Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

помогите решить проблему

1-н год назад переехал в съемную квартиру. Интернета в ней не было, решил вопрос через ростелеком. Выбрал у них же роутер в расрочку на 2-а года, приехали все установили. Щас собрался переезжать.
Какие действия от меня требуются?
0
Ответить
Позвонить в ростелеком и сформулировать что хотите. Перенести или отключить.
0
Ответить
Скорее всего отключить, щас почти все квартиры с инт. сдают. А отключать или переносить проблематично? А за роутер за который еще платить должен так как расрочка еще не погашена я думаю можно приехать к ним в офис и отдать сразу вес остаток суммы.
0
Ответить
horoshev писал(а)
1-н год назад переехал в съемную квартиру. Интернета в ней не было, решил вопрос через ростелеком. Выбрал у них же роутер в расрочку на 2-а года, приехали все установили. Щас собрался переезжать.
Какие действия от меня требуются?


Здравствуйте! Вам необходимо обратиться с паспортом в центр продаж и обслуживания физических лиц (адреса офисов Вы можете найти на сайте: rt.ru/contacts ) для оформления переноса услуг на новый адрес или расторжения договора. Что касается погашения рассрочки, всё верно, при расторжении договора необходимо будет погасить остаток стоимости оборудования.
0
Ответить
Благодарен
0
Ответить
horoshev писал(а)
Благодарен

Появятся вопросы - пишите. Всегда к Вашим услугам.
0
Ответить
Только забыли уточнить, что расторжение у вас только в одном офисе. Подскажете в каком?
0
Ответить
вот ты сразу расстроить то хочешь :) ...
0
Ответить
Расторжение можно сделать в каком то одном офисе?
0
Ответить
На пл. Советской. Могучая стратегия для того, чтобы люди не отключались.
0
Ответить
Ну зачем подсказал? Я ждал пока РТ скажет про Горького
0
Ответить
радуйтесь, что не в Урене или Выксе. а то автострахование уже прочухало такую возможность
0
Ответить
ну до пл. Советской, к счастью, практически из любого района города можно доехать :) ... пока ...
0
Ответить
Нашел квартиру! в ней интернета нет, можно точку перенести на другой адрес, И ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НАДО?
0
Ответить
Здравствуйте! В первую очередь, можно уточнить возможность подключения интернета по новому адресу. Напишите в ЛС: ФИО, номер телефона, точный адрес, где желаете подключиться. Уточните данные по старому договору: ФИО (по договору), точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Будем рады помочь.
0
Ответить
расторжение договора на советской
0
Ответить
Расторжение только на советской. Запасайтесь свободным временем, попкорном и ящиком нервных клеток.
0
Ответить
Закрыть точку проблемно? Подскажи как лучше сделать
0
Ответить
horoshev писал(а)
Закрыть точку проблемно? Подскажи как лучше сделать ...
Потребитель услуг / абонент провайдера имеет право направить Электронную Жалобу в адрес контрольных органов
(в том числе Роспотребнадзор).
А также отметить что его не устраивает качество услуг, требовать расторжения договора.

Жалоба в Роспотребнадзор :
В электронном виде-Удобно, практично, Бесплатно:
www.52.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback/
Об управлении РПН: www.52.rospotrebnadzor.ru/
И/Или,-написать Заказным письмом на Адрес: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области
603950 Нижегородская область, город Нижний Новгород, улица Тургенева, дом 1.
www.52.rospotrebnadzor.ru/about
www.52.rospotrebnadzor.ru/about/priem/

neo202.www.nn.ru/?page=blog&blog_id=1073192
---------------------------------------------------------------------------
p.s.
В качество услуг входит возможность для абонента расторгать договор в таком же удобном ему виде , -как и начало оформления договора.
В том числе -из личного кабинета интерфейса управления интернет соединением, и аналогичными дистанционными методами.
_Эту услугу Нерадивые провайдеры не обеспечивают;
Посему -пусть страдают нерадивые провайдеры, а не абонент;
Жалоба в Роспотребнадзор (в том числе в Электронном виде) с требованием от потребителя/абонента расторгнуть договор-
помогают решить вопросы и закрыть договор.
0
Ответить
Доходчиво и понятно! Спасибо
0
Ответить
приехал на площадь советскую 2 в понедельник, взял талон в 10:25, приняли в 12:40. Вроде как интернет точку закрыли!
0
Ответить
До этого была попытка в субботу, но время у меня было часа 2-а, приняли только 3-их за это время, а их передо мной была очередь человек из 15-и. Пришлось депортироваться до понедельника
0
Ответить
Проще минут за 20 до открытия приходить и занимать очередь на улице. :)
0
Ответить
А еще проще из личного кабинета все делать)
0
Ответить
но не сделают :( .
0
Ответить