Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Горьковскому автозаводу 85 лет, или как создавалась история - обсуждение новости

1 января 2017 года исполняется 85 лет со дня основания Горьковского автозавода. Предприятие было построен за 18 месяцев, вступило в строй в начале января 1932 года, а 29 января с конвейера сошел первый грузовик - полуторка ГАЗ-АА.

Полный текст: www.nn.ru/news/articles/gork...toriya/50222271/

Что такое ГАЗ в советское время?
1) Рабский бесплатный и полубесплатный труд людей,
2) Неэффективная экономика предприятия,
3) Бесстыдно украденные у Запада конструкторские решения.

Прошло 85 лет, и сегодня завод отстает от западных конкурентов настолько, что догнать уже не получится.

Конструкторы работают сейчас за 30 тысяч в месяц, начальство - за 500. О каких достижениях тут может вообще идти речь?
14
Ответить
"Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
- Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч." (С)
1
Ответить
и от куда столько яду?
0
Ответить
Почему яду? Это всё горькая правда.

Я был на ГАЗе в 90-х, видел там эти цеха, куда привозят иномарки и разбирают их, чтобы скопировать технические решения. Правда, ГАЗу это не помогало никак, продукция лучше не становилась.

И про зарплаты в 500 тысяч в месяц - тоже правда, есть даже побольше зарплаты.
1
Ответить
3. Завод был куплен в Америке для выпуска американских же автомобилей.

Сейчас - лидер российского рынка в сегменте LCV и универсальная промплощадка для сборки любых автомобилей.
7
Ответить
Разница в зарплате действительно огромна. Ведущий специалист 30 тыс, начальник управления 80 тыс, директор департамента 250 тыс, ну и выше...
1
Ответить
Список иномарок в студию.
0
Ответить
Шкоды какие-то они покупали. Я модели точно не помню, давно дело было.
3
Ответить
Шкоды сейчас на ГАЗе собирают.
0
Ответить
К сожалению, как и в любой конторе.
0
Ответить
Mapk писал(а)
лидер российского рынка в сегменте LCV

Газель - неплохой продукт, это правда, но по цене эти автомобили уже почти догнали иномарки.

Mapk писал(а)
универсальная промплощадка для сборки любых автомобилей.

Знала бы советская власть 85 лет назад, что всё сведется к унылой отверточной сборке и работе на Запад, эх...
1
Ответить
Практически в любой крупной фирме.
0
Ответить
Зря вы так про завод - единственный благодаря которому НН известен, сумевший выжить на фоне гибели всего автопрома, да к тому же оплачивая алюминиевые долги хозяина
4
Ответить
В рыночной экономике он бы не выжил.

Завод был создан и существует только за счет государства, которое его построило, вливало огромные деньги, оказывало поддержку.

Кровь, пот, слезы и деньги простых людей - вот благодаря чему существует завод.
4
Ответить
похоже это про ВАЗ, ГАЗ поболее хлебнул
0
Ответить
Да ладно, че сразу на крови то, простые люди всегда имели выбор куда пойти - на ГАЗ или на НМЖК или на ЗЖБИ#1
0
Ответить
One of us© писал(а)
простые люди всегда имели выбор куда пойти - на ГАЗ или на НМЖК или на ЗЖБИ#1

Нет, при Совке выбора не было. Было распределение, сразу после института.
4
Ответить
Покупали и разбирали, сравнивали. Чистая правда и это нормально.
3
Ответить
Завод должен работать!!!!
Пускай проблем море. Но пусть совершенствуется и выпускает качественную продукцию. Чтобы мы в банаеовую республику не превратились
1
Ответить
Интересно, какие иномарки в 90-ых завозились и куда и где вы сами там побывали?
0
Ответить
Я же написал, Шкоды завозились, может ещё какие-то марки, сейчас уже всё не помню, 20 лет прошло.

Я тогда школьником был, в 90-х, и у меня на ГАЗе родственники работали. Тогда были экскурсии на завод, можно было всё это посмотреть, потрогать.

Ещё помню страшный бардак, валяющиеся материалы какие-то, запчасти, полное отсутствие охраны и порядка.
5
Ответить
Вроде речь о простых людях.
И даже у студентов был выбор. Кто херово учился, выбирали из того, что осталось. Три года отрубил и можешь лететь белым голубем, куда хочешь.
4
Ответить
Можешь лететь.

Только вот как быть с жильём? Купить было невозможно, а чтобы получить внайм - надо было работать на одном месте.

Это форма рабства - людей привязывали к одному месту. Вроде ты формально свободен, но на деле уехать никуда не можешь.
7
Ответить
плакат порадовал..
был как лет 10 тому назад на Автозаводе(работали там как подрядчики)
над Северной проходной лозунг висит: "Рабочую совесть качеству наших автомобилей!"...
прохожу на Автозавод, спрашиваю местных про плакат: "как мол, читали?"...а они в ответ: "это не наша совесть , а их"
и пальцем вверх показывают...посмеялись
1
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.