Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия
Друзья, присматриваю этот агрегат. Годов 2010-2011 автомат дизель.
Накидайте инфы на что обратить внимание. Что должно быть поменяно. Ка4ие болячки типовые?
0
Ответить
МПС - Митсубиши Паджеро Спорт
0
Ответить
Привет! на форсунки, на турбину в первую очередь. ТО 90 дорогое, но на машине этих годов наверное уже сделано.
з.ы. согласен с Птиц549
0
Ответить
у Pajerojet спроси, он много там переделывал!
www.nn.ru/user.php?user_id=738543
0
Ответить
угу и ооочень много раз обращался к официалам по гарантии
0
Ответить
за это как всегда не все в курсе) обычно на концовку смотришь всех плясок, но по честному он красиво вложился!!!
0
Ответить
полностью согласен)
0
Ответить
Я бы избегал машины с пробегом около 120 тыс. по причине того, что ресурс подвески какраз подходит к концу, и навряд ли предыдущий хозяин что-то менял. Велика вероятность в ближайшие год-два предется перебрать всю подвеску.
0
Ответить
все верно, лучше брать новую.

Блин, как то я пропустил тот момент когда пробег 100т.км. на машинах начал считаться просто космическим, и все должно развалиться...

Раньше кричали 100т.км. и хана семерке, вот иномарки ездят.
Сейчас если иномарка отъездила сотку то она молодец, но ресурс кончился.

Пинзец господа.

Я со своим пробегом в лям пожалуй постою в сторонке.
6
Ответить
Мпс2 10-11годов это честная тайская сборка.(у меня конец 13, бензин, автомат, сборка уже в Калуге) Из личного опыта и опыта соклубников, наблюдения, поломки и поводы для скидки:
-Цветет 5я дверь вокруг пластиковой накладки над номером.
-Лебедка опускающая запаску закисает, если не смазывать(редко кто вспоминает, пока не понадобится запаска)
-Компрессор блокировки заднего дифференциала (моторчик с клапаном, находится снаружи, над задним мостом) Очень часто выходит из строя по причине окисла и ржавчины. Так же шланги от него часто рвуться. И очень полезная функция недоступна.
-Вывих ручки раздатки. Очень легко, при неправильном переключении, вывихнуть. Если например утопить ручку РК при переключении не в понижайку, а при переходе из полного привода в меж осевую блокировку.
-задние суппорта открытого типа и при посещении грязевых ванн забиваются грязью и прижимают пружинку к тормозному диску, пружинка стерается. Проверить состояние внутренней части заднего тормозного диска.
-по дизельному движку ни чего не подскажу, знаю очень хорошего мастера, который перешивает их та, что машину не узнаешь. Без увеличения расхода, заглушек его и пр.
-Коробка боится нагрузки. Летом на пляже перегреть можно мин за 10. У знакомого недавно по гарантии меняли. Он любитель лодку на прицепе повозить. Выход-доп радиатор+термостат.
-Еще слабое место шлейф срс(подушки безопасности) и шлейф к АКПП, под днищем.
Перетяжка хомутом на заводе или просто от времени, потому-что на весу.
Что заменено у меня за 2,5года по гарантии
-передний редуктор
-Впускной коллектор
-Стартер 2раза
-Компрессор бзд
-Руль(кожа) 2раза
-Сиденье (облезло)
-Накладки кнопок на руле
-Моторчик обывателя фар
-датчик положения кузова задний(регулирует ксенон)
Больше не вспомню с ходу, по мелочи много раз ездил.


Мицубиси-надежно. Если ездить осторожно)
1
Ответить
Сейчас на машине много чего переделано под городское и не только использование) можно тут почитать www.drive2.ru/r/mitsubishi/1003229/
0
Ответить
На сколько дорогое? И что на нем делается?
0
Ответить
Самое дорогое там это замена ремня ГРМ. Я недавно делал. У официалов то90 от 70тр стоит. Я в Москве по работе был, за одно то90 там 35тр вышло. Ps tuning очень известная контора по мпс-ам. Масла свои привозил.
0
Ответить
Внушительно заменено по гарантии.
Это ты так на покатушки ездишь или это сборка Рф сказывается? Или просто такая хрень у всех?
0
Ответить
В большинстве случаев признано браком. На покатушках погнул стоковый бак, оборвал пару датчиков, пару пыльников. Калуга криворукая. Пистонов, болтов, колпачков не хватает, в порядке вещей. Хотя комплектация максимальная.
0
Ответить
вон чуть ниже даж до сотки ждать не пришлось. или эта портянка не дотягивает до "все должно развалиться"?
0
Ответить
Кстати я на предыдущей машине так про запаску вспомнил ))) Откисала в тормозухе месяц наверное, снял вместе с кронштейном.
0
Ответить
А что у тебя с впускным коллектором было?
0
Ответить
Заслонка дребезжать стала. Там какой-то элемент пластиковый разнашивается.сказали не редкое явление
0
Ответить
Все бибики надо любить и переодически давать им любить нас))) видимо Уазик может быть не самым капризным!
1
Ответить
Уаз,,,, ну ну........))
0
Ответить
Все ломается..
0
Ответить
Pajerojet писал(а)
. У официалов то90 от 70тр стоит

чуть дороже-)
0
Ответить
был случай, когда после зимы у меня не включался задний привод ибо всю зиму ездил на полном - раз 10 включал и выключал каждый день - всё тот же полный привод и лампочка переключения моргала - на 7 день всё стало на свои места...говорят, закисает там что-то и режимы приводы надо включать разные хотя бы минут на 2-3..
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.