Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Смотрите, кто ушел: какие модели покинули российский рынок в 2016 году?

По предварительным данным, в прошлом году в России продано около 1,42 млн новых легковушек и легких коммерческих автомобилей — на 11% меньше, чем в 2015-м. Но если в позапрошлом году из автосалонов исчезли 62 модели, то на этот раз — только полсотни. Не считая тех, на смену которым пришли машины с иным названием (например, вместо седана Volvo S80 теперь продается S90).

Премиум-сегмент
Из-за необходимости оснащать все машины системой ЭРА-ГЛОНАСС у нас больше нельзя купить хэтчбек BMW Gran Turismo пятой серии, кабриолеты четвертой и шестой серий, а также родстер BMW Z4. Впрочем, спрос на эти модели был невелик: за первые восемь месяцев прошлого года покупателей в сумме нашли только 104 машины.
Хэтчбек BMW GT пятой серии расходился в десять раз хуже седана: 3800 автомобилей с 2009 года
С потерями закончила год и компания Audi: у нас больше не продаются хэтчбеки A1, а также трехдверки и кабриолеты семейства A3. После смены поколения не вернется в Россию и открытый Audi A5 Cabriolet, хотя купе и пятидверный Sportback уже вышли на наш рынок. Mercedes не убрал из нашей страны ни одной модели, но серьезно проредил набор модификаций: например, в гамме A- и B-класса выбора двигателей, считай, не осталось.
У Infiniti потерь нет, но Lexus IS и GS ушли с рынка, хотя «заряженный» GS F пока еще можно заказать. Марка Acura и вовсе покинула нас, продержавшись чуть больше двух лет: за это время в Москве было открыто только два шоу-рума, а количество проданных машин не превысило двух тысяч, из которых примерно полторы тысячи — это крупные кроссоверы Acura MDX.
Наконец, из прайс-листов исчез седан Cadillac ATS, но его продажи были штучными.
Acura MDX: 1500 автомобилей за два года

Кроссоверы и внедорожники
В этом сегменте рынка наиболее болезненные потери — это Mitsubishi ASX и Nissan Juke. До кризиса оба паркетника находили по 20—25 тысяч покупателей ежегодно, но эти модели поставляли к нам из США, Японии и Великобритании, и после падения рубля они могли оказаться дороже выпускаемых в России старших братьев Outlander и Qashqai. А вместе с Mitsubishi ASX из автосалонов исчезли и его французские клоны — Peugeot 4008 и Citroen C4 Airсross.
Mitsubishi ASX за семь лет нашел в России почти 100 тысяч покупателей
Еще одна значимая потеря — Suzuki Grand Vitara, единственный в последние годы компактный кроссовер с постоянным полным приводом и понижайкой. Но возраст взял свое (модели уже 12 лет!): продажи падали не первый год, и компания не стала продлевать действие сертификата, хотя производство в Японии продолжается.
Suzuki Grand Vitara была бестселлером марки в России: 126 тысяч машин за 11 лет
Покинули рынок внедорожники SsangYong: это модели Kyron и Rexton, пикап Actyon Sports, а также полноприводный минивэн Stavic. Но продажи кроссоверов Actyon должны shyвозобновиться этой зимой, а вместе с ними к дилерам придут паркетники SsangYong Tivoli и Tivoli XLV.
Больше нельзя купить кроссоверы Jeep Compass, Renault Koleos и Toyota Highlander, хотя все три компании обещают вернуть модели на рынок в этом году: Compass и Koleos — после смены поколений, а Highlander — в обновленном виде. Наконец, исчезла Honda Crosstour, но эта модель провалилась в глобальном масштабе и уже снята с производства, а наследник у нее будет только в Китае.

Средний ценовой сегмент
Самый неожиданный уход — на счету седана Nissan Teana. Эта модель входила в десятку самых продаваемых моделей бизнес-класса, но все-таки была убыточной, поэтому сборку в Санкт-Петербурге остановили еще год назад, а дилерские запасы иссякли летом. Вдобавок Россию покинул хэтчбек Nissan Tiida: спрос оказался никудышным. Соплатформенная Sentra пока в строю, но тучи сгущаются и над ней.
Седан Nissan Teana третьего поколения продержался в России два года: 10,6 тысячи машин
Отправлены в отставку легковушки Renault Megane и Fluence, хотя последние экземпляры еще можно найти на складах у некоторых дилеров. Машины нового поколения в Россию поставлять не будут — теперь почти вся российская гамма Renault представляет собой вариации на тему платформы B0.
Renault Megane третьего поколения: 32,5 тысячи российских покупателей
Больше нельзя купить автомобили Citroen C5 и C3 Picasso, Peugeot 208 и Hyundai Veloster, хотя эти модели никогда не были массовыми в России. Исчезли из прайс-листов спорткары-близнецы Toyota GT 86 и Subaru BRZ, а также shyсуперседаны Subaru WRX.
А еще тихо ушел первый официально поставлявшийся в Россию электромобиль Mitsubishi i-MiEV. За шесть лет продано 273 машины — в основном корпоративным клиентам. Упавшее было знамя электромобилизма подняла компания Renault: сейчас у дилеров можно заказать электрические Twizy и Kangoo Z.E.

Доступные модели
Сегмент наиболее дешевых автомобилей поредел главным образом из-за «китайцев». Компания Haima распродала все запасы седанов M3 и паркетников Haima 7, но поставки новых машин так и не начала, а Chery вывела с российского рынка сразу пять вяло продававшихся моделей (M11, IndiS, Arrizo 7, Bonus и Very). Больше нельзя купить седанчики Geely GC6/MK, Changan Eado и Lifan Celliya, но все они и так пользовались крайне низким спросом, поэтому потери невелики.
Среди более именитых машин мы недосчитались парочки Citroen C-Elysee и Peugeot 301: на фоне локализованных одноклассников эти седаны испанской сборки оказались слишком дорогими. За четыре года продано только 5700 Ситроенов и 4500 аналогичных Peugeot.

autoreview.ru/articles/avtorynok/smotrite-kto-ushel
1
Ответить
всех на тазы пересадить
ps большей частью ублюдочные машины рынок покинули.
0
Ответить
Джук, Тиида, ASX, норм машинки
1
Ответить
последний еще как то, а первый - так и вообще самое знатное уепище пожалуй
0
Ответить
Вензу забыли
0
Ответить
отличная необычная тачка. для девушек так вообще огонь.
3
Ответить
она разве в 2016 ушла? Про хайлендер вообще не знал. Её то за что?
0
Ответить
новый вроде как будет же
0
Ответить
Скорбим. Пир закончиося, будем остатки подъедать
0
Ответить
даже девушки(нормальные) уепищем ее считают
1
Ответить
ахахах. Ты девушек то в жизни видел вообще?
0
Ответить
я прально понял, что твоя о жуке мечтает?)
ps
tRaneccc писал(а)
ахахах.
так девки как раз обычно пишут)
0
Ответить
Тут или вензу дописываем,или хайлендер вычеркиваем :) Они вроде после крымнаша одновременно срулили,т.к. америкосы. Но мне чет казалось,что это еще в 2015 году было.ХЗ,точно не помню
0
Ответить
Тоже считаю Джук бестолковой машиной, или барабан 1.6 или полный привод, но за космические бабки.
0
Ответить
жалею что на российский рынок не пришла Toyota Fortuner
0
Ответить
Остатки теперь долго подъедать будем,а некоторые и по не одному разу.Для понимания всей картины нужно просто пройтись по автосалонами посмотреть реальные цены ,за которые можно купить автомобиль,а не рекламу из телевизора или интернета.
1
Ответить
Она может быт и пришла бы,но откуда взяться деньгам на ее покупку,причем не у одного ,двух,а как минимум у 30-50 тыс идейных людей ,кому она реально нужна.
0
Ответить
На второй фотке 4Runner.
Есть же Прадо (пожестче) и Хай (помягче).
0
Ответить
так ты значит любишь кривеньких горбатеньких?! ну чтож, есть и такие
0
Ответить
в Казахстане же продавалась
0
Ответить
какое "прадо" - это тойота
1
Ответить
А ТЛК Прадо - это ВАЗ, чтоль? :-)
1
Ответить
Встаем с колен!
0
Ответить
EIantra USA писал(а)
я прально понял, что твоя о жуке мечтает

бг))
0
Ответить