КБМ и ОСАГО
Делаешь сканы старых страховок, скан прав, паспорта, прикладываешь все это хозяйство к бланку-заявлению и отсылаешь на request@autoins.ru . Щас уже не помню, но вроде через некоторое время пришло письмо с регNo принятой заявы. Потом звонил на "горячую" линию РСА (это уже через месяц-полтора... беспокоился, что ни ответа ни привета дальше), там мне сказали, что "не беспокойтесь, Ваша жалоба рассматривается" (вроде называл им тот самый регNo). Так как в новой страховой (после Гуты) уже год-два успели застраховать по "кривым данным", то позвонили впоследствии оттуда и просили привезти правильные данные, либо дождаться окончания страховки и подъехать с документами на оформление нового полиса уже с исправлениями. До окончания полиса к тому времени оставалось уже месяц, то решил не метаться просто так, а дождаться, когда надо будет продлять страховку. При оформлении внесли правильные данные и на этом все - 13КБМ восстановил.
Так что если в страховой говорят, что не могут вносить изменения в базу - враньё! Все поменяли при мне во время оформления нового полиса.