Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Дизелисты, поделитесь опытом... Замерз трактор

Итак вводная:
- авто fx30d остался в деревне((( 190км от НН
- есть гараж... куда и затолкали авто. Обогревателями смогли нагреть до -20 результата не дало(на улице было -38)
- топливо лукоил (антигель не добавляли((((
Сейчас вот думаю взять газовую тепловую пушку и съездить... попробовать его отогреть))) Что греть то надо? Какие вообще действия при запуске дизеля после промерзания? АКБ уже зарядили))))
0
Ответить
Hi-gear размораживатель попробуй долить. Отцу пару лет назад помог завестись.
0
Ответить
Свой завел так: зарядил аккум, полил горячей водой на корпус фильтра и патрубки, прогрел свечи, и крутил стартер при полунажатой педали газа. На улице было -26. Загустело масло, поначалу с трудом проворачивался КВ.
0
Ответить
мотор крутит бодро, но воообще не схватывает(((
0
Ответить
спасибо, принял
0
Ответить
фильтр топливный забило парафином
2
Ответить
99% , что АКБ
0
Ответить
не схватывает - значит нечему вспыхивать, всё просто. Ответ - лукойл.
0
Ответить
Менять топливные фильтра - однозначно, там парафин, отогревание не спасет. В топливо лить размораживатель, я всегда хай-гир пользовал. Прокачать топливную систему. Пока идут эти шаманские танцы, можно поставить аккумуляторы на зарядку и погреть тепловой пушкой масляный поддон двигателя и топливный бак(очень аккуратно!). Для запуска любую аэрозоль "быстрый старт" дунуть в воздухозаборник(фильтр воздушный, если есть возможность, снять) во время прокрутки стартером. Дернуть волосок(не важно где) и сказать "трах-тибидох".)))
0
Ответить
дровами топите гараж посильнее. и смотрите не разрушило ли замёрзшее топливо фильтр.
а то промывать всю систему от кусочков фильтра.
0
Ответить
Грей весь гараж. x9v мотор, надо бережно и аккуратно, а то можно попасть на большие деньги. Топливный фильтр - новый нужен по любому, антигель с собой возьми, в бак зальешь после того как запустишь двигатель, отогревай весь авто. Бак, магистрали, мотор, впуск.
1
Ответить
акб новый, изначально крутил бодро. Куплен, заряжен и установлен перед новогодними праздниками. В процессе.... после первого дня мучения высадили((( Поставили авто в гараж, акб на зарядку. Через 18 часов попробовали еще раз... Крутит бодро, но не схватывает.
0
Ответить
сегодня тоже в сервисе аншлаг... замена фильтра.. антигель в топливо и тепло,потом если возможно прокачать топливную систему...
сам не дизилист но работаю с дизилистами и насмотрелся в сервисе)
а так лучше всегда добавлять в топливо антигель это дешевле выйдет (400-500 рублей) чем потом эвакуатор в сервис для отогрева
0
Ответить
всегда использовали антигель((( Тут послушали мудрый совет что смысла в нем нет)))) и оператора на АЗС с температурой помутнения -31
0
Ответить
"брось меня"
(с) Финик
0
Ответить
у лукойла на ДТ класс 1 минус 16 помутнение!!! Минус 31 это предельная фильтруемость для некоторых партий. Но по факту на несколько градусов выше, и через фильтр эта сгущенка уже не прокачивается намного раньше минус 31.
0
Ответить
Опыт подсказывает, что нужно подождать до среды. Дешевле на таксо покататься.
0
Ответить
основную суть понял...
Теперь главный вопрос)))
Нужно ли менять фильтр или достаточно его будет отогреть? Или если он забивается парафином, то уже ничего с ним не сделать?
0
Ответить
нашел где спросить, епти )))
0
Ответить
грей пушкой гараж до нуля
заведется
а лучше забей. скоро потепление, оттает сам
0
Ответить
да слушать эти заправки... вон стоят в сервисе, не пробиться... тоже когда то покупали, ставили на улицу и все -25 она уже в парафине а написано -30
0
Ответить
оставь до лета))) летом поставишь, прогреется и парафин уйдет))
0
Ответить
У меня в первую холодную ночь плескалась дешевая татнефть. Потом залил до полного лукойлом, на след. утро завелся при -33.
0
Ответить
Аналогичная ситуация сейчас. Я буду проверять свечи накала как потеплеет, возможно 1 свеча или 2 сдохли. Когда -10, этого можно и не заметить, но при экстремальных температурах это обязательно дает о себе знать. Солярка нормальная на луке, сам заправлялся там и все ок. Я тоже в деревне был на Ветлуге и у меня не завелась (машина стояла несколько дней на морозе), но с лямки завелась и в -28 я ехал нормально. Если бы с соляркой проблемы были, то она бы замерзала на ходу и машина либо тупила бы, либо глохла, но доехал я нормально. Сейчас конечно, кто-то начнет говорить про обратку, что она греет не хило, но если соляра говно, то обратка не поможет. Ехал как-то в -33 в Рождество и машина глохла на ходу. Ехал в Семенов, к счастью добрался сам, но было стремновато высадить аккум в лесу в такую погоду.
И 4 других дизельных машины моих тоже не сразу завелись. В основном аккумы померзли, у нас на севере местами до -45 температура доходила. Возможно конечно запарафинилась она в фильтре, но у меня прожевала машина все и завелась. Можно пушку тепловую поставить и патрубок ее под защиту картера бросить. Сегодня так грузовик завели. Банка антигеля валялась в какой-то из машин. Превратилась в лед)) Можно попробовать скинуть шланг с топливного насоса и прокачать его помпой. Там видно будет сразу какая солярка. Не забывайте только емкость подставить для соляры.

А так в ноябре было уже -28 на мещере. я заводился нормально. свечи не дают покоя.

По делу нужно бы врезать догреватель антифриза 220в во все машины и тогда можно не сильно париться на этот счет.
0
Ответить