Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Про обслуживание сберовской карты VISA

15
35
Есть у меня карта дебетовая сберовская VISA. На работе в декабре пришлось открыть еще одну зарплатную, тоже VISA, старую по непонятным причинам нельзя было перевести в зарплатную, как мне сказали в бухгалтерии. В ноябре сняли 750 руб за обслуживание моей старой карты. Две карты мне не нужны, тем более, что у меня уже 3 карты получается, так как пользуюсь еще картой мужа, тоже VISA. Решила свою старую карту закрыть. Но плату за обслуживание сняли уже за 2017 год. Вот мне интересно, почему я не могу вернуть эти 750 руб., если карта мне не нужна и с момента снятия банковского обслуживания, я ей не пользовалась? Считаю, что это неправомерно. Дело принципа. А что Вы скажете на это?
0
Ответить
Ничего не скажем. Не нравится - требуйте, жалуйтесь всюду в суд иск подавайте... чего тут говорить... понять и простить... бедный Сбер...

Я вот Сбер люблю и давно... вот доказательсва...
www.nn.ru/community/biz/juri...0%C4%C5%CC%CF%CD
0
Ответить
а что у вас написано в договоре банковского обслуживания на этот счет?
0
Ответить
Какая бы я не была принципиальная, это займет кучу времени, нервы, не думаю, что мне это нужно.
Я, впрочем, как основная масса населения страны, "подарит" 750 руб банку, чем растрачивать свои ресурсы.
Вы, наверное, в силу своей профессии, опыт нарабатываете таким образом?
0
Ответить
Честно, не смотрела даже. Попробую посмотреть, если найду), у меня их куча).
0
Ответить
Опыта у меня достаточно... просто люблю Сбер !
0
Ответить
Ну что не сделаешь ради "любви")! У меня как-то был случай года 4 назад, пришла в Сбер, чтобы произвести оплату через операциониста, платеж был сложный, через терминал не проводился. Платеж через операциониста проводить мне отказались категорически, мотивировав это тем, что платежи теперь все проводятся только через терминал. У меня был последний день оплаты, конец рабочего дня, в случае неуплаты в срок, штраф+насчитываться будут пени. Я попросила написать отказ в письменной форме с объяснением причины отказа. После чего платеж мне все-таки провели. Но до места назначения мой платеж не попал, а попал только через год. В течении этого времени, мне приходилось многократно посещать отделение банка, где сидела каждый раз в очереди по 2-3 часа, уходив с работы и теряв тем самым деньги. Дозвониться до заведующей было нереально, трубки не брали, либо занято. Я уже не рада была ни чему(. Сумма платежа была около 10 тыс руб. В первый же день, когда мне выставили штраф за неуплату и насчитали пени, я пошла в Сбер к заведующей. Я не кричала, вела себя абсолютно адекватно и каково же было мое удивление, когда заведующая начала на меня кричать во весь голос и обвинять меня в том, что я неправильно сделала, что оплатила через кассира, что девочки на кассе сидят глупенькие, а нормальные сотрудники ушли по причине того, что зп стала низкой (не преувеличиваю, все было почти слово в слово). Обвинили меня в общем. Написала я в жалобную книгу. Жалобная книга после пропала и появилась новая. Вот такая вот история(.
0
Ответить
После всего решила, что пользоваться услугами банка больше не буду никогда. Но зп только на карту Сбер начислялась, пришлось. Вот с тех пор и пользуюсь. Еще было несколько интересных историй, например из серии, как потеряли мою карту в отделении банка и никто не знал где она, мотали меня по разным кабинетам несколько часов, в каждом кабинете говорили, а зачем Вас сюда послали не понятно. На мой вопрос, где моя карта, мне ответила операционистка, откуда я могу знать, где Ваша карта). В итоге, карта не нашлась, велели мне придти в определенный день, который оказался праздничным, причем на горячей линии даже сказали, что отделение работает, пришла, постучалась в закрытые двери и ушла. Ну и это еще не все интересные истории).
0
Ответить
Каждому своё...
0
Ответить
Вас любит Сбер... и Вам вроде как приятно! :-)
0
Ответить
Ну это будет самое разумное в данной ситуации, поскольку ответит на большинство ваших вопросов)))
0
Ответить
Смиритесь. У вас все нормально.
за обслуживание дебетовой карты берется предоплата за год вперед, которая потом не возвращается (в случае закрытия по инициативе клиента), да и месяц вы ей пользовались/могли пользоваться (поэтому уже не логично даже требовать все 750)

Есть гораздо более наглые банки: например в Почта банке мне отказались закрыть счет ДЕБЕТОВОЙ карты, т к там были мои 80р, которые я предлагал отдать в доход банка или перевести на свой счет в другом банке, а потом мне выставили годовую комиссию в кредит (на ДЕБЕТОВОЙ карте образовался долг, названивают, требуют его погасить, грозят %% и пени начислить)

Ренессанс кредит банк в одностороннем порядке отказался обслуживать кредитную карту, заблокировав приходные и расходные операции по ней, но сам выставляет комиссию за ее обслуживание и требует оплатить...

ВОК банк два года назад выпускал дебетовые перВОКласные карты за 999р с бесплатным обслуживанием до конца срока (2 года);
через год он кинул клиентов, перестав выпускать и обслуживать карты, оплаченную комиссию не вернул...
0
Ответить
Договор не нашла. Судиться из-за 750 руб я вряд ли буду).
0
Ответить
В нашей стране всё является нормой).
0
Ответить