Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Насос качает, питания на форсунки нет. ДПКВ?

Не завелась сегодня восьмиклапанная. Не схватывает даже.
В инструментах был ограничен, поэтому смог только вместо форсунки лампочку воткнуть - стартером крутишь - не мигает.
Но бензонасос при включении зажигания крутить и когда перестаешь стартером крутить - слышно, что тоже крутит. Может быть такое? Раньше сталкивался с ДПКВ только если бензонасос не крутит, искры нет и питания на форсунки. А чтоб бензонасос работал - не встречал.


ps: нет ли у кого сейчас ДПКВ на продажу или в долг в районе мещеры?
0
Ответить
Сегодня походу на восьмиклапанные мор напал, у меня с утра на светофоре копыта откинула.
0
Ответить
датчик дросселя,как вариант. Он тоже может лочить форсунки,как ни странно.
на форсунках постоянный плюс должен висеть при включении зажигания.Убедись,что он есть.
минус с мозгов,импульсами.
Если стрелка тахометра приподнимается при прокрутке,то ДПКВ,скорее всего, исправен

Пшикни во впуск вэдэшкой и попробуй завести.Фыркнет - значит ДПКВ исправен,иммо не залочен,а проблема в топливе.
0
Ответить
а бензонасос может как у меня жужжать при включении, если дпкв не исправен?
0
Ответить
Это зависит от конкретной программы
На большинстве машин сейчас насос качает только при признаке оборотов двигателя.В целях безопасности
На жигулях по-разному,в зависимости от мозгов.
короче,не заморачивайся этим.Ищи проблему более адекватными способами
0
Ответить
да мне одному это очень сложно, я даже искру проверить не могу - как в кабине крутить стартер и смотреть на лампочку и искру. спасибо, завтра разберусь, а дажеиесли дело в датчике - все равно куплю - такой надо с собой возить прозапас
0
Ответить
наличие искры проверяется той же вдшкой
Один из моих любимых способов. У меня почти любой поиск неисправности начинается с него.Сразу половина вероятных причин отметается. А времени тратится несколько секунд на любом автомобиле
0
Ответить
Включать лампочку вместо форсунки думаю бессмысленно, импульс крайне короток что бы заметить её мерцание. ЭБН на тазах включается при повороте ключа зажигания на непродолжительный промежуток времени, если вскоре не последует запуск двигателя.
0
Ответить
NikolayTLM писал(а)
Включать лампочку вместо форсунки думаю бессмысленно

кстати,да
лол
Я даже сразу и не заметил :))
0
Ответить
Логично шерт побери, если не запускается: значит нет бензина или нет искры. 50\50.
0
Ответить
NikolayTLM писал(а)
Включать лампочку вместо форсунки думаю бессмысленно

Совершенно верно.
0
Ответить
ну тогда, возможно, ее воткну вместо катушки? там где стоит машина - скудно с инструментами и помощника нету.
0
Ответить
вобщем история такая

машина пару лет стояла. пробег небольшой. сейчас - завелась, проехала 5 км, постояла, снова без проблем завелась. доехала до гаража, там за пару дней отогрелась, оттаяла и теперь не заводится -
-искра на всех цилиндрах есть
-если нажать на нипель рампы - пшикает бензом, насос гудит
-на форсунки питание приходит. при повороте стартера - мигает лампочка, если ее вместо форсунки


но не заводится совсем. пару раз вроде схватило и всё, за долгое долгое кручение.
а теперь вообще - стартер крутишь -втягивающее щелкает - приборы гаснут, кабель массы становится по всей длине очень горячим и дымит.
0
Ответить
кулибинн писал(а)
NikolayTLM писал(а)
Включать лампочку вместо форсунки думаю бессмысленно
Совершенно верно.



кстати, зря вы так - отлично она мигает. И, кстати, не во всех положениях ДПКВ при включении зажигании лампочка вместо форсунки светит. Иногда не светит пока не начнешь крутить.
0
Ответить
после включения зажигания на форсунках, как тут уже писали ранее, должно быть напряжение АКБ, сами форсунки управляются отрицательным импульсом с ЭБУ (минусом). В зависимости от типа впрыска от ЭБУ к форсункам может идти от двух до 4х управляющих каналов. В случае ПП или одновременного впрыска выход из строя сразу обоих каналов маловероятен, а вот в случае фазированного вроде возможен, но это все равно совсем не рядовой случай.

И если, как вы говорите, лампочка у вас моргает (хотя я лично такой ерундой не занимался и ни кому не советую) значит как минимум на один цилиндр управление есть. Заряжайте АКБ, меняйте свечи, проверьте магистраль впуска на предмет затора и спокойно заводите.
0
Ответить
было бы это в моём гараже - я бы уже скорее всего разобрался... а там и неудобно и тесно и инструмента нет.
Завтра неспеша приеду с инструментами и должен разобраться.
А пока еще пару вопросов как знатокам:


1) Тоненький провод идущий через соединительный бочёнок толстый и уходящий в общий жгут мотора - это что?

2) Двигатель стартера вероятно встал у меня в такое положение, что коротит на коллекторе - можно ли как-то повернуть немного стартер не снимая его?

3) Давление в рампе проверить возможности нет - как визуально должно брызгать из нипеля рампы? Чуток или достаточно сильно, при заглушенном моторе?
0
Ответить
gsnake писал(а)
1) Тоненький провод идущий через соединительный бочёнок толстый и уходящий в общий жгут мотора - это что?

2) Двигатель стартера вероятно встал у меня в такое положение, что коротит на коллекторе - можно ли как-то повернуть немного стартер не снимая его?

3) Давление в рампе проверить возможности нет - как визуально должно брызгать из нипеля рампы? Чуток или достаточно сильно, при заглушенном моторе?

1) В душе не чаю.
2) отверткой покрутить за зубья венца маховика через отверстие в КПП
3) это не поддается объяснению, вот представь жидкость под давлением в 3 атм с выходом через ниппель, как считаешь - как должно выглядеть? Возьми шину, залей туда немного бенза и накачай до трешки, переверни и нажми на ниппель - вот и будет тебе наглядный пример.
0
Ответить
стартер сам заработал.
снял свечи - сырые. вкрутил новые. не заводится.
как думаешь, как можно пережать выход регулятора давления топлива, чтоб его проверить?
0
Ответить
Свечи дурацкой эксплуатацией залили,стартер подпалили. Абсолютно ничего нового
просушка свечей, там по ситуации
не благодари
0
Ответить
не помогло, буду теперь думать в сторону топлива. посмотри там нижнее моё сообщение пожалуйста
0
Ответить
Два крокодила, метр провода и кнопка решают проблему!
Одного крокодила на плюс, одного крокодила на контакт втягивающего.
Кнопка - замыкает контакты ( пока нажата)

Простое, часто полезное устройство.
0
Ответить
На волге проверяли таким методом - нормально заметно, даже летним солнечным днем.
0
Ответить
Это... Джеки чан загорается при включении?
Иногда контакты мозгов окисляются, мозги могут донедоработать.
0
Ответить
джеки чан загорается, искра есть, ток на форсунки прерывисто идет, давление какое то есть.
не знаешь - если скинуть топливный шланг или нажать на нипель рампы - вытекший бенз в количестве не больше напёрстка - маловато? должно бурно брызнуть после того как стартером помолотишь?
0
Ответить
Маловато...
Однозначно маловато.
Подключай бензанасос отдельный из канистры и проверяй.
0
Ответить