Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Производство самолета Ил-114 в Нижнем Новгороде планируется начать не позже 2020 года - обсуждение новости

В 2016 году было принято окончательное решение главы государства о целесообразности серийного производства самолета Ил-114. Он будет полностью состоять из отечественных компонентов. Об этом 6 декабря на пресс-конференции сообщил полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/proizvod...0_goda/50186841/

Опять откопали стюардессу...
1
Ответить
Начнём производить "Новейший самолёт", разработки 1980-хх годов, супер новость.
1
Ответить
Там от изначального останется только фюзеляж, как я понимаю.
И двигатели (которых пока нет), и авионика, и прочее бортовое оборудование - новые.
Так что самолёт вполне можно считать новым. Тем более, что в конструкции турбовинтовых ничего особо и не поменялось с тех времён.
3
Ответить
Какие наркоманы писали эти новости?
0
Ответить
Планер, хоть и эффективный, но уже изначально устаревший, по сути увеличеный Ил-14. Кстати по этой же причине не стали производить Ту-334.
1
Ответить
Повторюсь - в случае турбовинтовых самолётов особого прогресса в конструкции планеров с 80-х и не было. По реактивным - да, есть, всякие тонкие профили крыла и т.д.
2
Ответить
Региональные Ту-144... Божежтымой...
0
Ответить
пригородный сверхзвуковой, а че нормально xD
0
Ответить
журналисты-новостийщики. )
0
Ответить
В новости звучит даже не начнем производить, а "целесообразно производить" и "планируется начать производство", очень политкорректно.
2
Ответить
ну да, подождем до 2020 года, когда он окончательно морально устареет и будем производить, все правильно, очень мудро
0
Ответить
От НН до Москвы за 1,5 минуты.
0
Ответить
а Семёрку жигулей в 2025 начнем собирать
2
Ответить
До 2020 начинку ещё успеют сто раз поменять, а планер нормальный.
Меня вот вопрос двигателя больше занимает.
Современного двигателя нужного класса у нас пока нету.
Успеют ли к 2020 сделать - фиг его знает...
0
Ответить
Передовые страны в обновлённых конструкциях старых планеров вовсю применяют композиты, что позволяет снизить вес и повысить коммерческую отдачу. У нас этим и не пахнет, ах, да, я совсем забыл, мы же "просрали полимеры"
1
Ответить
Гм... С композитами у нас всё в порядке.
В том же МС-21 перспективном крыло цельное композитное.
Так что и планер Ил-114 вполне могут модернизировать к моменту запуска в производство.
2
Ответить
эти на ннру ссылаются
замкнутый круг
0
Ответить
уж сколько было этих обещаний....
а в итоге как обычно бабло освоют а делать ничего не будут, МИГи то уж разучились, а новую технику уж подавно
0
Ответить
ага. решетку радиатора сделают никелерованную - рестайлинг же)
0
Ответить
Вроде питерское КБ Климова рапортовало о готовности ТВ-117 ? Именно с оглядкой на это было принято решение начать производство Ил-114 в НН, а также транспортного Ил-112 в Воронеже. В последнем даже фюзель уже собрали, в начале 2017 года - выкатка.
0
Ответить
Двигатель ТВ7-117С вызывал много нареканий.
Модернизированный ТВ7-117СМ сертифицировали в 2002 году
aviation21.ru/il-114-300/

Для зарубежных заказчиков, при необходимости, самолёт может быть оснащён импортными двигателями. Планируется сделать современный салон.

Новый рулевой привод

Будет заменено всё бортовое оборудование

Небольшие изменения коснутся конструкции крыла

Замене подвергнется вся система кабелей и цифровой пилотажно-навигационный комплекс
3
Ответить
Зато турбовинтовые самолёты имеют преимущество перед реактивными низким расходом топлива.
aviation21.ru/il-114-300/
3
Ответить
С полимерами у нас тоже всё нормально.https://ria.ru/interview/20160621/1449458211.html
0
Ответить