"Не можем сварить детям еду". Жители Нижегородской области остались без света и тепла - обсуждение новости
То, что вокруг ЛЭП нужно вырубать все деревья или срезать их по высоте не только в городах, но и в сельской местности, энергосбыт видимо "забывает".
В городе их за поваленное на провода дерево вздрючат, а в селе - ну что поделаешь, внезапные погодные условия, это же деревня, сами должны понимать и разводят руками.
А то если вдруг ледяной ливень, сильный снег, порывистый ветер, летние ливневые дожди с градом повалили на ЛЭП деревья, то начинается - ой, это стихия, ну что мы можем, починим по мере сил, вы главное ждите молча.
Нет, это не стихия виновата, мое такое мнение, это просто энергосбыт - ленивые жопы.
В поселке начали регулярно отключать свет: дождь пошел-выключили, ливень с ветром - выключили вообще на сутки.
Звонишь причем по телефонам, указанным на сайте, или трубку не берут или постоянно занято.
Ладно это летом было, можно как бы и перетерпеть, т.к. световой день длинный, отопление не нужно, мы переживали только за холодильники.
Но товарищи, видимо офигев от собственной безнаказанности, начали отключать электричество и в осенне-зимний период, да еще и сверх нормативов отключения.
Дозвонившись до них, мы с соседями узнали, что "понимать нужно, это же сельская местность, потерпите или имейте у семя в подвале генераторы на такой случай", и прочие оправдания.
Написала жалобу через интернет-приемную в Энергосбыт (ну т.е.ТНС энерго), почему им, а не в Россети (МРСК)? Руководствовалась простой логикой: договор у меня, как конечного потребителя электроэнергии, заключен с энергосбытом, оплату я регулярно перечисляю энергосбыту, он и должен отвечать.
Уж сами они будут ветки пилить вдоль ЛЭП и в каком составе, на МРСК перекинут проблему или МЧС подключат - меня это, как потребителя, не сильно волнует, главное чтобы свет не отключали на регулярной основе, и не более чем на 2 часа. Особенно зимой.
зы: с прошлого года появилась круглосуточная Единая справочная служба, большую часть вопросов можно решить через нее. Дают контакты, в т.ч. сотовый тел., конкретного инженера, ликвидирующего аварию, а не просто отвечают "починят-ждите", как было раньше.