Дизелисты, поделитесь опытом... Замерз трактор
а то промывать всю систему от кусочков фильтра.
сам не дизилист но работаю с дизилистами и насмотрелся в сервисе)
а так лучше всегда добавлять в топливо антигель это дешевле выйдет (400-500 рублей) чем потом эвакуатор в сервис для отогрева
Теперь главный вопрос)))
Нужно ли менять фильтр или достаточно его будет отогреть? Или если он забивается парафином, то уже ничего с ним не сделать?
заведется
а лучше забей. скоро потепление, оттает сам
И 4 других дизельных машины моих тоже не сразу завелись. В основном аккумы померзли, у нас на севере местами до -45 температура доходила. Возможно конечно запарафинилась она в фильтре, но у меня прожевала машина все и завелась. Можно пушку тепловую поставить и патрубок ее под защиту картера бросить. Сегодня так грузовик завели. Банка антигеля валялась в какой-то из машин. Превратилась в лед)) Можно попробовать скинуть шланг с топливного насоса и прокачать его помпой. Там видно будет сразу какая солярка. Не забывайте только емкость подставить для соляры.
А так в ноябре было уже -28 на мещере. я заводился нормально. свечи не дают покоя.
По делу нужно бы врезать догреватель антифриза 220в во все машины и тогда можно не сильно париться на этот счет.