Ремонт велосипеда: мастерская или самостоятельно?
Тяжелые случаи, типа поломки рамы, где (для алюминия, например) нужна сварка в среде аргона я не рассматриваю, тут, есессно, мастер нужен.
Голосовал за п.4.
Это вот сейчас такая мода пошла, три в одном. Раньше, в хорошем заводском цеху, свой, отдельный заточник был. А щас? Каждый сам точит, как может.
Уж простите, как за офф, но мне такие примеры близки по жизни. Это можно пообщить и к веложизни.
Сейчас, думаю, из за недостатка времени и по наличию денег, стратегию буду менять на обслуживание в мастерской, благо с общеизвестными мастерами знаком, они знают мои доводы, а я - их. Тем более, что нюансов они знают все равно больше.
и вообще-то поменять камеру в случае прокола уметь надо - неизвестно где и как это случится...
поменять колесо у машины технически проще(снял, поставил запаску) чем камеру у вела, но это лично моё мнение, оно может отличаться от общепринятого :-)
разобраться в случае необходимости можно во всем, но, когда есть возможность, лучше, чтобы делал профессионал - п3
howmuchisthefis писал(а)
п. 5 не очень корректно расшифровал
Ну, разумеется, формулировки косячные - всё не оценишь, что-то пропустишь и не учтёшь. Просто условно ремонт разделил на 4 (5) уровня, там каждый как догадается, по какому он проходит %-) .
sskorsar писал(а)
Именно нравится. Но, как говорится, на вкус и цвет..
30 минут работ приводят потом к 1,5 часам отмывания себя, пола и инструмента от следов обслуживания и складыванию его по местам.
ДА и в переборке вела особо ничего такого фетишного , по крайней мере, для меня, давно уже нет.
зеленка писал(а)
поменять колесо у машины технически проще(снял, поставил запаску) чем камеру у вела, но это лично моё мнение, оно может отличаться от общепринятого
Ну это не совсем корректно сравнивать, у вела связано с разбортовкой, что несложно. А вот разбортовать авто-колесо в полевых условиях тот ещё геморрой :'(
Даже простая замена запаски у авто связана с физическими усилиями (да хотя б просто её подтащить для начала)... не уверен, что женщине это легче.
зеленка писал(а) поменять колесо у машины технически проще(снял, поставил запаску) чем камеру у вела ...
И все таки уточню - у легковой машины. Лет 6 назад пришлось помогать водителю Скании менять колесо ... я бы лучше 5 камер у вела заменил. Там только гаек 10 штук стоит, закручены так были, что мы вдвоем ухайдакались.
зеленка писал(а)
как правило разбортовывать колесо у авто в полевых условиях не требуется - просто ставится запаска
Зачем тогда сравнивать совершенно несравнимые вещи? Давайте ещё сравним замену велокамеры и ремонт компьютера? Или это по традиции, чтоб лишний раз поумничать? *rofl*