Про ценообразование таксомоторных перевозок тут спрошу...
Если считаете, что переплатили - сообщение в техподдержку отправить можно, пересчитают. Также и у водителя может программа подвиснуть, в случае занижения - ему пересчитают
ЗЫ. И сравнивать везет и убер некорректно в том плане, что "таксист везёт" знает изначально конечный адрес, стоимость поездки и порядок расчёта (нал/безнал), а "водитель убер" всё это узнаёт в процессе выполнения заказа. Хотя клиента это не должно беспокоить.
Я не жалуюсь, а недопонимаю почему так.
цена устраивала клиентов, клиенты пользовались.
кто-то проснулся и выяснил что такие цены убыточны для компании убер и проч, так конкурентов как говна за баней.
как мы видим - люди не поехали по курсу убера, а выбрали доступный аналог.
Слышал я один из разговоров по радиоканалу таксисткому 31 декабря, суть от диспетчера была такая: клиенты охренели вкрай особенно в праздники, хотят всегда знать точную сумму и подешевле ездить, не смотря на праздничные числа. А таксистам как бы хочется еще и денег подзаработать за праздничные дни, а то че они работают, а эти пьяные и блюющие - нет. Че им, жалко что ли?
Но всегда будут те кто возит и те кого возят. Первые всегда будут недовольны вторыми.