типа фонтан :) и заморозили китенка :) практичные детишки! то есть еще и запас "китятины" организовали для семьи на голодный год :)
а чего? пингвины говоришь мясо не едят?
так то нормальные пингвины, а не какие-то синие утырки ......
короче, под такой ролик батончик для детей надо было называть "малолетние мутанты садюги"......
Яндексмастдай писал(а)
или средство от пищевых отравлений, там где силуэт сначала сидит на унитазе, а потом из другого "отхлебывает".....
да уж ... жуть какая *crazy*
Яндексмастдай писал(а)
да он к обеду уже замерзнет нахрен!
всё проще ... он задохнётся раньше ... рёбра не выдержат на воздухе.
но в любом случае, трешЪ и пыточная для китёнка...
вот такие вот добрые малолетние сволочи эти самые синюшние пингвинята :-D
и маркетологи даже не парятся :)
чой-то сильно предполагаю, что если можно было бы им, то давно бы уже эти упоротые креатифффщики крутили ролики из разряда:
- а сейчас мы вам покажем, как мы делаем свою натуральную колбасу по старинным рецептам!
выходит мужик в кожаном фартуке с ножом "свинобоем" в одной руке и тесаком в другой, подходит к хряку - херак! поросячий визг на 100Дб, кровища по всему экрану, и басом "стой, сцука! куда побежала!" и "Семен,тебя ж за ногу! Я тебе сколько раз говорил - оттачивай удар, а то замучаешься ловить!"
Затем выходит второй - с бензопилой:
- Ну кого пилить? где туша?
.....
И финальные картинки:
- Наша колбаса сделана из естественных продуктов, с любовью и для вас!
Докторская свиная, с хреном.
Кому попадется хрен в батоне - значит вы выиграли приз от нашего мясокомбината! Второй свинячий хер!
:)
думаю, что что-то подобное легко бы увидели :)
ну может без кровищи и мата :)
но как свинки да коровки стройными рядами и с улыбкой на мордах идут на убой (не ограничивал бы полет фантазии креативщиков ФЗ по рекламе), и как их встречают о открытых ворот "добрые дядечки" с "велком, копытные!" на устах, уже бы залицезрели как пить дать :)
ну если только день жестянщики с его "Вэлком" :)
хотя тоже, тот еще ролик, если логически посмотреть :)
по сути что в нем? рассказ о том, как ушлые пьющие мужики навариваются на лохах, заглазевшихся на рекламу :)
а уж что иногда творят опсосы - так вобще частенько даблфейспалм....
конечно, уже получше, чем два зайца барабащика от Теле2 вначале выхода на рынок, но....
"Безлимитище" от МТС - вот да, нормально сделано.
У ТЕЛЕ2 в последнее время, тоже съедобно ...
еще примеры нормальной рекламы есть....
но по большей части - дайптжвашуклаву!
но логического дня достиг, да еще и уверенно его пробил, на мой личный взгляд - Газпром :)
рекламировать себя как "национальное достояние" и прочие "силы сибири", выкидывая на это деньги из этого самого "национального достояния" - это, как по мне, так верх цинизма.
Сегодня изучал статистику
Яндексмастдай писал(а)
Кот! Ты еще и в китах разбираешься!
у меня богатая биография :-[ ...