SEO оптимизаторы есть?
2. сколько денег?
зависит от того, что именно продаете в оном тырнет-шопе (уровень конкуренции в этой сфере - не только в реале, но уже и в интернете много где битком-набито и протиснуться вперед тяжеловато), то есть зависит от ключевых слов, и на какие регионы продвигать....
а также что вам нужно - Яндекс, или Яндекс с Гуглом...
3. если у свежего интернет-магазина встал вопрос про поднять в поиске уже после запуска, а не в начале его создания, то, скорее всего, еще и сам шоп придется оптимизировать под продвижение....
4. список ключевых фраз отобран? и сделан по нормальному? а не вытащено пару десятков фраз и выдано за "фот! держите! список КС!"? нет? тогда еще перед пунктами 2 и 3 затраты на подготовку этого списка (заодно и для пункта 5)
5. самое лучшее SEO в первые два-три-четыре месяца для "свежего сайт-магазина" - это Директ и АдВордц (контекстные объявления именно в поиске, без рекламы по сетям), и посмотреть-подумать, что там насчет "задружиться" с Яндекс.Маркетом
где-то примерно так....
А крутить в инстаграмме по полной ;-)
Там ваша целевая аудитория на гаджеты однозначно ;-)
Девочки с чехольчиками, с розовым бампером со стразами ...
Выхлоп будет однозначно больше, затрат меньше. Да и продажи с первой недели работы аккаунда в инста.
Только срок отстоя в инсте 1 месяц рекомендую.
По цене от 10 р в месяц
не в лединге, визитке, тырнет-шопе или проекте на 100000 страниц дело....
но после того, как вы уточнили свою сферу деятельности, то есть у вас ЦА в виде потенциальных покупателей "гаджетов ... девочки с чехольчиками, с розовым бампером со стразами" (с)nnksa , то есть школоло, бывшее школоло, студенты и этак лет до 30 - основные потребители), то вам, тут прав nnksa, социальные источники окучить ...
фконтагты там разные (они, кстати в бету вывели "Товары") пейсбуки, собутыльники и прочие "инстаграмы" с твитерами....
хотя и Яндекс.Маркет посмотрите, может и там клев вам будет какой-никакой.....
seo и контекст - вам уже для более взрослой части аудитории, и явно не под чехлы для телефона, а например, под те запросы, по которым родители ищут подарки своим чадам, из вышеобозначеной группы "школоло до 30 лет".....
Вы, скорее всего, просто взяли свой прайс и сделали из него витрину товаров. Способо простой, но теряется много трафика.
К примеру, чехлы для телефонов - у вас просто несколько категорий по моделям телефонов. Хотя реально - там трафика много идет по:
цвет
назначение
размер
тип
и т.п.
По всем этим характеристикам нужны отдельные страницы с своим title, H1 и т.п.
Посмотрите как это реализовано у флагманов