Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Нижегородский электротранспорта разваливается [на части]

Пока наши власти делят прибыльные автобусные маршруты, электротранспорт в прямом смысле разваливается.
Сегодня утром в самый час пик была заблокирована работа самых загруженных [и прибыльных] трамвайных маршрутов №6,7.

Причина - сошедший с рельсов трамвайный вагон Татра Т3 1983 года выпуска. Не, это не слишком большой срок для вагона, трамвайные вагоны можно капиталить до бесконечности и безопасно эксплуатировать их несколько десятков лет, но судя по всему, у города уже не хватает денег на текущий ремонт вагонов и путей (на этот участок НЭТ уже года три просит денег на ремонт, который должен был быть лет 10 назад).

ЗЫ. В троллейбусном царстве дела ещё хуже, там вообще чуть ли 90% всей техники можно списывать.
ЗЗЫ. Зато год назад купили тестовый трамвай за 80 млн. рублей, который уже год стоит в депо, за исключением нескольких дней работы.
6
Ответить
6-7 регулярно сходят с рельсов. Это не в районе переезда Циолковки было?
0
Ответить
Не, в районе Спортивной. Где точно не скажу - этот вагон оттащили на технологической тележки до треугольника, а вечером утащат в депо.
0
Ответить
хе, на Циолковке хоть рельсы кривые и уклоны, а там-то чисто и прямо все.
Да, развал трамвайного движения - бяда у нас. Я как вспоминаю Прагу, где ходят такие же Татры (Братиславу и прочие города тоже) - слезы.
В свое время у меня настолкой была книга Бориса Джонсона, вернее, даже не книга, а стратегия развития транспортного движения Лондона. Я просто потрясен был.
2
Ответить
Не совсем понятно где он точно свалился. Если после Дарьина и до Спортивной, то там аварийный участок, если после - то его недавно ремонтировали (хотя и с нарушением технологий).
0
Ответить
Около парка на Ярошенко тоже несколько раз было.
0
Ответить
На повороте у Машзавода особенно часто.
0
Ответить
В детстве лет 20 назад, когда эти трамваи были новенькие, только что с завода, прямо на моих глазах трамвай сошел с рельс. Водятел газанул лишку на повороте и слетели катки...
Обычное дело.
0
Ответить
Такое много раз бывало и при советской власти - жил на пр.Кирова, помню неоднократные заторы из трамваев, в т.ч. и в часы пик. Пару раз поднимался пешком по Окскому из-за сходов трамваев. Большевики тоже экономили на электротранспорте?
0
Ответить
Сходы были, есть и будут есть в любых трамвайных хозяйствах и (о, ужас) даже в метро. Но в данном случае когда трамвай сходит из-за технической неисправности или состояния путей, а потом его пытаются несколько часов поставить на рельсы - это позорище для города.

Ну и 2017 год - это вам не 90-е. Отношение и к транспорту и к трамваю в частности какбе должно быть другим.

А вообще официальное начало разрухи в электротранспорте поразительно совпадает с началом строительства метрополитена в городе.
2
Ответить
Какие 90-е, я про 70-80-е. Как щас помню сошедший с рельсов 12 трамвай на повороте у 6 проходной и как его ставили на рельсы полдня. Один раз рижский вагон натурально загорелся прямо напротив нашего 8 дома, все мальчишки из двора активно приняли участие в тушении. Тоже середина 70-х.
0
Ответить
А с чего ты взял что это сход? Раз на тележке значит колесная пара заклинила
0
Ответить
А в Сормово сгружают все старье. Новые трамваи в центре ходят
0
Ответить
Одно из моих ярких детских впечатлений.
Мне лет 10. Год, соответственно, 1977 или 1978.
1 мая мы с отцом едем на трамвае двойке на демонстрацию. Трамвай - такая же вот татра - едет и трясётся, как будто колёса у него овальные. На совершенно прямом участке, вдоль парка Пушкина, трамвай разогнался, допрыгался, сошёл с рельсов, его повело влево, он встал передней тележкой на встречные рельсы, проехал еще немного вперед и только тогда остановился.
Мне только что подарили тогда фотоаппарат, поэтому у меня есть фото этого события. Правда, фотографировать я ещё толком не научился, поэтому фото так себе. Виден обрушенный с крыши трамвая пантограф. Виден бортовой номер вагона - 1618.
0
Ответить
Ну видно же на фотке - переднее колесо развалилось. Ну и разорванные вклочья фальшборта нам как бы намекают, что тележка поворачивалась в нестандартные для неё положения.
0
Ответить
Старье "сгружают" по одной причине - старьё умеет работать в двухвагонном исполнении, новые вагоны куплены с максимальным удешевлением и не имеют этой возможности.
3
Ответить
Выкладывайте фото)
0
Ответить
Вопрос не по теме... в 90-е закупили какую-то импортную навороченную окрасочную камеру для окраски трамваев... Только крашенных не валиком трамваев я так и не видел.... Проект не заработал?)
0
Ответить
а все журналистов ругают. сами же сформулировать правильно тему не могут ...
0
Ответить
Так в 2005 году вагоноремонтный завод был разворован продан, скорее всего вместе с покрасочной камерой.
0
Ответить
Мне простительно, я не журнализд )
0
Ответить
это не транспорт, а пути.
колесные пары там регулярно меняются.
да, и есть страны, где эти татры старше наших и ходят без проблем.
0
Ответить
Пишут, что всё же колесо развалилось и вагон сошёл с рельсов.
Потом сошёл второй раз, после того как его потащили в сторону Вари.
0
Ответить
pirotechnic писал(а)
колесные пары там регулярно меняются.


Вот, кстати, в этом я далеко не уверен.
0
Ответить