Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Что бывает, когда электроника вмешивается в управление

Недавно заводил тему про различные электронные системы безопасности и системы предотвращения ДТП. До сегодняшнего дня все мои претензии к системе безопасности "немца" сводились к тому, что когда ожидаешь, что система безопасности должна была бы сработать в ситуации, которая запросто может стать критической, авто молчит как партизан. В то же самое время она зачастую начинает издавать звуки во время достаточно безопасного перестроения. Одним словом, я как-то смирился с тем, что эта система живет своей собственной жизнью, иногда даже помогая в каких-то случаях, когда за рулем втыкаешь в YT, а в это время перед тобой поток резко тормозит. Но сегодняшняя ее выходка меня просто шокировала.

Короче, еду в третьем левом ряду. Моя скорость несколько больше скорости второго ряда. Опережаю автомобиль во втором ряду, он едет справа, и приближаюсь к грузовику в своем ряду. Грузовик и так ехал медленно, так еще и на тормоз нажал перед перестроением в длинный левый "карман". Т.к. автомобиль во втором ряду остался позади, то я смело выворачиваю руль вправо. Нужно заметить, что как раз в этот самый момент водитель грузовика и нажал на тормоз, но т.к. я еще был на достаточном расстоянии позади него, то мне его торможение никаким боком не влияло, но расстояние между нами все же несколько сократилось. В этот момент раздается писк системы. Я уже привык к ложным срабатываниям, и если мое внимание полностью на дороге, то я просто игнорирую этот сигнал. Так произошло и в этот раз. Я уже почти полностью нахожусь во втором ряду готовый ускориться, но тут автомобиль резко начинает тормозить. Я просто ох-ваю, представляю каково было водителю второго ряда, которого я обогнал, перестроился в его ряд и якобы ударил по тормозам. Неприятно.

У коллеги Хонда с их системой активной безопасности. На прямой при сближении она срабатывает гораздо лучше, чем в моем авто. Однако при перестроении затыки подобные этому у него случаются постоянно, а у меня лишь первый раз. Интересно: кто будет оплачивать ремонт в случае ДТП, случившегося по причине того, что система активной безопасности вдруг решила резко притормозить на ровном месте.
0
Ответить
У нас водитель, а у вас хз
0
Ответить
Перед которым на ровном месте затормозили?
0
Ответить
Угу. Чето там про дистанцию было в пдд
3
Ответить
Collins писал(а)
за рулем втыкаешь в YT, а в это время перед тобой поток резко тормозит.

Думаю дело в этом.
6
Ответить
я понял, что ты прыгнул из третьего ряда в первый и машина тебя решила оставить во втором? хорошая машина, с защитой от дурака :-)
0
Ответить
Из третьего во второй, и машина решила притормозить уже будучи почти полностью во втором ряду. Потенциальное касание с помехой впереди по ее мнению могло произойти левым углом.
0
Ответить
Не зря народ придумал поговорку: "На Бога надейся, а сам не плошай"!
0
Ответить
Не в этом случае.
0
Ответить
Особенно несладко придётся следующим владельцам, когда вся эта чудо-гирлянда начнёт глючить безбожно.
0
Ответить
Значит, вы ездите активнее/агрессивнее, чем предполагали разработчики системы.
0
Ответить
Да отменят скоро продажу б/у, а навигация и управление будут контролироваться из ЦОД.
0
Ответить
Вот прям на это тему есть видюшка.Забей в поисковик японец на уазе и будет ответ на твой вопрос!Мне искать лень.
0
Ответить
Меня пидоска дважды едва не убила. При выезде с грунта на асфальт, когда я хотел резко дать по газам, пользуясь мощным движком, он полностью задушил двигатель. Прямо перед приближающимся большегрузом.
И еще - никогда не испытывай систему защиты пешехода или торможение перед препятствием. Не срабатывает. Точнее - редко срабатывает.
0
Ответить
Разработчики - дебилы, не знающие реального положения вещей. Теоретики диванные. Вот как это называется.
1
Ответить
Эта штука сама пытается тебя убить. Не успеешь сообразить, как она уже тебя подставит под большегруз.
0
Ответить
надо аккуратней совершать маневры, ибо если чел во втором ряду едет с регистратором, то виноват в аварии будешь ты.
0
Ответить
А всю эту херобору можно как-нибудь отключить нахер? Ибо все-таки ещё остались водители, а не рулилы, которые сами определят когда тормозить, а когда по газам давать..
1
Ответить
Бывшего коллегу система подвела на BMW X1.Шины с технологией Run Flat, все дела, запаска не требуется. Отправился по работе в глушь, ночью на трассе возникли траблы с колесом, система ничего не показала, сам почувствовал только тогда, когда колесо превратилось в хлам, и какое там, чтобы доехать до 50 км пути на скорости не выше 80 км/ч, как по технологии, а дальше ехать было никак нельзя. Уж не помню из его рассказа как он добрался до ближайшей шиномонтажки, в которой только развели руками. Заляпали, заштопали как могли, сказали срочно менять шину. Система молчала как рыба об лед.
3
Ответить
Непонятная эта штука. 31 ехал в Кирово-Чепецк - хорошо выручила. Правым боком задел обочину - выровняла машину.
0
Ответить
я всегда говорил - нафиг эти АКПП и АБС - надо чувствовать машину и всё под контролем чтоб было!
1
Ответить
Может отключить электронику? Но для этого придется перестать втыкать в ютуб...
1
Ответить
совершенно про другую систему речь
1
Ответить
АКПП удобно в пробках дрочиться
0
Ответить
Нет электроники - нет проблем. )))
4
Ответить